Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-12-29, 9:55 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 278 - 286
2018-12-16, 9:14 AM

Глава 124.

ИМЯБОРЦЫ – ПУСТОМОЛЯИ, СДЕЛАЛИ IИСУСА ХРИСТА ЕРЕТИКОМ.

В молитве Трисвятой Святая Церковь Христова молится: «Пресвятая Троице, помилуй нас. Господи, очисти грехи наша, Владыко прости беззакония наша, Святый, посети и исцели немощи наша, Имени ради Твоего».

Поскольку имяборцы отрицают реальное бытие Имени Божия, которое по учению Самого Бога и Всех Святых, неотделимо от Бога и есть Богъ, значит они отвергают Бога, возвестившего: «Азъ Господь Богъ сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8), «Живу Азъ, и присно живет Имя Мое» (Исх. 3,15), поэтому имяборцы всуе читают молитву Трисвятаго и молитву Iисусову, и Господь не отпускает им грехи ради Имени Своего. Ибо св. Иоанн Златоуст учит: «Где имя Сына Божия похулено, там от уже не приносит пользы» (Т. 1. Изд. 1898. С. 640). Таким образом, имяборцы суть – пустомоляи, они молятся Тому, кто по их суемудрию, реально не существует…

Когда имяборцы (сознательные конечно) читают молитву «Отче наш», заповеданную всем христианам Самим Господом, то их очевидно коробит на словах «Да святится Имя Твое», – потому что они учат: надо славить Самого Бога. а не Имя Его». А ведь Сам Спаситель заповедал так молиться: «Отче наш!.. да святится Имя Твое!», – Таким образом, они приписали к еретикам, страшно сказать, Самого Господа Iисуса Христа, – и читают эту молитву механически, не вникая в смысл ее слов. Они говорят, что прославление Имени Божия – это метонимия, т.е. не нужное словопроизношение, как, например, сказать: «вот тебе на», как неправильный оборот речи, неправильная форма ее выражения, свойственная еврейскому наречию. А так как Iисус Христос еврейской нации, то и Он выражал Свою речь в неправильной форме, употреблял в грамматике не нужное словопроизношение. По имяберчески выходит, что и Сам Iисусъ Христос заблуждался, и весь род человеческий ввел в заблуждение…

А читают сию молитву имяборцы, по безвыходности; ведь как ни есть, а заповедал ее читать не какой-либо Иван, а Сам Iисус Христос, и отвергать ее целиком, или перефразировать ее на имяборческий лад, слишком будет наглядно и саморазоблачительно. Поэтому, решили, лучше извращенно истолковать смысл этой молитвы в духе имяборческом, – а это значит, в духе сатаны-Денницы, древнего Имяборца, нежели отвергать ее...

Вот какая вера, вернее, изуверие имяборческое! Имени Бога реально не существует, а Христос заповедал «святить несуществующее Имя Божие, святить фикцию – вымысел человеческий, метонимию…

Являются ли имяборцы, с таким лжеучением и хулой на Православие, православными христианами, если Господа Iисуса Христа они сделали еретиком?

А вся российская церковь, похулившая в 1913 г. Пресвятейшее Имя Божие является – имяборческой, а теперь еще и экоммунистической вероотступнической организацией.

Отсюда, каждый истинно православный христианин, ревнующий о своем спасении, должен сделать для себя соответствующий вывод, как ему нужно спасаться: в обществе погибающих экуменистов-имяборцев, или в числе «нескольких человек, сохранивших слово терпения, и не отрекшихся от Имени Божия» (Откр. 3,1-12; и 13 гл.).

Глава 125.

Имяборцы, снявши голову, по волосам плачут.

Похулившие Имя Божие Iисусъ Христово, имяборцы остались без Главы Церкви – безглавые. И молясь, они молятся в пустоту. И всуе призывают Имя Божие в своих молитвах.

Св. Иоанн Златоуст учит: «Где Имя Божие похулено, там Оно уже не приносит пользы призывающим Его».

Глава 126.

