Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-12-29, 9:58 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 309 - 314
2018-12-15, 8:54 PM

Гдава 144.

Имяборцы – добровольные и сознательные - вероотступники.

Нет большего греха на свете, чем хула на Имя Божiе.

И нет большего наказанiя от Бога, как наказанiе за хулу на Имя Его.

Священная Библiя Духомъ Святымъ весьма почитает Имя Божiе, исповедует, что Имя Божiе есть Самъ Богъ в Энергiи Его Трiипостасного Божества. Так же учат и Святые Отцы Церкви Христовой, что Имя Божiе есть Лице Самого Бога Той, или иной Ипостаси. Из многих цитат, например (3 Цар. 9,3; 1 Парал. 13,6; 16,11;18,8; Иер. 34,14; 1 Цар. 25,25; Ис. 42,8; 52,6; 63,16; Малах. 3,16).

. Св. Максим Исповедник: «Имя бо Бога и Отца, существенне и ипостасне пребывающее есть Единородный Сынъ. И царство Бога и Отца, существенне и ипостасне пребывающее есть Духъ Святый» (Толк. На мол. Отче наш, стр. 15. М. 1853 г.).

Святая Библiя, вернее, Самъ Богъ Духъ Святый, строго обличает и наказывает непочитающихъ, не прославляющихъ, и не благоговеющихъ предъ Именемъ Бога. Не потому ли 3-я заповедь полученная Моисеем от Бога, в числе десяти заповедей, повелевает не произносить Имени Господа Бога всуе, т. е. напрасно, неосторожно, без благоговенiя требуемого Богомъ (Малах. 2,1-2; 3,16; 4,2-3).

Господь Духъ Святый проклинает священников не прилагающихъ сердца своего к тому, чтобы воздавать славу Имени Божiю (Малах. 2,1-2), и всякого хулителя Имени Его наказывает смертью (Левит 24,16; Втор. 28,58-61; Исх. 20,7).

Вот почему Св. Церковь Новозаветная уже две тысячи лет неизменно прославляет Имя Божiе как Самого Бога. Свт. Тихонъ Задонскiй учит: «Отдавай убо всякое почтенiе Имени Божiю, как Самому Богу»[1]. В православных храмах «Полiелей»[2] – прославленiе Имени Божiя Ветхозаветнымъ псалмомъ (134,1-2) является самой торжественной, трогательно-умилительной частью Всенощного Богослуженiя. Надо сказать, что вся Богодухновенная Псалтирь Святого Царя Давида пронизана прославленiем Имени Божiя.

А в 1913 г. «Святейшiй» Синод (Ангел Сардiйско-Россiйской церкви (Откр. 3,1) вместо прославленiя Имени Бога, открыл на Него сатанинскую хулу, отверг Его Божество и низверг веру во Имя Божiе (1 Ин. 3,23) на степень фикцiи – вымысла человеческого, отверг реальное бытiе Имени Бога, осудил Церковь Христову за то что она прославляет Имя Божiе, а не Самого Бога; выходит, что синодальные ожидовелые архiереи святее Святой Церкви Христовой и умнее Святых через прославленiе Имени Божiя достигших святости и на небе вместе с Ангелами сподобившихся прославлять Имя Пресвятой Троицы.

В 1913 году член Синода архiепископ Сергiй (Страгородскiй (впоследствiи узурпатор патрiаршей власти), в своей канцелярiи написал на бумажке Сладчайшее Имя БожIисусъ, бросил ее на пол, и топтал ногами, и тем доказывал, что Имя Божiе не есть Богъ, и что Имя Господа Iисусъ не Божественно, не чудодейственно, не имеет Божественной силы, но простое, равное всякому человеческому имени и названiю. И тем самым похулил Бога, осудил Церковь Христову и Святыхъ Отцов и Святого Иоанна Кронштадтского, учивших, что Имя Божiе есть Самъ Богъ; отверг и слова Самого Господа: «Знаменiя же веровавшим сiя последствуют: Именем Моимъ бесы ижденут» и прочiе чудеса сотворят (Марк. 16,17).

