Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-12-28, 7:35 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 153 - 159
2018-12-16, 9:48 AM

 

Глава 12.

Самообличение имяборцев хулой на Святейшее Имя Бога.

В молитве к Пресвятому Духу на сон грядущим грешник приносит Богу покаяние: «Господи, Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, умилосердися и помилуй мя грешного раба Твоего, и отпусти ми недостойному, и прости вся, елика Ти согреших днесь яко человек, паче же и не яко человек, но и горе скота, вольная моя грехи и невольная, ведомыя и неведомыя: яже от юности и ОТ НАУКИ ЗЛЫ, и яже суть ОТ НАГЛЬСТВА И УНЫНИЯ. АЩЕ ИМЕНЕМ ТВОИМ КЛЯХСЯ, ИЛИ ПОХУЛИХ Е В ПОМЫШЛЕНИИ МОЕМ».

На выделенные слова следует обратить особое внимание и даже остановиться здесь и размыслить:

Св. Церковь признает грех хуления Имени Божия даже в помыслах или в «помышлении». Как и в Ветхом Завете хула на Имя Бога считалась самым великим грехом, за который повинные в нём наказывались смертью телесной. Приведем основания.

Глава 13.

Хула на Имя Божiе наказывется смертью

Господь, ревнитель славы Своего Имени. Он строго наказывает тех, кто не воздает славы Имени Его, а тем более тех, кто хулит Имя Божiе. «Не произноси имени Господа Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказанiя того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7).

«Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего. Я Господь» (Лев. 19, 12).

«И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьёт его всё общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Лев. 24,16).

За что, согласно слову Божiю, посылает Богъ гнев Свой на народы и на духовенство»? - Вы священницы, презирающiе Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимiам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велiе Имя Мое во языцех. Зане Царь велiй Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Малах. 1,10-14).

Вот почему Господь говорит: «И ныне заповедь Моя сiя к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословенiе ваше, и оклену е: и разорю благословенiе ваше, и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша» (Малах. 2,1-2). Св. Iоанн Златоуст толкуя это место[1] говорит: те благословенiя священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют.

«Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твоё необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59).

185 тысяч ассирiйцев истреблены за хулу на Имя Божiе.

Витiй глаголы и любомудров смыслы не довлеют ко изглаголанiю силы твоея, Михаиле, как во едину нощь сто осмьдесят и пять тысяч поразил еси от воев царя Ассирiйска Сеннахирима, да накажется прочее не хулити Имя Господне (4 Цар. 19,35; Ис. 37,36). (Iкос 9 Акаф. Мих. Арханг. и проч. небесн. Беспл. Силам).

Радуйся, грозный отмстителю клянущихся Именем Божiим всуе (Икос 10).

Не ясно ли теперь, имяборцам, – за что покарал Господь Россiю и Церковь Россiйскую в годы великой советской смуты? – За всеобщее похуленiе (отступленiе от) Имени Божiя: и духовенством, и безбожным мiром.

Итак, значит, великий есть грех хулы на Имя Божие. И причем, даже в помыслах, а не только в произносимых словах, и тем более, не в хульной вере против Имени Бога.

Тогда, что же означает проповеданное Ангелом Церкви Сардийско-Российской Синодом (Откр. 3,1) имяборческая вера прямо хулящая Имени Бога, не раскаянная в молитве как грех против Бога, написанная в Послании Синода и опубликованная не только на всю Россию, но и на весь мiр в № 20 Церковных Ведомостей от 18 мая 1913 года на с. 277-286 как Голос Матери Церкви, как вера православная, вера Отеческая и Апостольская?

Что это, если не предсказанное св. ап. Павлом всемiрное отступление? Ибо у каких Апостолов, у каких Святых Отцов синодалы нашли подобное ихнему хульное учение против Имени Божия, против Сладчайшего Имени Спасителя «Iисусъ» означающее Спасителя, а всякое Имя Божие, означающее Бога?

Если нечаянное похуление Имени Бога в помышлении Церковь Христова признает великим грехом, то умышленная, не в помышлении, а явная хула Синода и духовенства на Имя Бога это и есть предсказанная Апокалипсисом хула (красного) зверя на Бога хулением Его Имени (Откр. 13,6).

Духовенство до 1913 года очевидно не читали Церковную молитву ко Пресвятому Духу на сон грядущим, а если кто из них и читает, то грех хулы на Имя Бога упоминаемый в этой молитве пропускают мимо своих ушей, и этим сами себя обличают в грехе хуления Имени Бога.

