Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-12-29, 9:59 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 239 - 246
2018-12-16, 9:27 AM

Глава 84.

Почему таинства церковные в «РПЦ МП» - не действительные?

1). Потому что с 1913 г. официальная РПЦ похулила Имя Божие, которым совершаются Таинства церковные (1 Кор. 6,11) и является церковью еретической и Бого-отступнической.

2).  С 1913 г. РПЦ учит, что Таинства Церковные совершаются не Именем Божиим, - вопреки учению Св. Апостола Павла, что Таинство крещения совершается Именем Господа нашего Iисуса Христа (1 Кор. 6,11), и вопреки учению Святых Отцов и Догматическому учению Св. Церкви Христовой, что Таинства Церковные совершаются Именем Божиим.

      3). «РПЦ МП» похулившая Имя Божие в 1913 г. после октябрьского переворота в России соединила свою деятельность с деятельностью безбожной антихристовой властью по строительству коммунизма, предавала ей на смерть десятки тысяч верующих не признавших за Церковь Христову Сергиянскую антицерковь, которая повинна в пролитии крови мучеников ею же замученных. Не даром в «Русском Доме» (№ 8, Август, 2000. С. 8. В.Н.Тростников) в статье: «Христа продолжают распинать» говорится: «К покаянию зовут даже самую Православную Церковь нашу! И она, бывает, кается, что выражается, например, в прославлении пострадавших от нее же самой мучеников».

4). Бого-отступническая «РПЦ МП»  соединилась в безбожном экуменизме сборище сатаны (Откр. 3,9) со всеми еретиками мiра, сама лишенная благодати и преемства Апостольского, она признала благодать и спасение у всех антиправославных и даже антихристианских религиозных конфессиях и приняла на себя все их ереси преданные Св. Церковью Христовой анафеме, и приняла  на себя все анафемы на еретиков.

5). «РПЦ МП» своим  активным участием в экуменизме отвергла все Церковные анафемы на еретиков и строит новую антиправославную религию и новую церковь антихриста из всех еретиков мiра.

6). «РПЦ МП» помимо имяборческого отступления от Бога вобрала в себя ереси всех еретиков, и является не Церковью Христовой, а «сборищем сатаны» (Откр. 3,9).  

7). Согласно Апостольских Канонических Церковных Правил, все церковные таинства совершаемые антицерковью МП – недействительные.

8). Св. Апостол Павел причастие еретическое называет «чашей бесовской», «не можете пить чашу Господню и часу бесовскую, не можете  быть участниками  в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 Кор. 10,21). «У еретиков все нечисто (Тит. 1,15; 2 Кор. 6,17).

И преп. Феодор Студит причастие еретическое называет «пищей демонов» (Том. 2).  

Архиеп. Антоний (Храповицкий) «пищей демонов» называл также и причастие у католиков, с которыми теперь молятся в католических костелах патриархи «РПЦ МП» признавшие католическую церковь истинною.

9). «РПЦ МП» совершает таинство евхаристии на суррогатном вине, а не на чистом виноградном вине. И выпекает просфоры на Гостовских дрожжах, изготовляемых из 56 компонентов, в том числе и компонент из порошка пережженных костей животных (а может быть даже и человеческих), что совершенно недопустимо в совершении таинства евхаристии. И даже только по этим одним причинам таинство евхаристии, совершаемое антицерковью МП не действительное.

Бедные люди, ничего этого не знают, и причащаются «пищи демонов». И если не покаются перед смертью, то пойдут прямиком в ад.

А нынешним священникам это все, как говорится теперь, до лампочки. Лишь бы им был обильный доход, и жилось сладко.

Глава 85.

Тайна благочестия и тайна беззакония в чем состоит.

Св. Григорий Нисский учит: «Тайна благочестия состоит собственно в исповедании Имен Божиих, - разумею Отца и Сына, и Святаго Духа. – Евномий же – пренебрегает Божественными Именами, при призывании которых силою Божественнаго рождения подается благодать приступающим с верою» (Ч. 6-я, Москва 1864 г. стр. 232-4).

Этот же Святой учит: «И тысячами других Имен, означающих высоту и боголепие, Святое Писание (а не имяборцы) умело наименовать Бога. Почему в точности дознаем из сего, что когда скажет одно которое-либо Имя, этим одним безмозвно произносится весь список Имен» (Ч. 2-я, стр. 412, Москва 1861 г.).