В Синоде топтали ногами Имя Господа «Iисус»

«Так же, как противники иконопочитания попирали святые иконы, так имяборцы позволяли себе хульные выходки против Имени Господа Iисуса, как например, «бросание наземь записок с Иеменем Iисуса и топтание их. А ведь написанное Имя Божие есть наиболее первичный вид иконы.[1]

Кроме того, об иконоборчестве здесь уместно говорить еще и потому, что при физической расправе над имяславцами было и поругание святых икон, которые солдаты также бросали на землю и топтали ногами».[2] (На горах Кавказа. Изд. 4. 1998. С. 907)

А член Синода архиеп. Сергий (Страгородский) в 1913 году в своем кабинете топтал ногами Имя Господа Iисус написанное им на бумаге, отвергая Его Божество.

Икону Христову злословяще, жидовским прельстистеся гневом Тому безчествующе, Того же вы иконе ругающеся. (Служ. свв. оо. 7 Всел. Соб. Пес. 8. 11 октяб.).

Так же и имяборцы жидовским прельстилися гневом на Имя Господа Iисуса, Того бо Имя обругали аки простого человека.

«Отъимшим красоту церковную и прозвавшим ю кумирницу обруганием святых икон буди анафема вечная». (Там же. Пес. 9.).

Так же и имяборцы, похулившие Сладчайшее Имя Господа нашего IИСУС, и топтавшие на Афоне святые иконы, увлекшись избиением имяславцев, навлекли на себя ту же анафему вечную.

Глава 127.

Еще о том, что ДУХОВЕНСТВО «РПЦ МП» И ВСЕ ИМЯБОРЦЫ УЖЕ ПОКЛОНИЛИСЬ АНТИХРИСТУ – В ДУХЕ ЕГО.

Все духовенство, принявшее хулу Синода на Имя Божие (имяборчество) приняло печать антихриста и находится под гневом и проклятием Божиим[3]. Святые отцы говорят, что все от самого начала существовавшие еретики, еще в свои времена поклонились антихристу, в духе его. Ибо «мнози антихристи быша», как говорил еще св.Апостол Иоанн Богослов[4].

В 1913 году Ангел Российской церкви – Синод (Откр. 3,1) официально, с высоты престола Церкви похулил Святейшее Имя Бога, и свое хульное учение назвавши верой православной, отеческой и апостольской и голосом Матери-Церкви вселенской, опубликовал на весь мiр[5].

Двухтысячелетнее истинное Православно-Апостольское учение об Имени Божием Церкви Христовой Синод (наместник Патриарха) похулил и назвал ересью имябожия, и тем самым похулил Священное Писание, писания и учение Святых отцов и всю Православную Вселенскую Церковь Христову. Хула Синода на Имя Бога, есть хула на Самого Бога, как сказано в Апокалипсисе: «Вышел из моря зверь… и открыл он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его, и жилище Его», (т.е. Небесное Его пребывание и тех, верных, кто носит в сердце Имя Божие и прославляет Его»[6]. Таким образом, Синод и все имяборцы хулят Бога, всю Церковь Христову, Святых Ангелов на Небе, и всех Святых, прославляющих Имя Божие, как исповедует Святая Церковь: «Дивное Имя Твое, Iисусе Спасе наш, Ангелы поют на Небеси, и мы грешные на земли бренными устнами воспеваем, Егоже ради помилуй нас», «Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти, почитается…»[7]. Но что же кроме Бога могут воспевать на Небеси Ангелы, и правоверные хриистиане на земли, кроме Бога? И что может на Небеси одесную Отца возседать и почитаться, кроме Самого Iисуса Христа Сына Божия? – Значит, Имя Божие Iисус, есть ни что иное, как Сам Господь наш Iисус Христос!

А как же духовенство? А вот как.