И еще, по синодальному лжеучению, Имени Божия реально не существует. А Св. Церковь более 2000 лет поет в Церкви: «Хвалите Имя Господне, хвалите рабы Господа» (Пс. 134,1) этот трогательный Полиелей в службе всенощного Богослужения.

Но если Имени Божия реально не существует, то зачем же Церковь призывает чад своих хвалить Имя Божие, которого реально не существует, и которое не есть Бог?..

Но этого хуления Имени Божия для Синода мало. Синодальный докладчик професСОР С.В.Троицкий в своей богохульной книге под названием: «Учение святого Григория Нисского об именах и имябожники» (СПб. 1913 г.) опубликовал, что для имяславцев (а Имяславие это душа Православия, а имяславцы верные чада Церкви) Имя Божие является идолом, а прославление имяславцами Имени Божия есть идолопочитание.

И на этом хульном учении професСОРА Троицкого Синод обосновал и составил свое Послание хулящее Всемогущее Имя Бога, на Котором по ученик Святых Апостолов и Святых Отцов зиждется наша Православная Вера.

И обратно: прославляя в храмах Имя Бога во всех службах, выходит, что с 1913 г. имяборное духовенство само себя обличает в «идолопочитании» если по их собственному лжеучению у Бога нет никакого нарицательного Имени,, и поэтому, по их лжеучению они являются идолослужителями, для которых Имена Божии прославляемые Св. Церковью это идолы. Очевидно, имяборческое духовенство не читало Священное Писание. Если быони прочитали хотя бы пророка Малахию, то убедились бы, в какую бездну отступления от Бога они свалились своим имяборчеством, и какой гнев Божий навлекли на себя хулой на Имя Бога. (Малах. 2,1-2), и увидели бы, как Господь Богъ благоговеет пред Своим Именем (Малах. 1,2,3 и 4 гл.) Которое есть Он Сам (Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15), перед Которым Именем благоговеют святые Ангелы, Святые Пророки, Апостолы и все Святые!

Глава 14.

Православное Богословiе Имени.

Имя Божiе – въ Боге, и Богъ въ – Имени Своемъ. Это – аксиома Богословiя истинного Православия и учения Священной Библии. А всё, что въ Боге, есть Самъ Богъ. Вотъ почему святитель Тихонъ Задонский учит: «Великое Имя Божiе заключаетъ въ себе Божественные Его свойства, никакой твари не сообщаемыя, но Ему единому собственныя, как-то: единосущiе, присносущiе, всемогущество, благость, премудрость, вездесущiе, всеведенiе, правду, святость, истину, духовное существо и проч. Сiи собственныя свойства открываетъ намъ Духъ Святый въ слове Своемъ». «Но наша христiанская должность того требуетъ, чтобы мы как сами въ себе славили оное, такъ пресекали тое, чем оно хулится и хулящимъ заграждали уста сколько можемъ».[2] «Имя Божiе само въ Себе как свято, так славно и препрославленно есть… Слава бо Имени Божiя вечна, безконечна и непременяема есть, какъ и Самъ Богъ»[3]

«Имя Божiе со всякимъ почтенiемъ, страхомъ и благоговенiемъ поминай, и то въ техъ случаяхъ, когда надобно поминать, понеже Имя Божiе свято и страшно есть, и поминающiе Его съ непочтенiемъ тяжко грешатъ». «Отдавай убо всякое почтение Имени Божiю, какъ Самому Богу.[4]

Слава бо Имени Божiя вечна, безконечна и непременяема есть, как и Самъ Богъ; того ради ни умножитися, ни умалитися въ себе не можетъ».[5]

«Богъ есть Духъ, и что ни есть въ Бозе, – духовное есть, и есть Самъ Богъ»[6]

Кто же может противиться сему Богословию Святаго Отца? Одни только хулители Имени Бога – имяборцы, находящiеся подъ духомъ обольщенiя погибающихъ (2 Фесс. 2,10; Откр. 13,6)

Глава 15.

Святая Церковь благоговеет пред Имени Божиим.

Иисусы другие, кроме Господа Iисуса

«Трепетать и главу с сердцем преклонять должно перед Именем Бога!