Отсюда вытекает точное заключение, что отрицанием Божества Имени Iисус, или другого которого-либо Имени Божия, отрицается Божество всех Имен и, как следствие, отрицается Божество Бога.

Следовательно, «тайна отступления» (2 Фесс. 2,3) от Бога заключается в отвержении Божества Имени Божия, а это, как следствие является отступлением от Искупления и Искупителя, по Св. Афанасию Великому означаемому и являемому Именем Iисус, Божество Которого отвергают имяборцы.

Признание бытия Бога, но отрицание Божества Имени Его – вот в чем состоит, по Св. Григорию Нисскому, тайна беззакония, - неведомое для самих отрицателей их отступление от Бога.

В этом же заключается и отступление от Искупления и Искупителя: при отрицании заповеданной Богом веры во Имя Бога (Ис. 42,8, 48,2; 52,5-6; 54,5; 63,16; Исх. 3,15; 20,7; 9,16; Числ 14,21; Амос 5,27; Пс. 67,5; 82,19; Малах.1,10,16; 2,1-2), и во Имя Господа Iисуса Христа (1 Ин. 3,23; Ин. 1,12; 1 Кор. 6,11; Деян. 4,12; Филипис. 2,5-9; Ин. 3,18 и 36; Откр. 13,1,6,7; 3,9), что Имя Господа Iисус – есть Сам Господь Iисус Христос; а неверие в это значит отрицать, что Iисус есть Бог-Искупитель. Такое имяборческое исповедание и вместе отрицание, есть отвержение Искупления и Искупителя Господа нашего Iисуса Христа, о чем невдомек самим имяборцам. И это есть предсказанное св. ап. Павлом «Отступление» от искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа (2 Сол. 2,3-12; 1 Пет. 2,4-8; Мф. 21,42; Мрк. 12,10; Лк. 20,17; Рим. 9,33; 2 Пет. 1-2; Пс. 117,22-23; Ис. 28,13-16; 8,14; Деян. 4,11; Иер. 23,27).

Это страшное, не для всех приметное, отступление совпало в ХХ веке с открытием человека греха, сына погибели (2 Сол 2,3). Сразу же после всемирного отступления от Божества Имени Божия через грамоты вселенских Патриархов и Российского Синода от 18 мая 1913 года, на бывшую Святою Русь нахлынули глобальные катаклизмы: революция 1917 года открыла человека греха, сына погибели, который явился настоящим антихристом (Ленин, Сталин, коллективизация общества – коллективный антихрист), который возсел сначала в храме Божием на престоле (2 Сол. 2,4), а затем на престоле Царства Российского. Это возседание – двоякого рода: сначала на престоле церкви российской возсел дух антихриста, в виде Послания Синода (Ангела церкви: Откр. 3,1) отвергающего Божество Имени Божия вообще, и Имени Господа нашего Iисуса Христа в частности. Как следствие совершившейся на престоле Российской церкви «тайны беззакония» - тайного отступления российского духовенства под руководством Ангела Церкви (Синода) от Божества Имени Божия, от Российской церкви был взят небесный «Держай» (2 Сол. 2,7), то есть Благодать Святого Духа. С лишением Церкви Российской Благодати Святого Духа, которая удерживала открытое отступление России от Бога, от России был взят и земной «Держай» - Помазанник Божий Царь Православный, так же удерживавший явное отступление от Бога. После этого, сын погибели – антихрист открылся уже явно, и поверг Россию в явное отступление от Бога и от искупившего мiр Господа нашего Iисуса Христа.