В 1913 году от имени Синода и всей Российской церкви прибывший на Афон член Синода архиеп. Никон для разгрома Имяславия, сиречь, Православия, заявил монахам: Два вселенских патриарха, сотни святителей, тысячи священнослужителей и сто миллионов православных монахов и мiрян, во смирении и единомыслии преклонили свои главы перед посланием Святейшего Синода, а только вы три тысячи монахов, кучка гордецов не хотите смириться и принять учение Св.Синода». Кроме этого заявления, по приказу Синода, по всем монастырям и приходам проводилась обязательная подписка под посланием Синода с тремя синодальными лжедогматами, отвергающими Божество и реальное бытие Имени Бога.

Своей хулой на Имя Бога лже-ангел церкви (Откр. 3,1) российской Синод весь прельщенный лжеучением его крещенный во Имя Пресвятой Троицы народ, не возразивший против синодской хулы, но ради послушания во смирении преклонивший свои главы перед хулой Синода, – предал обратно сатане[8].

Таким образом, тягчайший грех хулы Синодалов на Имя Божие распространился на сотни святителей, тысячи священнослужителей, на все сто миллионов православных не отвергших но смиренно принявших антиправославное учение синодального послания.

Соседствующий с Новым Заветом по месту расположения своей книги в Библии св.пророк Малахия, обращаясь к имяборствующему духовенству, объявил суд и наказание еще за 2500 лет до 1913 года. Сам Господь, через пророка, говорит: «Сын чтит отца и раб – господина своего; если Я – отец, то где почтение ко Мне? И если Я Господь, то где благоговение предо Мною? Говорит Господь Саваоф вам, священники, безславящие имя Мое»[9]. «Итак для вас, священники эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца»[10]. «Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе…, говорит Господь Саваоф. За то Я сделаю вас презренными и униженными пред всем народом, так как вы не не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона»[11].

«Но боящиеся Бога говорят: друг другу: «внимает Господь, и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его»[12]. «Для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших, в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф»[13].

Св. Иоанн Златоуст в толковании этого места, говорит: те благословения священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют[14], за то что они не прилагают сердца своего к воздаянию чести и славы Имени Божия. Значит, таинства, которые они совершают – не действительны, а благословляя народ, они преподают ему не благословение а проклятие Божие. Это и есть всемирное отступление[15] от искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа[16], предварившее взятие от земли Держая Небесного – благодати Святаго Духа, и Держая земного – Царя, Помазанника Божия[17].

Избави нас Господи от послушания сатане хулить Твое Святейшее Имя, Святое, Божественное, великолепое и достопокланяемое Отца, и Сына, и Святаго Духа! Да будет Имя Твое, Господи, благословенно и препрославленно от ныне и до века. Аминь. Лучше окормляться Священным и Святым Писанием, чем имяборческим, советским, экоммунистическим духовенством, находящимся под гневом и проклятием Божиим[18] и под печатью антихриста[19].

Для афонских монахов-имяславцев подписаться под имяборным посланием Синода, означало – отречься от Святого Евангелия, от Святой Соборной и Апостольской Церкви Православной и от Самого Главы Ея Господа Iисуса Христа. Поэтому, они предпочли лучше пострадать, претерпеть изгнание за Имя Господне, чем стать отречниками и слугами сатаны. Ну а то что они иногда резко, стойко отказывались от подписи под отречением от Имени Божия – это характеризовало стойкость мужественного их исповедничества. Ибо всякое расслабление стойкости могло привести их к сдаче своей позиции и к падению в имяборчество. Вспомним мужественные и стойкие (по имяборчески – резкие и гордые) ответы святых Мучеников перед мучителями, уговаривавших их всякой лестью склонить к отречению от своего убеждения. Они не только резко отвечали, но и обличали заблуждения мучителей и их несправедливость, перед своей мученической смертью, и только лишь перед самой смертью своею мученики молились за своих мучителей. Они, очевидно, также, мягким разглагольствованием с мучителями боялись ослабеть в своем исповедничестве и склониться на сторону мучителей. Это пусть не забывают имяборцы, приписывающие имяславцам в их подвиге гордость, будто они горды, надменны и напыщенны. Все эти эпитеты относятся к самим имяборцам членам Синода, которые самовольно сочинили три лжедогмата против Имени Бога и, избивая не согласных оружием и дрекольями заставляли монахов отречься от Бога хулением Святаго Имени Его и подписаться под синодальным отступлением. Затем, современные первосвященники и Каиафы предали беззаконным инквизиторским репрессиям по церковной и гражданской линиям, отлучили имяславцев от своей безблагодатной лжецеркви, омертвевшей и превратившейся в «сборище сатанино» (Откр. 3,1,9) и «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5). Гос.Дума, исследовавшая все Афонское дело, не нашла в лице монахов-имяславцев никаких следов преступления. Но наоборот, были засвидетельствованы преступления со стороны беззаконно действовавшего Синода: по гражданской линии – разгром Афонских двух Русских монастырей с применением войска на территории чужого государства; а по духовной линии – принуждение монахов военной силой к подписанию имяборческого учения Синода, не утвержденного Вселенским или Поместным Собором, вопреки их религиозной совести, которое лжеучение измышленное Синодом архиеп. Никон требовал принять и подписаться под ним.