А на Афоне в 1912 и 13 г.г. имяборцы хулители Имени Божiя учили, что Имя Божiе «Iисусъ» без приставки «Христосъ» – не есть Богъ. Очевидно, они никогда не читали Акафист Iисусу Сладчайшему, в котором «Iисусъ» именуется без добавочного имени «Христосъ» и не слышали на Утрени церковную песнь после чтенiя воскресного Евангелiя: «Воскресъ Iисусъ от гроба, якоже рече…» И также, как и архиерей. Сергiй Страгородскiй, доказывая, что Имя Господа «Iисусъ» не есть Богъ, писали Его на стуле и садились, писали Его на камне и бросали в море, писали на бумажке и ложили себе в карман, и каждый раз с насмешкой говорили: это ваш Богъ! И таким образом явно отвергали Божество Имени Господа Бога «Iисусъ».

  • докладчик профес-СОР С.В.Троицкiй заарендованный Синодом спецiально для похуленiя Имени Божiя, в своей богохульной книге: «Ученiе св. Григорiя Нисского об именах и имябожники» (Петроград. 1913 г.) открыто похулил Имя Божiе, назвал Имена Бога идолами, а почитанiе Имени Божiя назвал идолослуженiем (стр. 201-203).
  • Синода (синодальных архiереев) ассоцiируется с указанным в Апокалипсисе зверем, который вышел из моря (понимай – из мiра), и открыл он уста свои богохульные для хулы на Бога чтобы хулить Имя Его (Откр. 13,6). И дана ему власть прельстить избранных и победить святых (понимай – всех крещенных во Имя Пресвятой Троицы православных христiан (Мф. 28,19; 1 Кор. 6,11), и поклонятся ему все племена земные, чьи имена не написаны в книге жизни у Агнца закланнаго от созданiя мiра (Откр. 13,6-9). А в Книге Жизни записаны только имена исповедников Божества Слова-Имени Божiя Iисусъ (Откр. 19,13), которых от Сардiйско-Россiйской церкви осталось только несколько человек, сохранивших слово терпенiя и Слово Божiе и не отреклись от Имени Божiя (Откр. 3,4,8,10).

Богохульное имяборческое лжеученiе «слепейшего» Синода восприняло, за малым исключенiем, все духовенство Россiйской церкви, которая вместе с своим Ангелом (Синодом) стала духовно мертвой, только имя носящей, будто живая (Откр. 3,1). Мертвость своей имяборческой церкви признавал и сам «патрарх» Тихон Белавин.

Похулившая Имя Божiе и соединившаяся с Сергiанской лжецерковью и с властью антихриста (богоборной советской властью) и погрязшая в вероотступническом экуменизме она превратилась в «сборище сатаны» (Откр. 3,9).

Духовенство, лицемерно называющейся «РПЦ МП» и поныне, уже в ХХI-м веке продолжает хулить Имя Божiе. В 2000 году богословская (буесловная) конференцiя «РПЦ МП» осудила Имяславiе (понимай – православную веру во Имя Божiе, заповеданную Отцем Небесным и Священным Писанiем (Iоан. 1,14; 1 Iоан. 3,23 и 3,18; Мф. 28,19; 1 Кор. 6,11; Деян. 4,12; Фил. 2,5-9 и мн. др.).

Архiеврей Исидор глава Екатеринодарской епархiи, как раз в знаменательную дату: 22 iюня (2000 г.) в день нападенiя Гитлера на Россiю на своем епархiальном совете (понимай – синедрiоне) похулил Имя Божiе, принял и утвердил веру епархiального докладчика «свящ.» Сергiя Овчинникова, что Имя Бога будто бы разлагается и исчезает вместе с звуком голоса в небытiе. А в 2002 г. Исидор переиздал богохульную книгу С. Троицкого с его Бого-противным ученiем бесовским:

1). Почитанiе Имени Божiя есть языческiй культ, идолопоклонство.

2). Почитая имена Божiи имябожники делают из них идолов.

3). Почитанiе имени Божiя есть замена христiанского богопочитанiя.

4). Почитанiе имени Божiя это лишенiе живого богообщенiя, это язычество, раввинизм и евномiанство.

5). Имяславiе надо устранить, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т. д. (стр.201-202).[3]

Таким образом, корифеи имяборчества, как видим, не стесняются, для искорененiя вечного прославленiя Имени Божiя на Небе и на земле, прибегать ко лжи и всякому обману, к чему прибег и архiеврей Исидор Кириченко.