Так за что же послано на Россию такое страшное бедствие? Ответ находим у того же Апостола: за то, что, находящиеся под духом имяборческого обольщения погибающие имяборцы не приняли любви истины для своего спасения. И за сие послал им Бог действие заблуждения, так что они верят лжи имяборческой Синода. (2 Сол. 2,10-11). Любовь истинная выразилась в Искуплении: Бог так возлюбил мiр, что для его искупления послал Сына Своего Единородного, Которому за Его искупительный подвиг «даровал Имя еже паче всякого имене» (Филипис. 2,5-9) - сладчайшее Имя Iисус, в переводе на русский означающее Искупление и Искупителя. Когда на Афоне диавол через своих сотрудников воздвиг имяборческую ересь, хулящую Имя Божие и Имя Господа Iисус, то правители церковные поддержали не защитников чести и славы Имени Iисусова, но хулителей, и сами, официально, через Послание «Святейшего» Синода на весь мир похулили Имя Божие и имя Iисусово. За эту их неправду послал им Бог дух обольщения погибающих, и они поверили имяборческой лжи, а истину имяславия отвергли.

Имяборцы признают символ православной веры, и читают его, но сердцем отвергают Божество Того, Кто исповедуется в этом символе веры, то есть отвергают Божество Имени Божия и Имени Господа Iисуса Христа. Кроме того, в восьмом члене Символа Веры мы исповедуем Духа Святаго… глаголавшего в Пророках (Апостолах и Святых). Пророки, Апостолы и Святые Духом Святым исповедовали Божество Имени Божия, а синодальные архиимяборцы веру в Божество Имени Божия отвергли, и тем самым подтвердили, что они не веруют в Богодухновенность Пророков, Апостолов и Святых, значит, отвергают восьмой член Символа Веры, и читают его мошинально, противореча самим себе.

Кроме того, синодальные архиимяборцы и их последователи явно отвергают Божество евангельских Глаголов Божиих, в то время, как Сам Господь свидетельствует: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин. 6,63), то есть, Сам Он; «Слово Мое не Мое, но пославшего Мя Отца» (Ин. 14,24); «Слово Божие живо и действенно» (Евр. 4,12-13); Слово Крестное для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых Сила Божия (1 Кор. 1,18); Слово омыло дочь Сиона (Ис. 4,4; Пс. 106,20; 11,7; 2 Цар. 22,31); Слово Божие пребывает во век (Ис. 40,6; 1 Пет. 1,25). Св Макарий Египетский учит: «Слово Божие есть Бог, а слово мiра есть мiр» (Творен. Изд. 4. 1904. С. 293).

Слова Господа переданные Апостолами, имяборцы признают не как глаголы Бога, а как простую человеческую речь Апостолов.

То, что в Символе Веры имяборцы исповедуют Бога в Троице и читают восьмой член Символа Веры есть не более как заученная ими школьная или семинарская выучка. Но самым делом они отвергают все, что устами читают. Это подтверждается еще и тем, что третью заповедь: «Не произноси Имени Господа Бога твоего всуе» они также устами исповедуют, и в то же время не признают реального бытия Имени Бога. Имя Бога для имяборцев по ученому выражению «фикция», то есть вымысел человеческий, только звук, только пар, исчезающий в небытие. Какой же толк устами исповедовать, а сердцем то самое отвергать? Это похоже на исповедание еретика Ария. Присоединяясь лицемерно к Православной Церкви, нечестивый Арий тайно заложил себе в пазуху арианский символ веры и когда присоединявшие его заставили прочитать православный Символ Веры, и спросили у него: так ли он верует как прочитал? Арий, ударяя себя в грудь по своему арианскому символу веры, произнес: «Так верую! Так верую!», и таким образом обманул присоединявших его. Он устами прочитал символ Веры Православный, а сердцем веровал по арианскому еретическому символу. То же самое у нынешних имяборцев: устами читают символ веры Православный, а сердцем веруют по-имяборчески, как заставил их веровать слепейший Синод.

Таким образом, на имяборном духовенстве буквально исполнились слова Господа в пророчестве преп. Серафима Саровского: «Устами чтут Меня, а сердцем далеко отстоят от Меня» (Душеполезное Чтение.1912.Ч.2.С.242-243).

Но кому открыта эта «тайна беззакония» Российского духовенства? - Только исповедникам Афонским, и в России немногим счастливцам которые последовали исповеданию изгнанников Афонских, приняли под защиту похуленное имяборчеством Святейшее Имя Божие и сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа; приняли от афонцев способ раскрытия «тайны беззакония» - всемирного отступления от искупившего мир Владыки Господа нашего Iисуса Христа.