Во лжи имяборчества весьма легко можно убедиться, если прочитать инструкцию чл. Синода архиеп. Никона, данную им для всех последователей имяборчества, в Журнале «Троицкое слово», отдел: «Мои дневники» №207. 12.02.1914: «Имеславие надо, во что бы ни стало, искоренить, хотя бы для этого пришлось употребить: ложь, подлог, интриги и тому подобное». Строго по этой инструкции и действовали все сподвижники архиеп. Никона по уничтожению истины Имяславия, стараясь всячески оклеветать его. Как будто бы Истина Святой Церкви нуждается для самозащиты во лжи, подлогах, интригах, лукавстве и всяких обманах. Но Священное Писание недвусмысленно говорит, что всякая неправда есть ложь, а отец лжи – Диавол. Вот кем был вдохновлен Синод, а ныне все последователи имяборчества, в их борьбе против церковного Имяславия, т.е., против Самого Бога! Они – сотрудники диавола.

Вот и исполнились на имяборцах слова Свт. Иоанна Златоуста: «Ложь самообличительна, и прибегающие ко лжи, сами себя обличают»[20]. Копали имяборцы яму для имяславцев, а сами ввалились в нее. Впали в бездну богохульства вместе с семиглавым драконом[21].

У имяславцев же, которые сохранили слово терпения и не отреклись от Имени Божия, дела не плохие. Они под особой милостью, под особой оградой и покровительством Бога. «Пришел Господь к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божиими»[22]. Причем, «верующий» во Имя Господа, по заповеди Отца Небесного[23] «не судятся, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во Имя единороднаго Сына Божия и гнев Божий пребывает на нем»[24]; как на отвергших и похуливших заповеданную Отцем Небесным всеспасительную веру во Имя Сына Его Iисуса Христа.

По Апокалипсису, «сохранивших слово терпения и не отрекшихся от Имени Божия» – малое количество[25], но во всем мiре это малое количество исповедников Имени Божия составляет Филадельфийскую церковь последних времен[26]. В то время, когда посланное Богом искушение на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле, всех отречников от Имени Божия захватит врасплох, когда вышедший из моря дракон открывший уста свои для хулы на Бога чтобы хулить Имя Его, прельстит избранных и победит святых, только исповедников Имени Своего обещает Господь сохранить от этой страшной годины искушения, которая закончится поклонением антихристу всех хульников Имени Бога. Началось же это искушение в 1913 году с похуления Синодом Имени Божия и изгнания исповедников со Святой горы Афонской за Имя Господне. Неисповедимо трудно будет удержать правое и спасительное исповедание Имени Божия. Поэтому, Бог Дух Святой устами Тайнозрителя Иоанна Богослова предостерегает верных исповедников: «Се гряду скоро, держи, яже имаши, да ни кто же восхитит венца твоего»[27].