Дело в том, что Великим постом 1993 года из канцелярiи епархiи архiепископа Исидора была вынесена в общественный туалет для поруганiя и оскверненiя вся картотека Св. храмов (около 200 карточек) с Именами Пресвятой Троицы: Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святаго, Господа Iисуса Христа, Пресвятой Девы Богородицы, Св. Архангела Михаила и прочих Святых Небесных Сил Безплотныхъ, Св. Пророков, Апостолов, Святителей, Преподобных, Мучеников и Всехъ Святыхъ. Во время обнаруженiя этого страшного духовного вандализма сыном пишущего эти строки треть всех карточек уже была использована посетителями туалета священниками и мiрянами и брошена в туалетную нечисть, и никому из них не пришло на ум такое страшное кощунство; ведь по ученiю Святых Отцов Имя Iисусъ написанное на бумаге есть сокращенное Святое Евангелiе и равно Св. иконе Господа Бога; и вот Святое Евангелiе, Святая икона Бога, Святые иконы Богородицы, Архангелов, Ангелов и Всех Святых после оскверненiя брошены в туалетные ямы… О, как Ты, Господи, вытерпел такое страшное кощунство в Епархiальном Управленiи! Это было знаменiе и указанiе, что так называемая «РПЦ МП» безблагодатная и ничего Святого в ней не осталось, кроме лицемерiя и подделки под Православiе. Когда об этом кощунстве было доложено архiерею Исидору, то он выслушал это с удивительным хладнокровием и равнодушiем, как будто в этом духовном вандализме нет ничего греховного.

А в Новопокровском приходе пишущим эти строки были обнаружены в туалете литургiйные, молебные и панихидные записки с крестиками и именами Святых, вынесенные туда после церковных служб, где настоятелем был заслуженный монах-игумен или даже архимандрит. По этому поводу с амвона мною было обращенiе к прихожанам с запрещенiем впредь выносить в туалет служебные записки, с указанiем великого греха за такое кощунство. И это также не обеспокоило архiеврея Исидора.

Для того чтобы этот духовный вандализм не обличал совесть Исидора главу Екатеринодарской епархiи, он пошел на такую сделку с своей религiозной, а может быть безбожной, совестью: в знаменательную дату 22 iюня 2000 года в день нападенiя Гитлера на Россiю на своем епархiальном совете (лучше сказать синедрiоне) Исидор благословил епархiальному докладчику священнику Сергiю Овчинникову зачитать заранее подготовленный доклад против Имени Божiя, в котором говорится, что Имя Божiе разлагается и исчезает вместе с звуком голоса, и что реального бытiя Имени Божiя не существует. От восхищенiя такой удачной хулой на Имя Божiе, слушая богохульный доклад архiеврей Исидор прицмокивал от удовольствiя и, чуть-ли не подскакивал с места, и тем самым он выражал свою реабилитацiю за картотеку Святых Храмов вынесенную с епархiи в туалеты, – чтобы священник Константин не приписывал епархiи грех за совершенный в ней духовный вандализм протiв Святейшего Имени Бога и всего Святого на Небе.

Но не удовольствовался своей личной хулой на Имя Бога архiеврей Исидор, и решил подкрепить ее еще и хулой синодального докладчика професСОРА С.В.Троицкого, заарендованного Синодом спецiально для похуленiя Имени Божiя, хулы которого выше были уже приведены в его к Бниге изданной им в 1913 году. Эту Бого-хульную книгу Троицкого Исидор переиздал в 2002 году для руководства паствы своей епархiи, чем доказал свое неверiе в Бога. Ибо верующiй в Бога не позволит себе хулить Имя Его.

Вот так, безчестится Имя Бога, Богоматери, Архангелов, Ангелов и Всех Святых в имяборческой вероотступнической церкви под лицемерным названiем «РПЦ МП»!