«Во втором члене Символа Веры Св. Церковь исповедует: «Верую… и во единого Господа Iисуса Христа…» И этою верою спасаются все верующие и исповедующие Божественное Имя Iисус. Спрашивается: почему же св. вселенские соборы нигде ни в одном правиле не упомянули, что Имя Господа Iисус не есть Бог? Вся Православная Вселенская Церковь Христова единогласно исповедует Божество (и вечность) Имени (Божия) Iисус. Св. Апостол Павел говорит: «Кто не любит Господа Iисуса Христа, анафема, маранафа», (то есть, да будет отлучен до пришествия Господа). (Духовник Киево-Печерской Лавры иеромонах Алексей (Щур). Листок: Божественно ли Имя Иисус? Духовный цензор профессор богослов Глаголев).

И так, отвергая Божество имени Господа Iисус, имяборцы отвергают и не любят Господа Iисуса и подпадают под анафему св. Апостола Павла.

Глава 86.

Время 1913 – 1917 г. – дано было Ангелу Церкви для покаяния…

За что лишилась благодати Божией Церковь Российская,

и свергнут «Удерживающий».

 

«Вспомни, что ты принял и слышал ,

и храни и покайся» (Откр. 3,3)

 

«И Ангелу Сардийской (Российской) Церкви напиши… ты носишь имя, будто жив, но ты мертв…. Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр. 3,1-2).

Господь апостолам заповедал: «Идите и научите все народы, крестя их во Имя Отца, и Сына и Святаго Духа» (Мф. 28.19).

«Тем же и мы, яко крещеннии в трисвятое Имя Твое, аще и недостойнии…» (Акаф. Пресв.Троице. Кондак 1).

И св. Ап. Павел учит: «…Но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Iисуса Христа и Духом Бога нашего» (1 Кор. 6,11). Кто верует во Имя Господа Iисуса Христа, тот верует в Пресвятую Троицу. И кто крестится во Имя Пресвятой Троицы, тот верует во Имя Господа Iисуса Христа, по заповеди Отца Небесного. «А заповедь Его та, дабы мы веровали во Имя Сына Его Iисуса Христа и любили друг друга» (1 Ин. 3,23). Верующие во Имя Его, становятся чадами Божиими (Ин. 1,12). «Верующий» во Имя Божие «не судится». «А не верующий, уже осужден есть, потому что не уверовал во Имя Сына Божия, и гнев Божий пребывает на нем» (Ин. 3,18,36: Малах. 2,1-2),

Все вспомнить, и Таинство Крещения совершаемое ИМЕНЕМ IИСУСА ХРИСТА (1 Кор. 6,11), и ВО ИМЯ ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ по заповеди Iисуса Христа (Мф. 28,19), и ЧУДЕСА СОВЕРШАЕМЫЕ ИМЕНЕМ IИСУСОВЫМ (Марк. 16,17), и заповеданную Богом веру ВО ИМЯ ГОСПОДА IИСУСА ХРИСТА (Иоан. 1,12; 3,18,36; 1 Ин. 3,23), – все это вспомнить (Синоду) увещевал Ангела Сардийско-Российской церкви Бог-Дух Святой устами Тайнозрителя св. Иоанна Богослова: Вспомни, что ты принял, и храни и покайся». То есть, как бы так говорит: вспомни, что в св. крещении, которое совершается Именем Господа Iисуса Христа, и во Имя Пресвятой Троицы ты возрожден благодатию Святаго Духа, и получил благодать ниспосланную тебе в таинстве крещения во Имя Iисусово. «Если же не будешь бодрствовать, (значит и каяться), то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр. 3,1-3).

Из этого всего следует заключить, что вера во Имя Божие, есть КОРЕНЬ И ОСНОВАНИЕ ВСЕГО ДОМОМТРОИТЕЛЬСТВА ИСКУПЛЕНИЯ И СПАСЕНИЯ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. Без веры во Имя Бога ниспровергается весь план Предвечного Совета Пресвятой Троицы об Искуплении и спасении мiра. Потому Богъ, сказавший: «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8; 1-я зап.) заповедал не творить себе кумира (2 зап.), но почитать Имя Божие Богом, не произносить Имени Господа Бога всуе (3-я зап.), а иначе, «хулитль Имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Левит 24,16; 20,3) и другие казни определены Богом хулителям Имени Его (Второз. 28,58-61;Малах.2,1-2)