«В пространном Катехизисе говорится: «Хотя и были другие Иисусы, но они были прообразы Истинного Iисуса, иже плоть человечу приемшему и бысть роду человечу истинный Богъ Избавитель. Сие есть Имя Iисусъ, Ему же поклоняются и припадают всяко колено небесных, и земных, и преисподних.[7] Сие есть Имя Iисус, Егоже подобает всем верным присно имети в сердце и во устах. Тем божественным Именем имамы избавление прияти и вся враги наша победити. Имя Божие как светло, так и славно есть Само в себе, и не требует прославления: но от нас или прославляется, когда Его исповедуем так, как святое Его Слово открыло, и живем так, как рабы, Его именем нарицающихся и Его за Господа своего признающим, должно, или безчеститься и хулиться, когда не так Его исповедуем, как откровенно, и не так обращаемся и обходимся, как рабам Божиим прилично, якоже Апостол приводит из пророков о Иудеях: «Имя Божие вами хулится во языцех» (Рим.2,24; Ис. 52,5). …Не видишь Его на земли, но видишь и слышишь Его Евангелие, которое обещает кающимся отпущение грехов, видишь служителей Его, которые имеют власть, именем Его объявлять тебе тоежде отпущение. Само имя – Iисусъ радость и утешение подаст нам, которое значит Спасителя, спасающего люди Своя от грех их (Мф. 1,21). Страшное и с глубоким смирением от самих ангел почитаемое Имя Бога, при воспоминании Которого трепетать и главу с сердцем преклонять должно! Но бесстрашное сердце того не рассуждает, и языком злым, как подлой (это и говорить страшно) вещи касается. Монарха земного, человека, имя почитается от своих подданных, как и должно, и с почтением в нужных случаях поминается, а Имя Божие, великое и пребожественное, от христиан и такого почтения не имеет. Странное и жалости достойное дело! Так сатана ослепляет бедного человека!» (Св. Тихона Задонского. Т.2. С. 210,304,344). (Забытые страницы Русского Имяславия. А.М.Хитров. 2002. С. 31-32).

«А для вас, благоговеющiе пред Именем Моим, взойдёт солнце правды и исцеленiе в лучах Его, и вы выйдите и взыграете, как тельцы упитанные и будете попирать нечестивых…» (Малах. 4,2; см. 3 кн. Ездры 2, 42 - 48).

«Боящiеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его» (Малах. 3,16).

Глава 16.

Имяборчество – иконоборчество.

Из Служб.

Икону Христову злословяще, жидовским прельстистеся гневом Тому безчествующе, Того же вы иконе ругающеся. (Служ. свв. оо. 7 Всел. Соб. Пес. 8. 11 октяб.).

Так же и имяборцы жидовским прельстилися гневом на Имя Господа Iисуса, Того бо Имя обругали аки простого человека.

Отъимшим красоту церковную и прозвавшим ю кумирницу обруганием святых икон буди анафема вечная. (Там же. Пес. 9.).

Так же и имяборцы, похулившие Сладчайшее Имя Господа нашего ИИСУС, и топтавшие на Афоне святые иконы, увлекшись избиением имяславцев, навлекли на себя ту же вечную анафему.

Глава 17.

Имяборчество – богохульство.

Причина имяборчества на Афоне.

Имяборчество на Афоне возникло на почве злобы и ненависти на отца Илариона бывших его друзей.

Возрождение в России древнего имяборчества сатаны.

Всякое происшествие имеет свое начало. Начало имеет свои причины. Причины имеют свое начало. А происшествия имеют свои последствия.

Началом возрождения древнего имяборчества в России послужило падение в имяборчество Старого Афона. А возрождение имяборчества на Афоне имеет причиною зависть и злобу внушенную сатаной некоторым афонским начальникам монахам.

Итак, эти причины имеют началом – начальника злобы древнего имяборца Денницу-сатану хулителя и похитителя на небе Имени Божия. Сначала Денница-богоборец вложил в сердца некоторых монахов зависть и злобу, а затем лукаво использовал эти свойства для похуления Имени Бога; ибо зависть и злоба это уже и есть отпадение от Бога и принявший их в свое сердце и сделавшийся уже отступником от Бога, в своем ослеплении, под действием сатаны выполняет то, что внушает сатана против Бога – хуление Имени Божия.

Монахи на Афоне впали в имяборчество не по искреннему своему заблуждению, а по этим указанным двум причинам – по зависти и злобе.