Надо иметь адамантову непоколебимую твердость как гранитная скала, крепость в вере Священному Писанию, истинному Православному учению, чтобы не поколебаться и не принять ложное, подмененное современными первосвященниками, ложное православие за истинное, чтобы не посомневаться в истине Священного Писания, которое кривить или солгать не может.

Преподобным Максиму Исповеднику и Феодору Студиту, да и многим другим Святым исповедникам отделившимся от еретического духовенства господствующих церквей и вышедших из общения с ними, архиереи и патриархи – еретики, тоже говорили, что они гордецы, и даже называли их одержимыми диаволом, не желающими смириться перед церковной властью и принять их еретическое учение; но блаженные Исповедники презрели их несправедливые обвинения и оскорбительные розвища, и предпочли лучше страдать и умереть в мучениях, чем принять ересь и войти в еретические храмы.

Что же? Пусть имяборцы обвиняют этих Святых Исповедников в гордости и не послушании! Но они были истинно смиренными и послушными Священному Писанию, истинному а не ложному поддельному Православию, они были послушными Самому Богу.

Св. Иоанн Златоуст говорит: «По названию, христиан много. А на деле их очень мало. По названию христиане, а по делам язычники. И нет никакой пользы от одного названия христианином[28]. Сказанное Злотоустым относится и к нашему времени. Многие называются православными. А истинно правослывных очень мало, Единицы. По названию православные, а православия не знают, и ничего православного не соблюдают. И главное их отступление от Православия – это имяборчество, хула на Святейшее Имя Бога, сиречь, хула на Бога Духа Святаго, которая не простится имяборцам без покаяния ни в сем, ни в будущем веке[29], а также экуменическая мешанина – молитвенное смешение «РПЦ» МП в экуменическом сборище всех еретиков мiра. Таких, одно наименование «православными», не спасает, потому что на деле они далеки от истинного Православия.

Вовлечение всего мiра в хуление Имени Божия безбожниками и имяборцами ведет мiр к погибели. Мiр еще существует ради тех «нескольких человек филадельфийцев», которые сохранили слово терпения (соблазны, клеветы, насмешки, безчестия от имяборцев) и не отреклись от Имени Божия, в общем своем составе составляющих в мiре истинную, исповедническую церковь Филадельфийскую (Откр. 3,7). А что касается юрисдикции, то, в связи с всеохватыващим отступлением от Бога похулением Всесвятейшего Имени Его, вопрос о юрисдикции отпадет сам по себе. Сам Господь знает, где находится юрисдикция Святой Соборной Апостольской Церкви – на небе, или на земле. Самое главное для филадельфийцев – до конца сохранить «слово терпения и не отречься от Имени Бога», Ему-же Имя – Слово Божие (Откр. 19,13). – Вот безценное сокровище! Его должны как зеницу ока блюсти истинные православные исповедники до скончания века. И с этим исповеданием встретить всемирного Судию Господа нашего Iисуса Христа

Священное Писание возвещает имяборцам гнев и проклятие Божие[30]. А имяславцам, как в Ветхом, так и в Новом Завете определены Богом великие обетования: «А для вас, благоговеющие пред Именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф»[31]. Это в Ветхом Завете. А в Новом Завете обетования имяславцам изложены в св. Евангелии от Иоанна, 1,12; 3,18 и в Апокалипсисе, 3,4-11. А в 13 главе сказано, что зверь из моря вышедший, хулитель Имени Божия, прельстит избранных и победит святых, имена которых не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мiра[32]. А чьи же имена написаны в книге жизни? На этот вопрос дает ответ тот же Апокалипсис в 3-й главе, – это имена исповедников-имяславцев, тех «нескольких человек», которые вышли из общения с Ангелом Сардийско-Российской церкви похулившим Имя Божие и потому «не осквернивших белых одежд своих», т.е. не потерявших благодать Св. Крещения, при котором на крещаемых надевают белые крестильные рубашки, символизирующие ниспосланную на крещаемых благодать Крещения. И далее, до 13 стиха перечисляются обетования исповедникам Имени Божия. Великие им обетования, но и трудный этот путь, и кто только может сохранить его до конца. Господи! посли благодать Твою в помощь нам, да прославим Имя Твое Святое![33]