Можно ли представить себе, что россiйскiе лжеархiевреи, и из них богословы, ученые, духовные писатели не читали в Священной и Святой Библiи об угрозах Господа Бога карой, о наказанiи за хулу на Имя Его, о проклятiи священников вместе с их благословенiями за непочитанiе Имени Его (Малах. 2,1-2). Знали! Точно знали! А если знали, значит, вполне сознательно отвергли Священную и Святую Библiю, признали ее за какую-то, страшно сказать, сказку. Значит, они признали Бога баснотворцем и суесловом, выбрасывавшим слова на ветер, или обманщиком, и тем самым выразили свое неверiе в Бога, в Священную и Святую Библiю. А если бы веровали, то, как бы они могли действовать против ученiя Святой Библiи, против заповедей Божиих, не взирая на прещенiя Бога хулителям Его Святейшего Имени? Значит, имяборцы – сознательные вероотступники и отречники от Бога.

С позволенiя сказать, только дураку непонятно, что униженiе, оскорбленiе, а тем паче хуленiе и всякое издевательство имеборческое над Всесвятейшим Именем Божiимъ, называнiе Его идолом, а почитанiе Имени Божiя идолослуженiем, оскорбительно и богопротивно для Самого Существа Бога, даже не входя ни в какое богословское разсужденiе.

Сравнили бы имяборцы униженiе, оскорбленiе и хуленiе имени любого человека носящего от святого крещенiя имя какого-либо Святого, – прiятно ли было ему от того, и от утвержденiя, будто имя его реально (на деле) не существует; а Святому, имя которого носит человек от святого крещенiя, или от имянареченiя – прiятно ли, не оскорбительно ли хуленiе его Имени и отрицанiе его бытiя? Но мы – земные букашки, тварные существа, и оскорбляемся когда кто-либо хулит наше Святое от крещенiя имя, если только человек, имя которого хулится сознает себя всего в своем имени, а имя свое в самом себе, – как учит Св. Iоаннъ Кронштадтскiй, – а тем паче сознает, что он носит имя известного Святого, и сознает, что имя его – это он сам.

А теперь давайте перенесемся к Творцу всей твари и Создателю нашему, к Всесвятейшему Существу Бога, источнику всякого блага Небесного и земного, Которому ведомы не только дела и слова но и тайные мысли человеческiе, Сотворившему человека для Небесного блаженства, чтобы он соединившись с Богомъ еще здесь на земле перешел в вечную жизнь, и вместе с Ангелами и всеми Святыми в нескончаемые веки прославлял дивное Божественное Имя Всесвятейшего Существа Бога, – угодно ли, прiятно ли, не богопротивно ли, не мерзко ли, не оскорбительно ли имеборческое хуленiе Его Имени, – не адекватна ли хула Имени Божiя хуле Самого Существа Бога?

Представляется, что для всякого истинно православного христiанина ответ весьма ясен, и он – не в пользу имеборчества.

Из приведенного сравненiя не трудно определить, что хула на Святейшее Имя Бога, которое безпрестанно славят на Небеси Святые Ангелы исходит от падшего архангела Денницы-сатаны, низвергнутого с Неба в преисподнюю и увлекшего за собой третью часть ангелов, за похуленiе на Небе Имени Бога, и присвоенiе себе Его Святейшего Имени.

А отсюда, как следствiе, вытекает неложное определенiе, что имяборцы являются сотрудниками Денницы-сатаны, предтечами и слугами антихриста и наследниками огня геенского.

Реальность совершенного в 1913 году предсказанного Св. Апостолом Павлом (2 Фесс. 2,3) «отступленiя» такова: Святейшiй Синод Россiйской церкви – это олицетворенный «зверь из моря (из мiра), которому даны уста говорящiе гордо и богохульно, и который отверз уста свои для хулы на Бога чтобы хулить Имя Его и живущих на Небе» (Откр. 13,6-7). Похулив Святейшее Имя Бога синодалы-отступники похулили не только Самого Бога, но и «жилище Его», т. е. всех живущих на Небе Ангелов и всех Святых славословящих Имя Всесвятой Троицы; похулили и избили Афонских Исповедников несогласившихся с хулой Синода на Имя Бога и признавших синодалов предтечами и слугами антихриста.