1). Нам известно, что прежние афонские друзья старца Илариона (Домрачева) Кавказского, ставшие на Афоне уже начальниками Пантелеимоновского монастыря и Андреевского Скита, с похвалами старцу читали его книгу «На горах Кавказа». Они предложили схимонаху Илариону написать в своей книге следующего издания, что умно-сердечной молитвы он достиг пребывая не в горах Кавказских, а на Афоне; ибо они боялись что, читая его книгу многие начнут паломничество в горы Кавказа, а паломничество на Афон сократится, а от этого уменьшится казна от пожертвований.

Но старец Иларион ответил им: я не могу спекулировать на Божием вдохновении, где получил от Бога дар, о тех местах и написал в своей книге. Таким ответом старца Илариона бывшие друзья из зависти обиделись на него.

2). К этому добавилась и вторая причина ненависти афонцев к старцу – их злоба.

Получивший сообщение о том, что старцы афонские сочли за святую прозорливицу мирскую женщину Наталию впавшую в бесовскую прелесть, и поклонялись ей и принимали от нее благословение и наставления у берега Афона на пароходе когда Наталья проезжала мимо Афона по пути в Иерусалим и обратно, старец Иларион послал им увещательное письмо чтобы они осознали свою ошибку в этом и покаялись, и они были благодарны ему за то что он основательно вразумил их и вывел из прелести.

Но впавшей в бесовскую прелесть Наталье поклонялись множество людей как в России, так и в Iерусалиме куда она ездила с своими поклонниками. Для того чтобы вразумить поклонников Натальиных и вывести их из прелести, о. Иларион написал об этом письмо и поместил его в следующее издание книги своей «На горах Кавказа».

Когда получили эту книгу афонские друзья старца Илариона и увидели в ней письмо, обличающее и вразумляющее поклонников прельщенной Натальи, то пришли в страшное озлобление на книгу и на самого автора и завопили: что он сделал? Зачем он поместил в книгу это письмо? Теперь все узнают, что и мы поклонялись той Наталье. Но в письме не было указало о том, что Наталье поклонялись именно афонские монахи-начальники, но было обращение ко всем поклонникам Натальиным. Но по пословице: «На воре шапка горит». афонцы сами зажгли на себе шапку и объявили о себе, что и они поклонялись сущей в прелести Наталье. Старцы собрались и решили: книгу Иларионову надо уничтожить. Но как? Они поручили слывшему ученым монаху Хрисанфу (Минаеву) во что бы то ни стало найти в книге какую-либо ересь и тогда книга будет уничтожена, а с нею вместе уничтожится и письмо о Наталье.

Монах Хрисанф начал читать книгу, и в словах о. Iоанна Кронштадтского «Имя Божие есть Самъ Богъ», - в которых раньше они не видели никакой ереси и на которых словах о. Иларион обосновал свое учение о молитве Iисусовой, - теперь Хрисанф заявил: «это ересь! имя Божие есть только имя, а не Самъ Богъ, название предмета, а не сам предмет». Старцы восторжествовали, что так скоро нашлась в книге ересь, теперь они добьются запрещения книги и она будет уничтожена.

Среди этих старцев был другой полу-ученый монах Алексей Киреевский, у которого в Святейшем Синоде был почти другом архиеп. Антоний (Храповицкий). Старцы благословили иноку Хрисанфу написать хульную рецензию на книгу «На горах Кавказа». Алексей Киреевский представил эту рецензию в Синод архип. Антонию Храповицкому редактору Журнала «Русский инок», и просил его в этом журнале объявить книгу «На горах Кавказа» еретической, что Антоний и сделал, рецензию Хрисанфа поместил в «Русском иноке», и еще от себя добавил хулы против Имени Божия и против имяславцев почитателей книги о. Илариона и учения Дорогого Батюшки Iоанна Кронштадтского «Имя Божие есть Самъ Богъ», и оклеветал имяславцев как хлыстов, и оскорбил Iисуса Христа и Пресвятую Богородицу, - не дерзаем повторять здесь его хулы.

Вот какое начало имеет возрождение на Афоне Денницей-сатаной первым хулителем Имени Божия на небе – имяборчества, которое было основано сатаной на зависти, злобе, клевете, хулении Iисуса и Пресвятой Богородицы. Денница, бывший на небе самый первый Архангел увлек в свое имяборчество третью часть Ангелов и именуется Церковью хулителем и похитителем Имени Божия.