Еще, в псалме Давидовом (90) Дух Святой обещал имяславцам: «Яко позна Имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его, с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое». Как и ветхозаветный евангелист Пророк Исаия от лица Бога говорит: «за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены… И теперь что у меня здесь? Говорит Господь; народ Мой взят даром (без цены, даром продал Синод сатане весь народ церковный хулой на Имя Господне в 1913 году), властители их неистовствуют, говорит Господь, и постоянно, всякий день Имя Мое безславится (да, действительно, похулив Имя Божие с высоты престола Церкви, Синод дал полную свободу безчестить Имя Божие и всякий день Оно безславится имяборцами, помимо хуления безбожниками). «Сего ради познают лидие Мои Имя Мое, яко Аз есмь Сам глаголяй, – ту есмь»[34] – (приводится славянский текст, русский перевод испорчен). То есть, Сам говорящий Господь, в Имени Своем пребывающий. Так должно понимать эти слова. Эту истину дал Господь познать имяславцам, ради синодской хулы на Имя Божие. Это также относится к обетованиям Бога исповедникам Пресвятаго Имени Его.

Имяборцы же не познали, но восхулили Имя Господне, значит, они не есть люди Божии, а есть поклонники антихриста.

Ради таких великих обетований Божиих всем, чающим быть наследниками их и улучить вечное спасение следовало бы отказаться от временных благ мiра сего, по крайней мере, не прельщаться ими, чтобы не лишиться благ вечных на небеси. Вот и пожертвовали Афонские монахи-исповедники все удобства обеспеченной монастырской жизни ради этих обетований Божиих, ради сохранения Православия во всей чистоте. Можно только дивиться их святой ревности о Славе Имени Божия и преклоняться перед их подвигом, а не хулить их, не клеветать на них, что делают поистине гордые и напыщенные имяборцы, за свою гордость оказавшиеся поклонниками антихриста.

Св. Григорий Нисский, Св. Ипполит Римский, преп. Ефрем Сирин, св. Феофилакт Болгарский, св. Димитрий Ростовский и другие Святые отцы предсказывали, что хула на Имя Божие есть дух антихриста. И кто соизволяет на нее, те являются предтечами антихриста, который не терпит опаляющей их Божественной Силы Имени Господа Iисуса Христа; поэтому диавол дерзнул выкрасть у теплохладных христиан и полуобезверившегося духовенства это сильнейшее против демонов оружие и устами имяборцев достиг давно желанного им хуления Имени Божия, чем обезоружил имяборцев, которые после похуления Имени Божия стали всуе Его призывать. Ибо Господь не слышит их, и отвращается от всех хулителей Своего Имени. Св. Иоанн Златоуст учит: «Где Имя Сына Божия похулено, там Оно уже не приносит пользы»[35], сколько бы имяборцы ни призывали Его, и это вменится им, как «всуе призывание», в грех против 3-й заповеди Божией.

Мерзко слышать, как крещенные, именующие себя православными, говорят, что они веруют в Бога, когда, после произнесения Имени Бога теми же устами произносят сквернословие, перемежая его с словом Божиим. И это называющие себя православными, верующими. Невыносимо слышать их сквернословие. Спрашивается, слышит ли Бог их молитвы? Да, слышит, но не молитвы, а всуе призывание, и не милует, а наказывает их или здесь на земле, или оставляет гнев Свой на День Страшного Суда.

Так и имяборцы – похулили Имя Божие, и тут же призывают, хвалят Его. Но исполняет ли Бог прошения хулителей Своего Имени без их покаяния за хулу? Конечно же – нет! Но если Бог и не наказывает имяборцев сразу же, то, очевидно, ждет от них покаяние, или откладывает гнев Свой на них к дню конечного суда над мiром.