Поскольку Ангел Церкви-Синод не вспомнил свое преступление перед Богом, совершенное похулением Пресвятейшего Имени Божия, и не покаялся за этот тяжкий грех, но распространил его на всю Поместную российскую церковь, то на нем и на Церкви стал исполняться предсказанный гнев Божий. Во-первых, с момента похуления Синодом от имени всей Церкви Имени Божия, прекратился поток изливавшейся на него и на Церковь благодати Святаго Духа; и поэтому ему в Откровении сказано: «ты носишь имя, будто жив, но ты мертв». И поскольку Ангел Церкви-Синод не вразумился и не покаялся за отступление от Имени Бога, то от Церкви, полностью утратившей благодать Божию, и от России взят был земной «держай» – Царь, Помазанник Божий; духовенство совершило иудство против Бога похулением Его Святейшего Имени; совершило грех клятвопреступления отречением от Царя. Отпадшая от благодати (Небесного «Держая») и от Царя (земного «держая») безблагодатная Церковь, превратившаяся в простую церковную организацию предала антихристу на разрушение и уничтожение храмы, и предала на истязания свое безблагодатное имяборческое духовенство. В оскудении и лишении Церкви благодати Божией признавался и сам патриарх Тихон (Белавин),[1] только он также, как и Синод, не вспомнил чего он «принял и что слышал» в Таинстве своего Крещения и не «покаялся» за имяборчество; и потому в его признании омертвения, для многих было не вполне ясно, за что же именно омертвела российская церковь, и почему духовенство носит только имя живых, а на деле уже духовно мертво. А многие стали и телесно мертвыми, приняв смерть от антихриста.

В своем циркулярном обращении к чадам РПЦ уже приводимом нами, п.Тихон писал: «наш знаменитый историк Ключевский, говоря о преп. Сергие и о значении его и основанной им Лавры, предвещал: «Ворота Лавры преп. Сергия затворятся и лампады погаснут над его могилой только тогда, когда мы растратим без остатка весь духовный нравственный запас, завещанный нам нашими великими строителями земли русской, как преп. Сергий». Ныне закрываются ворота Лавры и гаснут в ней лампады. Что же? Разве мы уже не растратили внешнее свое достояние и остались при одном холоде и голоде? Мы только носим имя, что живы, а на самом деле уже мертвы (Откр. 3,1). Уже близится грозное время, и, если не покаемся мы, отнимется от нас виноградник Царствия Божия и передастся другим делателям, которые будут отдавать плоды в свое время».

  • Патриарх Московский и всея Руси. 28 августа/10 сентября 1920 г. № 2010.

Но слишком запоздалое у п.Тихона «грозное время»! В 1920 году он только еще ожидал «грозное время», но время антихристово и царство его в России, то есть, «грозное время» настало уже давно, с 1917 г., даже с 1914 г, с начала Германской войны.

На основании признания п. Тихоном духовного омертвения церкви, и на основании собственных наблюдений М.Н. Соловьев также писал об омертвении Церкви Российской.

Вот этот упоминаемый Тихоном «запас» «нравственности» и благодати Божией с 1913 по 1917 г был окончательно «растрачен» и наступило время духовного, а затем и телесного голода, время безбожия и гнева Божия. Господь покарал и имяборческую церковь, отступившую от Имени Божия, и имяборческое духовенство, и в целом Россию.

Иначе, мог ли Господь Церковь (Поместную) отдать в руки врагов Своих, если бы она не отступила от истинного Православия и если бы она была благодатная и духовенство было бы истинное? Разве не за тяжкий грех хуления Имени Божия постиг гнев Божий на Церковь и духовенство, и Россию, по предсказанию преподобного Серафима Саровского[2] и пророка Малахию? «Итак для вас, священники, эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Малах. 2,1-2). «Если Я Господь, то где благоговение предо Мною? Говорит Господь Саваоф вам, священники, безславящие имя Мое» (1,6). – Пророчество преп. Серафима Саровского о гневе Божием и поражении Российского духовенства, и эти слова Господа через Пророка исполнились точно на имеборческом духовенстве с 1913 года, и особенно с 1917 г. неисчислимыми казнями: «хулитель Имени Моего должен умереть, камнями побьёт его всё общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Левит. 24,16). Символом исполнения определенного в Ветхом Завете наказания за хулу Имени Божия, стал в 1917 году первенствующий член Синода митрополит Владимир (Богоявленский), ставший первой жертвой безбожной революции, который в 1913 году санкционировал избиение Афонских монахов за Имя Божие; а также самый ярый имяборец лжеепископ Василий Зеленцов, злостный хулитель Имени Божия, который ратовал на соборе 1917-18 г. за осуждение имяславцев. И другие епископы имяборцы были преданы смерти революционной властью. Яростнейший хулитель Имени Божия и имяславцев на соборе 1917-1918г. Василий Зеленцов, был удостоен п.Тихоном сана епископа, сподобился побывать в обновленчестве, а потом был расстрелян.

