Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 13 том |
2018-12-16, 4:33 PM | |
Глава 11. Антихристово лжеучение синодального докладчика профес-СОРА С.В. Троицкого. Он назвал Имя Божие идолом, а прославление Имени Божия Церковью, назвал - идолослужением. По нечестивому учению имяборческому выходит, что Ветхозаветная Церковь, - и вкупе с ней Новозаветная Святая Церковь Христова, около семи с половиной тысяч лет прославляющие Имя Господне, почитающие Имя Божие неотделимым от Бога, находились в темноте и невежестве и прославляя Имя Божие, совершали идолопоклонство. А ведь, до имяборчества 1913 года не было разделения Имени Бога от Самого Бога - в Имени Божием почитался Самъ Богъ; почитая Имена Божiи люди почитали Самого Бога, а не идолов. И только с появлением в ХХ веке «великого» протестантского ученого Макса Мюллера, синодалы и Троицкий «просветились» сами и «просветили» тёмный невежественный народ наукой Мюллера, через которого познали что до 1913 года почитая Имя Божiе и молясь Имени Божiю как самому Богу христиане почитали идола и совершали идолослужение, находились в ереси «пантеизма», были идолопоклонниками; и этим лжеучением Макса Мюллера, которого они вознесли превыше Самого Бога и превыше Святой Церкви, превыше Святых, они ослепили весь христианский мiр, ввергли его в отступление предсказанное св. Апостолом Павлом (2 Фес. 2,3), св. Апостолом Иоанном Богословом (Откр. 13,6), св. Пророком Малахiей (2,1-2), и многими другими Пророками и Святыми Отцами. Как ни печально, но такой пестрый и богохульный сатанинский гимн против Имени Божiя воспел «слепейший» Синод в 1913 году, и это богоборчество продолжается уже более 100 лет. Спрашивается: один ли и тот же Святой Духъ действовал в учении об Имени Божием Святых Отцов Православной Церкви, в ученiи святого Iоанна Кронштадтского, — и в учении Слепейшего Синода? Если в первом ученiи, и в ученiи втором ничего нет общего, но одно противоположно другому, если между учением Св. Церкви и учением Синода разница как между небом и землёй, — то, стало быть, и дух у них совершенно противоположный. В то время, на Афоне Синод требовал от монахов подписку под его имяборным Посланием, но монахи, имея под руками творения Святого Iоанна Кронштадтского, в своей вере во Имя Божiе основывались сначала на ученiи в книге "Моя жизнь во Христе" этого светильника Церкви Христовой, учение которого было одобрено Духовными Цензурами, признано Святой Церковью, и опубликовано на весь мiр. Не это-ли является главной причиной того, что имея полные основания и власть причислить о.Иоанна Кронштадтского сразу же после его кончины, к лику святых Божiих, Синод этого не сделал? Само собой разумеется, если о.Иоанн на весь мiр прославлял Имя Господа, исповедуя Имя Божие Самимъ Богомъ, то Синод, в силу противодействия владевшего им духа антихристова и на весь мiр похуливший Имя Божiе, никак не мог "прославить", и без него давно уже прославленного Богомъ и народом великого праведника о.Иоанна Кронштадтского. Убедительным доказательством вышесказанного может послужить ещё и другой факт. В то время, когда о.Iоанн Кронштадтскiй, как никто другой и словом и делом прославлял Имя Господне, Святейший Синод прославлял еретического западного богослова Фаррара, и так восхвалял его книгу "Жизнь Iисуса Христа": "эта книга прибавляет света к солнечным лучам", и рекомендовал каждой христианской семье иметь ее в качестве настольной книги. А в этой книге, ревнителем чистоты Православия знаменитым синодальным миссионером игуменом отцом Арсением (Алексеевым) было обнаружено и обнародовано около 80 ересей. Отец Арсений объявил в печати духовную войну против ересей Фаррара, а этого еретика взяли под защиту высшие иерархи и учёные Российской Церкви. Сам о. Арсений в своём "Открытом письме" пишет: (Это можно прочитать в книге «Имяславiе», том 3, Изд. 2005, стр. 351-354). Глава 12. Две Церкви: Апостольская, и Синодальная 1913 года: в какой из них спасенiе? Самопротиворечие Никона-бунтаря и Синода. Архiеп. Никон