Впрочем, Господь и здесь наказал имяборцев и весь безбожный люд за хулу на Свое Имя. Сразу же после официального похуления Синодом Имени Божия в 1913 году, в следующем 1914 году, за нераскаянность в этом страшном грехе, Господь попустил нападение Германии на Россию. Началась долгая кровопролитная война, унесшая миллионы жизней. Затем, безбожный переворот в России, братоубийственная гражданская война, истребление имяборческого духовенства, храмов, монастырей, всех святынь России, и, по предсказанию св. ап. Павла, Бог дела попустил дракону сесть в храме Божием на престоле[36] своим лжеучением, выдавая хулу на Имя Божие за Православную веру. И Московская лже-патриархия начала вершить антихристовы дела по глобализации мiра через вступление в экуменическое сатанинское сборище. Разве это не гнев и наказание Божие за похуление Имени Его?

Если не будет всенародного и всецерковного покаяния за имяборство и прославления Имени Божия, как прославляла истинная Ветхозаветная Церковь и как прославляла Новозаветная Церковь Христова до самого рокового 1913 года, то не будет никакого духовного возрождения России и конец мiра – близок.

Господь создал мiр для прославления Своего Имени: «Всякое дыхание, да славит Господа»! «и в храме его (каковым является весь мiр) всякий глаголет славу[37]. А если весь мiр, без всякого остатка восхулит Имя Своего Творца, то для Господа нет никакого смысла терпеть и держать безбожный отступнический мiр. Это всякому умному человеку вполне понятно. Но вряд ли духовенство, впавшее в имяборческое злохуление Имени Божия, снова обратится к Имяславию и покается и подвигнет народ к общественному покаянию; ибо духовенство, похоже, необратимо погрязло в советизм, экуменизм, безнравственность, в строительство царства антихриста. А потому приход Всемирного Судии воздать каждому по делам его – не за горами, а весьма близок.

Господи! аще возможно, взыщи души имяборцев, да прославят Имя Твое Пресвятое!

Господи! посли благодать Твою в помощь нам, да прославим, от всея души и от всего сердца нашего, преславное Имя Твое во веки. Аминь.

Глава 128.

Имяборцы признают Имя Божие только в буквах и голосе человека, но не в Боге и не Богом.

Вы представляете Имя Божие лишь только в буквах и члено-раздельных звуках человеческого голоса!? И не более того? И только поэтому хулите Его, отвергаете Его Божество и неотделимость, как Энергии Божией от Самого Бога!?

Но такое понятие о Имени Бога есть рационализм, вернее, тонко замаскированный атеизм. А где же ваша мистика – вера в Бога и во Имя Его, заповеданная Духом Святым в Священном Писании? Например: Иоан. 1,12; 2,23; 3,18; 1 Иоан. 3,23; Мрк. 16,17; Мф. 28,19; Ис. 42,8; 48,2; 52,5-6; 63,16; Числ. 14,21; Пс.67,5; Откр. 3,8; 13,6.

Но, закройте ваши телесные очи, склоните в смирении и покаянии главу вашу перед Божеством, вернее, перед Богом Энергией Своего Божества сущему в Своем Имени, и, беззвучно, безгласно, сердечным оком ума вашего войдите в слова молитвы, а наипаче в Имя Божие, произнесите умно-сердечно, а не устами токмо, в молитвенном обращении вашем ко Господу Святейшее Имя Его, и вы сердцем почувствуете неотделимость Имени от Святейшаго Существа Его!

И после этого вы уже не скажите что Имя Божие существует только в буквах и звуках; вы опытно узнаете, что Имя Божие – в Боге, и Бог – в Имени Своем, то есть, что Имя Божие есть Сам Бог, – как учат св. Иоанн Кронштадтский и многие другие Святые Отцы, как открыл в Священном Писании Сам Бог: «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8); «Живу Аз, и присно живет Имя Мое» (Числ 14,21); «Имя Мое Вечное» (Исх. 3,15).

«Имя Мое хулится во языцех. Сего ради познают люди Мои Имя Мое, яко Аз есмь Сам глаголяй – ту есмь» (Ис. 52.5-6). То есть, исповедники узнают, и узнали, что Сам Господь говорящий – ту есмьв Имени Своем.