Таким образом, из «Святейшего» Синод превратился в «слепейшего» и ослепил все россiйское духовенство так, что все оно за малым исключенiем приняло антихристово ученiе слепейшего Синода; и как Самъ Ангел Сардiйско-Россiйской церкви омертвел духовно (Откр. 3,1) и только имя носит будто жив, но мертв сый, так и все духовенство духовно омертвело и стало безблагодатным, и согласно Каноническим Апостольским Правилам лишилось преемства Апостольской власти и благодати, и лишилось права рукополагать преемников и передавать им Благодать Святаго Духа, от которой сами отпали[4]

Таким образом совершилось всемiрное отступленiе от Искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа (2 Фесс. 2,3), так как Имеславiе (значит и Имя Божiе) похулили в 1912 и 1913 годах два Вселенских патрiарха: Iоаким III и Герман V, согласившiеся с хулой Синода за «шапочку золота и 20 кг. паисной черной рыбной икры, которую очень любят греки, как Iуда за 30 сребренников продал жидам Господа Iисуса Христа на распятiе.

После похуленiя Имени Божiя, которое равно отступленiю от Бога, и Россiйская и Константинопольская и все Восточные Поместные офицiальные церкви превратились в вероотступническое экуменическое «сборище сатаны» (Откр. 3,9; Малах. 2,1-2).

Такова печальная реальность нашего вероотступнического времени, предсказанная Священным Писанiем, Апокалипсисом, многими Святыми Отцами и Духоносными старцами. Гоненiе на исповедников Божества Имени Божiя – это гоненiе предтеч антихриста начавшееся с 1913 года в лице отступнической «РПЦ» в совокупности с антихристовой богоборческой советской властью. Чем закончится это предисловное гоненiе на истинно-православных христiан покажет дальнейшее время. Не станем предвосхищать будущiе событiя, иносказательно поведанные Апокалипсисом.

Наш компас – Господь Iисусъ Христосъ; наша надежда – Пресвятая Богородица; наш орiентир указан в Священном Писанiи и Апокалипсисе (Откр. 3,1-13; Малах. 2,1-2; 3,16; 4,2-3; Iоан. 1,12; Мф. 28,19; 1 Кор. 6,11; Деян. 4,12; Филип. 2,5-9 и др.).

А имяборцев до того ослепил сатана, что они, видя не видят, слыша не слышат и не разумеют в какую пагубную бездну отступленiя от Бога поверг их «слепейшiй» Синод в 1913 году (Малах. 2,1-2; Откр. 13,6; 19,13), и читая Священное Писанiе о них же самих хулителях Имени Божiя (если только они читают), о самом страшном и великом грехе – не разумеют того чего читают, или просто не верят сказанному в Священномъ и Святомъ Писанiи, как будто сказанное в нем – на ветер выпущенные Святым Духомъ слова Бога-Слова, или относящiеся к кому-то, но только не для них. Такова всемогущая сила дьявольского «обольщенiя погибающихъ за непринятiе любы истины для их спасенiя» (2 Фесс. 2,10), то есть, за непринятiе под свою защиту похуленного сатаной через синодальных архiереев Святейшего Имени Божiя и Сладчайшего Имени Iисусъ Христова, Которое есть Истинная Любовь Отца Небесного и Спасителя, выражаемая Его Державнымъ Именем Iисусъ, Которое по Св. Афанасiю Великому знаменует и являет Искупленiе[5].

Своими хульными устами имяборцы не имеют права молиться Тому, Имя Которого безбожно похулили; не имеют права произносить в своих суетных молитвах Имя Господне, потому что они реально попрали 3-ю заповедь Бога не произносить Имя Господа Бога всуе без страха Божiя и без благоговенiя; а они, вдохновляемые демонами дерзнули даже похулить Имя Бога и отвергнуть Его бытiе. Но имяборческое духовенство для обмана своих прихожан лицемерно произносит в своих суетных молитвах Имя Божiе и в храмах лицемерно допускают петь «Хвалите Имя Господне», а люди думают, что они и вправду веруют во Имя Божiе, не зная, что они на деле отвергли заповедь Отца Небесного веровать во Имя Божiе (1 Iоан. 3,23) и даже отвергли Его бытiе; и потому молитвы и службы имяборного духовенства и хваленiе в имеборческих храмах Имени Божiя не во спасенiе, а в обличенiе и в осужденiе их. Какая может быть молитва у имяборцев которые в своих молитвах устами Имя Божiе произносят и хвалят, а на деле, сердцем своим и теми же устами своими хулят Имя Того, Кому молятся и хвалят Имя Его? Молитва Имяборцев – не молитва, а кощунство и насмешка подобная Iудиному целованiю Господа; Iуда, предавая Господа жидам на распятiе, лобзал Его со словами: радуйся царь iудейскiй. Имяборцы – новые Iуды и распинатели Господа. Если по ученiю Святых Отцов своими грехами мы распинаем Господа и вбиваем гвозди в пречистые руцы Его, и в пречистые нозе Его, то тем паче имяборцы – реальные распинатели Господа нашего Iисуса Христа. И как Iуду не спасло его раскаянiе, что пролил неповинную Кровь Господа, так же не спасут имеборческое духовенство молитвы их, богослуженiя и хваленiе Имени Божiя до тех пор, пока они не образумятся и чистосердечно не раскаются и не отрекутся от дьявольской хулы на Имя Божiе и пока не признают реальное бытiе Имени Бога в существе Его.