А также исполнилось пророчество над Россией Иеросхимонаха, священномученика Антония (Булатовича), который в двух пророческих письмах своих к Царю предсказывал наказание Божие и Царю и России за невозстановление похуленной чести и славы Имени Божия.

Новомученик М.А Новосёлов «Церковные нестроения как революционного, так равно и послереволюционного времени непосредственно выводил из «глубочайшего отступления от православного мудрования», выразившееся в так называемом «имяборчестве». Как бы то ни было, а вывоз множества русских монахов с Афона («разгром древнейшего оплота Православия в «Уделе Богоматери» – по В.Ф.Эрну[3], накануне германской войны, революции, цареубийства, гонения на Церковь и гражданской войны – вряд ли события, между собою не связанные мистически».

И еще: «Профессор МДА, богослов, М.А. Новоселов связывал афонские споры с пророчеством преп. Серафима Саровского: «Господь открыл мне, – сказал однажды в глубокой скорби преп. Серафим, – что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их, и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить «учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от Меня».* Это грозное пророческое слово «убогого Серафима» начало сбываться давно, а в последнее время правда его сказалась с потрясающей очевидностью. Следует ожидать, что впоследствии печальное предсказание Преподобного будет находить для себя ещё большее оправдание в событиях церковных». (Новоселов М.А. Письма к друзьям. М. Православный Свято-Тихоновский Богословский институт. 1994. стр. 82).

На основании всего вышесказанного вытекает тяжелый вывод: нет никакого сомнения в том, что после общецерковного похуления Имени Божия, с 1913 года и Церковь Российская, и все имеборческое духовенство ее, стали безблагодатными.

Для большего подтверждения сказанного вывода, приведем пророчество старца Илариона (Домрачева) Кавказского пустынника и выписки пророчеств из двух писем о. Антония Булатовича к Государю Николаю Александровичу, вполне имевшим исполниться.

Знаменательно также, что вскоре после выхода синодального Послания и погрома Афона началась I Мировая война – и началась в день памяти преп. Серафима Саровского, ясно учившего, что цель христианской жизни есть стяжание Святаго Духа Божия – т.е. обожение, именно то, о чем и учили имяславцы. Более того, имяславцы, в частности, оо. Антоний и Иларион, предсказали, что за хулу на Имя Божие гнев Божий постигнет Церковь и Россию: "Мнится нам, ...что эта ужасная «пря» с Богом по преимуществу высших чинов России Иерархов есть верное предзнаменование близости времен, в кои имеет притти последний враг истины, всепагубный антихрист"[4], писал о.Иларион..

о. Антоний (Булатович) в своем первом письме к Царю Николаю, от 25 марта 1914 г., еще до начала войны, написал: "Мы не хотим раскола, ...но отступить от исповедания Божества Имени Божия мы не считаем для себя вправе, и покориться несправедливому мнению Св. Синода считаем за вероотступничество. ...а к каким дальнейшим бедствиям это приведет Россию, это ведает один лишь Бог..." [5].