А синодалы-рационалисты в 1913 г. Священное Писание и слова Господа о Имени Его и учение Святых Отцов преступно отвергли, и объявили на весь мiр новое учение имяборческое, основанное на философии немецкого ученого протестанта Макса Мюллера, что Имя Бога реально не существует, что Имена Бога придумали и приписали Богу сами люди, и таким образом, отвергли Божество Имени Божия.

Сам Господь наш Iисус Христос молился Отцу Своему Небесному: «Отче! прославь Имя Твое!» А Отец Небесный ответил: «И прославил и еще прославлю» (Иоан. 12,28).

Господь Iисус Христос открыл цель Своего мессианского служения мiру: «Отче /…/, Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить /…/ Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мiра; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое» (Иоан. 17,1,4,5,6). Это говорится также и о тех исповедниках Афонских, которые сохранили слово терпения и не отреклись от Имени Бога; и за это имена их записаны в Книге жизни (Откр. 3,4-12; Малах. 3,16), и они не поклонятся зверю из морской бездны который открыл свои уста для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его, которому поклонятся все, кроме исповедников, за исповедание Имени Божия записаных в Книге жизни у Агнца (Откр. 13,6,8).

 

[1] Иеросхимонах Антоний (Булатович(: «Афонское дело» Петроград. 1917. С.8.

[2] Там же. С. 8-9.

[3] Малах.2,1-2

[4] 1 Иоан. 2,18; 2 Ин. 1,7

[5] см. Церковные Ведомости № 20, от 18 мая, 1913 г. С. 277-286 и «Прибавления к Ц.В. № 20, стр. 853-909 и в другой периодической литературе синодального издания

[6] Откр. 13,6; 19,13; Иоан. 3,18 36; Иоан. 1,12; Малах. 2,1-2

[7] Из Акафиста Иисусу Сладчайшему

[8] Иерем. 23,27; Ис. 52,5; 1 Пет. 2,4-8; 2 Пет.2,1-3; 1 Тим. 4,1; Откр. 13,13,4-8.

[9] Малах. 1,6

[10] Малах. 2,1

[11] Малах. 2,7-10

[12] Малах. 3,16

[13] Малах. 4,2-3

[14] Выписки Озерского. М. 1887. С. 13. Апостол толковы 1784 г.

[15] 2 Фесс. 2,3

[16] Ис.52,5; Иерем. 23,27; Пс. 117,22; Малах.1,6; 2,1-2; 7-8; Мф. 21.42; Мар.12,10; Лук. 20,17; Деян. 4,11; 1 Пет. 2,4-8; 2 Пет.2,1-3; 1 Тим. 4,1; Рим. 9,33; 2 Тим. 4,3-4; 2 Фесс. 2,3; Откр. 13,4-8.

[17] По толкованию св.Иоанна Златоуста и других Святых

[18] Малах. 2,1-2; Пророчество преп. Серафима Саровского.

[19] 1 Иоан. 4,3; 2 Иоан. 1,7. А также – ИНН, штрих коды, и пр.

[20] Из Книги Епископа Феофана: «Толкование на послан. К Фессалоникийцам. С. 518.

[21] Откр. 13,6-8

[22] Иоан. 1,11-12

[23] 1 Ин. 3,23

[24] Ин. 3,18 и 36; Малах. 2,1-2

[25] Откр. 3,3,4

[26] Откр. 3,7

[27] Откр. 3,11

[28] Том. 2. (Старое издание).. Беседа о лжепророках (и лжепастырях). С. 533-557.

[29] Мф. 12,31-32

[30] Малах. 2,1-2

[31] Малах. 4,2-3

[32] Откр. 13,8

[33] Из иолитвы на сон гряд. св. Иоанна Златоуста.

[34] Ис. 52,5-6

[35] Т. 1. 1898.. С. 640

[36] 2 Фесс. 2,4

[37] Пс. 150,6; 28,9

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 250 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0