По молитвам Церкви Божiей и живых родичей Богъ может простить умершим нераскаянные обычные грехи их; но нераскаянную хулу на Святейшее Имя Божiе и тяжкiй грех отверженiя реального бытiя Его, по чьим бы то ни было молитвам Богъ не простит. Поэтому пока еще не поздно и пока не постигла имяборцев кончина их временной жизни, они должны успеть раскаяться еще здесь на земле за свое отступленiе от Бога, чтобы по смерти своей не мучиться вечно в аду.

Господи, аще возможно, обрати, к истине заблудших имяборцев, по неведенiю их!

Ибо пришло уже, предсказанное Св. Апостолом Павлом, отступленiе и открылся уже человек греха, сын погибели, противящiйся и превозносящiйся выше всего, называемого Богомъ или святынею, так-что в храме Божiем (дух сатаны хулой на Имя Бога уже) сел, как Богъ, выдавая себя за Бога (т.е. за истинное Православiе). Ибо тайна беззаконiя уже совершилась, потому что уже взят от среды удерживающiй (небесный – Благодать Святаго Духа посылаемая верующим во Имя Божие (1 Iн. 3,23; Iн. 1,12; 14,26 и земной – Царь, Помазанник Божiй), и открылся беззаконник, пришествiе которого по действiю сатаны со всякой силою и знаменiями и чудесами ложными. И со всяким неправедным обольщенiем погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасенiя. И за сiе послал им Богъ духъ заблужденiя, так-что они верят лжи (имеборчества). Да будут осуждены все не веровавшiе истине (Имеславiя), но возлюбившiе неправду (имеборческую хулу на Имя Божiе). Мы же всегда должны благодарить Бога возлюбленные Господом братiя, что Богъ от начала, чрез освященiе Духа и веру истине, избрал нас ко спасенiю. К которому и призвал нас благовествованiем Апостолов, для достижения Славы Имени Господа нашего Iисуса Христа. Итак, братiя, будем крепко стоять и держать преданiя, которым мы научены или словом или посланiем Апостолов. Самъ же Господь наш Iисусъ Христосъ и Богъ и Отец наш, возлюбившiй нас и давшiй утешенiе вечное и надежду благую во благодати, да утешит наши сердца и да утвердит нас во всяком слове и деле благом (ср. 2 Фесс. 2,4-17).

 

[1] Творенiя. Т. 5. Троицкое слово № 8. !910. III–28).

[2] Слово это означает «многомаслiе», потому что во время пенiя «Хвалите Имя Господне» возжжены все лампады и горит большое количество свечей.

[3] Эту же самую бесовскую инструкцiю по искорененiю Церковного Имеславiя заповедал применять своим сотрудникам и Афонскiй бунтарь начальник карательного Афонского отряда по избiенiю Афонских исповедников Имени Божiя член Синода архiеп. Никон Рождественскiй. (См. «Троицкое слово» в отделе: «Мои дневники» № 207 от 12 февраля 1914 г

[4] Св. Васил. Вел. пр. 1; Выписки Озерского. Ч. 7. С. 7. СТЛ. 1902

[5] Камень Веры, 250; Св. Афанас. Вел. Т. 4. М. 1894. Толк. на Псал.53,89,101,98.

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 241 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0