Стоит ли говорить о том, какое множество христиан увлек сатана в имяборчество через полу-обезверившихся монахов афонских и архиереев-синодалов, которые в послании «Святейшего» Синода славу Имени Божия объявили на весь мир ересью, а славящих Имя Божие имяславцев объявили еретиками, а имяборческую хулу на Имя Божие объявили «верой Православной, верой отеческой и Апостольской и Голосом Матери Церкви; и отравили имяборческим лжеучением, пожалуй не третью часть, а почти все христианство, кроме «нескольких человек» (Откр. 3,4,8,10). И если кто не хулит Имя Божие но пребывает в имяборческой антицеркви, он тоже является повинным в отступлении (2 Фес.2,10).

Глава 18.

Имяборчество – отступление и хула на Бога.

Смысл 3-й и 13-й глав Откровения соответствует событиям 1913 года. Последствия похуления Имени Божия в 1913 г. Обетования имяславцам.

Хулу глаголют имяборцы говорящие, что Имя Божие разлагается и исчезает вместе со звуком голоса, – это есть недодуманное имяборцами безбожие и хула на Бога. Св. Царепророк Давид жалуется Господу: «Люди безумные хулят Имя Твое» (Пс.73,18). «Вечно ли будет хулить противник Имя Твое?» (Пс. 73,10).

То положение что хула на Имя Божие есть хула на Самого Господа вполне подтверждается Священным Писанием. Для определения, или для удостоверения в этом, и для осуждения этой пагубной имяборческой ереси не обязателен Собор. Ибо соборы бывали и волчьи, на которых утверждались ереси, а истина осуждалась. Наивно было бы предполагать, что на каком либо нынешнем Соборе «РПЦ МП» возможно прославление Имени Господня, похуленного официальной Российской церковью в 1913 году, а затем во все последующие времена, вплоть до настоящего времени. Почему? По той простой причине, что экуменическое духовенство не сможет осудить архиереев имяборцев, цареборцев, сергианцев-кэгэбэшников, от которых они произошли, и не смогут снять с себя ложные архиерейские саны, полученные ими от таких же, как они сами, вероотступных советских архиереев цареборцев, безблагодатных и недействительных архиереев.

Последствия совершившегося в 1913 году «всемiрного отступления» от Имени Бога, это – цареборчество, советизм церкви начиная от самого «патриарха» Тихона в 1917 году и официально закрепленного в 1927 г. митрополитом Сергием (Страгородским) в его декларации. Сергианская церковь после декларации превратилась в орган советской власти по уничтожению монархического духовенства, монашества и мiрян, превратилась в институт сексотства; затем, эта прополитическая сергианская лжецерковь превратилась в проводницу экуменической глобализации мiра, в строительницу новой религии и новой вселенской веры и церкви, уже фактически состоящей из всех еретиков мiра. Всю эту антицерковную свою деятельность лжепатриархия проводила и проводит под тем же, несоответствующим для нее названием «Русской Православной Церкви Московской Патриархии»; и таким обманным путем подводит всех своих членов и уже подвела к поклонению антихриста; ибо даже только одна ересь уже есть отступление от Христа, и даже, как учит великий Исповедник преп. Феодор Студит, только одно моление совместно с еретиками есть уже отречение от Христа; а так называемая «РПЦ МП» молится со всеми еретиками мiра и признала спасение во всех антиправославных и антихристианских религиозных конфессиях, и поэтому подвергла себя под многие Церковные анафемы.

В Откровении св. Iоанна Богослова сказано про наши апокалипсические времена со всей ясностью, что вышел из моря (т.е. из мiра[8]) зверь, и открыл он свои (богохульные - Сост.) уста для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его, и жилище Его[9] (13,6). Из этого оборота речи вполне ясно, что хула на Бога заключается в похулении Имени Его; или иначе: похуление Имени Божия, есть хула на Бога. Из этого следует, что всякое уничижение Имени Божия, всякое умаление значения его, есть хула на Имя Бога, переходящая на Лице самого Бога.