на Афоне заявил монахам: Церковь до сего времени неправильно поет «Хвалите Имя Господне». Надо петь: Хвалите «Бога Господа», а не «Имя Господне». Потому что Имя Божiе – фикцiя – вымысел человеческiй. Имя Божiе реально не существует. Имена Богу приписали люди. Когда монах Ириней (Цуриков) у Никона спросил: тогда надо все церковные книги написать другiе? Никон ответил: современем так и будет, все Богослужебные книги будут написаны другiе, а эти будут уничтожены, и церковь вместо Имени Бога будет прославлять самое существо Бога. В свом посланiи Синод, (превратившiйся в жидовскiй Синедрiон), похулил Имя Божiе, и Имя Господа Iисуса Христа, за которое св. Апостолы и Мученики пострадали, Синод отверг Божественную и спасительную Силу Имени Бога. Зачитав монахам это посланiе Никон потребовал от них подписи под посланiем в том, что они согласны с этим учением Синода, которое Синод объявил всему мiру и назвал его: «Такова вера православная, вера Апостольская и вера Отеческая, это голос Матери-Церкви». - Так какая же церковь истинная, – та, которая две тысячи лет, до самого 1913 года прославляла Святейшее Имя Божiе, – или Россiйская-синодально-имяборческая лжецерковь, которая, по старым книгам, по иннерцiи устами Имя Божiе прославляет, а сердцем, верою хулит Его отрицая в Нем Божество, Силу и благодатную Энергiю Бога, и называет Имя Бога фикцiей – вымыслом человеческим, хулит заповеданную Отцем Небесным всеспасительную веру во Имя Сына Его Iисуса Христа (1 Iн. 3,23; Iн. 1,12; 3,18; Деян. 4,12; Фил. 2,9; Откр. Откр. 3,4,7,10 и пр.). И в какой церкви спасенiе: в Святой Соборной и Апостольской Цкркви Христовой, – или в синодальной «церкви лукавнующих» (Пс. 25,5) и в «сборище сатанином» (Откр. 3,9)? Конечно, Никон и синодалы и все последующiе за ними имяборцы скажут: что спасениiе в синодальной церкви, в которой вера «очищенная от жидовского прославленiя Имени Божiя». Но прославленiе Имени Божiя это не жидовское прославленiе, а Самого Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Духа Святаго, Пресвятой Богородицы, всех Святых Небесных сил безплотных, Святых Апостолов, Мучеников, Преподобных и всех Святых просiявших в Имяславческой Церкви Христовой, что было уже многократно доказано в наших книгах «Имяславие». А в церкви имяборческой, в которой службы совершаются по старым книгам и поэтому Имя Божiе устами имяборцев прославляется, а верою, ученiем священноначалiя, iерархiи и духовенства Имя Божiе хулится, там, по слову св. Iоанна Златоуста Имя Божiе уже не приносит им никакой пользы. Не доставляет им спасенiя (Т. 1. 1998. С. 640). Глава 13. ХУЛЫ НА ИМЯ БОЖIЕ СИНОДАЛЬНОГО ДОКЛАДЧИКА
против истины Божiей. Один из трех синодальных докладчиков, на докладах которых Синод составил и опубликовал на весь мiр свое богохульное ученiе против Имени Божiя, а именно, запатентованный Синодом спецiально для развенчиванiя Имени Божiя профе-сор С.В.Троицкiй в своей книжке: «Ученiе Св. Григорiя Нисского об именах и имябожники», своим похуленiем Имени Божiя, обозначил антихристову сущность имяборной церковной организацiи после её общецерковного отступленiя в 1913 году от Имени Божiя. Ложно ссылаясь на св. Григорiя Нисского Троицкiй этого Святого причислил к своей хуле, будто бы он учил об Именах Божiих идентично ученiю Троицкого. Но посмотрим, как учит св. Григорiй Нисскiй, и как учит Троицкiй об Именах Божiих. Св. Григорiй Нисскiй: «Тайна благочестiя состоит, собственно, в исповеданiи Имен Божiих, разумею Отца, и Сына и Святаго Духа. Евномiй же пренебрегает Божественными Именами при призыванiи которых силою Божественного рожденiя посылается благодать приступающим с верою» [1]. – «Как не видите», – восклицает св. Григорiй, – «что это – гонитель веры, вызывающiй доверяющих ему к отклоненiю от христiанства? Ибо если ИСПОВЕДАНIЕ СВЯЩЕННЫХ И ДОСТОПОКЛАНЯЕМЫХ ИМЕН СВЯТОЙ ТРОИЦЫ БЕЗПОЛЕЗНО, то не явно ли он проповедует людям не иное что, как то, чтобы они Таинство христiанское почитали вздором, посмеивались над ДОСТОЧТИМОСТЬЮ ИМЕН БОЖIИХ, обычаи церковные признавали и все тайнодействiя каким-то пустословiем и глупостью? Они не обращают ли в повод к смеху ЧЕСТВОВАНIЕ ИМЕН, НА КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ НАША ВЕРА?. Итак, что такое они, как не преступники против спасительных догматов, потому что на деле отвергают веру, осуждают обряды, ПРЕЗИРАЮТ ИСПОВЕДАНIЕ ИМЕН, ни во что вменяют освященiе таинственными знаками».