Во втором письме от 7 октября 1916 г.: "Не настал ли и ныне час исправить глубокую и вопиющую на небо ошибку в Афонском деле? Вспомните, Ваше Величество, как щедро наградил Вас Господь, когда Вы сломили упорство Синода в нежелании его прославлять Св. Иоанна Тобольского: в тот самый миг, как Синод соизволил, Господь предал в руки Ваши совершенно неожиданно с малыми потерями неприступный Эрзерум, а весной, когда Св. Синод обнародовал чин прославления, начались наши неожиданно необычайные успехи на Волыни и к югу.... Нынешние люди не верят в эти знамения, но Ваша жизнь так полна этими чудесными предзнаменованиями, что Вы, Державный Государь, не можете не верить им… Ваше рождение в день праведного Иова не предзнаменовало ли это тот крест терпения, который Вам готовила судьба, и славный конец, которым вы будете награждены за Ваше терпение? Теперь промысел Божий ЖДЕТ ТОГО, ЧТОБЫ предать Вам Царьград, но УДОВЛЕТВОРИТЕ ЖЕ ПРАВОСУДИЕ БОЖИЕ И ВОССТАНОВИТЕ ЖЕ ПОРУГАННУЮ ЧЕСТЬ ИМЕНИ ГОСПОДНЯ! Предстоит еще упорнейшая, упорнейшая борьба, и не только с немцами, но и по взятии Царьграда – с союзниками. Потщитесь стяжать помощь Божию и благодать".[6].

Уже после революции о. Антоний написал:

Не внял Государь благому духовному совету и духовному предупреждению. Не возымел мужества пойти в этом деле в разрез с верховными синодалами, не настоял на том, чтобы спорный вопрос об Имени Божием получил беспристрастное, авторитетное и независимое от лицеприятия рассмотрение; и ограничившись лишь несколькими слабыми полумерами, и добившись лишь некоторого послабления в церковном гонении против — «имябожников», — оставил в официальном похулении державное и зиждительное Имя Господне... Я не выдаю себя ни за пророка, ни за прозорливца, однако, иногда и «Саул бывает во пророцех», а в данном случае и мои слова оказались пророческими, ибо — «не удовлетворено было правосудие Божие», — «не восстановлена поруганная честь Имени Господня», и «отступление от истинных догматов навлекло на страну и на народ великий гнев Божий и тяжкие кары», о которых я с такой болью в сердце предупреждал Государя, предчувствуя неизбежность их, ибо разве могло остаться безнаказанным посягательство Пастырей Христовых на Святыню Имени Его! Особенно знаменательно то, что переворот совершился именно в неделю Св. Григория Паламы, боровшегося против Варлаама, которого мнения повторяют ныне имяборцы и пресловутое Синодальное Послание. Знаменательно также, что и имя — «Волынь», от первопастыря которой изошли первые хулы на Имя Господне, — и это имя оказалось первенствующим в перевороте, ибо весь этот стихийный переворот начат и произведен был — «Волынским» полком... Имеяй уши да слышит и о той страшной каре, которой подвергся митропол. Владимир, больше всех ответственный за все Афонское дело, как первопастырь, санкционировавший все преступнейшие действия арх. Никона на Афоне, согласившийся с совершенно неправославными мнениями арх. Антония, и упорно до самого последнего времени противившийся тому, чтобы Афонское дело было авторитетно пересмотрено и разобрано... И вот, подобно Иерусалиму, распявшему Iисуса, и в России, распявшей Имя Его, — камня на камне ныне не остается. Закрыты клеветавшие против нас и хулившие Имя Господне издания, и даже типографии их отняты!.. Но и еще «рука Его простерта»!.. — аще не потщатся иерархи воздать должную честь и исповедание державному и зиждительному, и достойному боголепного почитания Имени Господню... И тогда в силах Господь паки пробавить милость любящим Его, и паки возродить разрушенный оплот Православия, и Царьград в руки православных предать, и крест на Св. Софии водрузить! Буди — аминь. Иеросхимонах Антоний. (Там же. С. 181-182)

 

[1] в своем цыркуляре № 2010 от 28.08 - 10.09 1920 г.

[2] В Журнале «Душеполезное Чтение» за 1912 г. Ч. 2. С. 242-243

[3] В брошюре: В.Ф.Эрн. «Разбор Послания Святейшего Синода». Изд. Р.Ф.О. Москва.. 1917г. С. 9

* Журн.: «Душеполезное Чтение», часть II, 1912 г. стр. 242 - 243

[4] Священник Павел Флоренский, Переписка... С. 228.

[5] Начала... С. 177-179

[6] Там же. С. 180-181

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 235 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0