После похуления Имени Божия Российской, а за нею Константинопольской и другими восточными официальными церквами началось строительство новой «Вавилонской башни» через смешение в единую всемiрную экуменическую организацию всех вероисповеданий, в единую вселенскую церковь с антихристовой религией. Глобализация и экуменизация всех религий мiра и создание единой религии антихриста и возседание его на престоле этой церкви антихристовой – это будет уже пиком программы антихриста

Св. ап. Iоанн Богослов учит: «верующий в Сына Божия, не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал (по заповеди Отца Небесного во Имя единородного Сына Божия» и гнев Божий пребывает на нем (Iоан. 3,18; 36); «а заповедь Отца Небесного та, чтобы мы веровали во Имя Сына Его Iисуса Христа, и любили друг друга» (1 Iоан. 3,23)

Имяборцы, похулив заповедь Отца Небеснаго веровать во Имя Сына Его Iисуса Христа, отвергли и заповедь о любви друг к другу. И вместо похвалы и любви к инокам Афонским за исполнение ими заповеди о вере во Имя Сына Его Iисуса Христа, озлобленные архиереи синодалы, наоборот, избивали и убивали их, некоторых даже до смерти, затем избиенных изгнали из родных Афонских обителей на погибель во зле лежащий мiр (1 Iоан. 5,19).

А что Имя Божие есть Самъ Богъ, кроме множества свидетельств Пророков, Апостолов, Иоанна Богослова и Святых Православной Церкви, свидетельствует и Самъ Богъ: «Азъ Господь Богъ, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8); «Живу Аз, и присно живет Имя Мое» (Числ 14,21); «Господь Саваоф Имя Ему» (Ис. 48,2; и мн. др.).

«Верующим во Имя Божие дана власть (т.е. право) чадами Божиими быть» (Iоан. 1,12). А «люди безумные хулят Имя Твое» (Пс.73,18). Хулителей Имени Божия в Ветхом Завете побивали камнями до смерти (Лев. 24,16). А священники, даже не только похулившие Имя Божие, но только равнодушные, не прилагающие своего сердца к тому чтобы воздавать славу Имени Божию, и не защищающие Имя Божие от похуления имяборцами, находятся вместе с имяборцами под проклятием и гневом Божиим (Малах. 2,1-2).

«А для вас, благоговеющие пред Именем Моим, взойдет солнце правды и исцеление в лучах его (т.е. прощение в грехах), и имена их будут вписаны в книгу жизни (Откр. 3,5; Малах. 3,16; 4,2), им открытая дверь проповеди, даны белые одежды, хождение с Богомъ в белых одеждах (в благодати Божией), сохранение от годины искушения, которая придет на всю вселенную чтобы испытать живущих на земле, делает их столпами в храме Бога, пишет на них имя Свое новое (вся 3 гл.).

В наше апокалипсическое время, в годину искушения живущих на земле, единственный путь спасения, это – Имяславие, сохранение слова терпения Христова, не отречение от Имени Божия. И кто сохранить терпение до конца и не отречется от Имени Божия, те будут наследниками вышереченных обетований Божиих. Другой путь к спасению в наше время найти невозможно. Поэтому, будем благодарить Господа за то, что Он в это страшное время господства ересей, открыл нам «тайну благочестия» в исповедании и прославлении Имен Пресвятой Троицы,[10] и «тайну беззакония» – в похулении имяборцами Имени Божия.[11] И будем постоянно помнить предостережение Господне: «Се гряду скоро, держи что имеешь, да никтоже восхитит венца твоего» (Откр. 3,11). То есть, да никтоже соблазнит и совратит вас с этого спасительного пути Имяславия. Аминь.

Господи, мой Господи, Пастырь мой родной, спаси меня от ада, и будь всегда со мной!

 

[1] Выписки Озерского. М. 1887. С. 13. Апостол толковый 1784.

[2] Т. 3. Гл. 2. С. 65. Изд. 3. М. 1875

[3] Т. 7. С. 167. Изд. 3. СПб. 1826

[4] Творен. Т. 5. Троицкое слово № 8. 1910. III–28.

[5] Тамъ же. С. 65

[6] 2 ч. 257. 1899.

[7] Филипис. 2,5-9.

[8] А Никон, бунтарь Афонский, в 1913 году прибыл к Афону морским путем, и действительно вышел из морской бездны и вступил на Афон, открыл свои уста для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его, и перед монахами Афонскими восхулил Имя Божие, за что и получил в прессе название «бунтарь Афонский». А от Царицы Александры Феодоровны получил название «этот злодей с Афона», «на нем грех Афона».

[9] То есть, всех Святых, и иноков Афонских, носивших в сердце своем Имя Iисусово и защищавших Его перед имяборцами.

[10] Свт. Григорий Нисский

[11] 2 Фессал. 2,7; и свт. Григорий Нисский

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 231 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0