[2] «Человека, подделывающего Свящ. Писанiя, переделывающего Божiи изреченiя, возмущающего чистоту догматов благочестiя собственной своей грязью, (что и делают имяборцы), не только против нас вооружающего язык свой, но и прiемлющего превращенiя и самых святых реченiй и усиливающегося доказать, что собственное его извращенiе точнее Господнего ученiя (не в бровь, а в глаз имяборцам!), ужели не усматриваете, что Евномiй (а ныне имяборцы) ставит самого себя на место поклоняемого Имени, так чтобы современем неслышно стало Господня Имени и в Церквах Христосъ заменён был... (значит, имяборчество, это – затея сатаны). Ужели не помышляете, что безбожная эта ересь (имяборческая) извергнута от дiавола. как попытка предуготовленiя и предначатiя антихристова пришествiя?[3] Ибо как иначе, а не антихристом можно, в собственном смысле, назвать того кто усиливается доказать, что его собственные выраженiя, точнее слов Христовых и веру в Божiи Имена и таинственные обычаи и знаки, заменить своим обманом? «И тысячами других Имен, означающих высоту и боголепiе, СВЯТОЕ ПИСАНIЕ (а не имяборцы) УМЕЛО НАИМЕНОВАТЬ БОГА.[4] Почему в точности дознаем из сего, что, когда скажет одно которое-либо Имя, этим одним безмолвно произносится весь список Имен».[5] (Удивительное сходство ученiя двух родных братьев об Имени Божiем. Вот как учил в IV веке брат Григорiя св. Василiй Великiй, которого св. Церковь именует «солнцем Вселенной»: «Ипостасей не отметайте, Христова Имени не отрицайтесь»[6] «Ибо ежели первые переводчики, переложившiе Писанiе с еврейского языка на греческiй, не осмелились истолковать значенiе некоторых имен, а перенесли подлинные реченiя еврейскiе, как, например, Саваоф, Адонаи, Елои и сим подобные, и оказали такое благоговенiе не только к Именам Божiим, но и ко многим другим, то с каким страхом мы должны взирать на Имена Господа! Если же они не отважились и на истолкованiе некоторых Имен, дабы не ослабить ясности и силы выраженiя, придав им несоответственное значенiе, то позволили бы они себе составлять какiе-нибудь имена по собственному измышленiю»[7]. – (Зато синодалы лжебогословы в 1913 году осмелились истолковать Имена Бога и признали их «фикцiей», вымыслом человеческим). «Сiе-то уже заглушенное заблужденiе, возобновляют ныне изобретатели этой без именной ереси, (не в бровь, а в глаз имяборцам!), отметающiе Ипостаси и отрицающiе именованiе Сына Божiя, о которых, если они не перестанут говорить на Бога неправду, надобно плакать, как об отрекающихся от Христа».[8] (Слышите? Отметающие Божество Именъ Божиихъ (имяборцы) отметают, по учению «солнца мiра»[9] Св. Василия Великого отметают Ипостаси их Именами означаемые!). А теперь приведу, нехотя, буесловiе против Имен Божiих профес-СОРА С.В.Троицкого. Запатентованный Синодом спецiавльно для похуленiя Имени Божiя и Имяславiя синодальный докладчик профес-СОР С.В.Троицкiй, кроме ярко самоизобличаемых хуленiй на Имя Божiе в его синодальном докладе, безстрашно выразил свои хулы на Имена Божiи также и в своей книжке: «Ученiе св. Григорiя Нисского об именах и имябожники», переизданной в 2002 г. по благословению архиерея Исидора (Кириченко) Екатеринодарского для руководства паствы его. С. Троицкiй в своей книге, а с ним вместе переиздатчики его книги К.Шахбазян, А.Ковтун, С.Овчинников, В.Г.Троян, монахиня Георгiя (Филь) и благословившiй переизданiе архиерей Исидор, так богохульствуют: 1. Почитанiе Имени Божiя есть языческiй культ, идолопоклонство (стр. 201). 2. Почитая имена Божiи имябожники делают из них идолов. 3. Почитанiе имени Божiя есть замена христiанского богопочитанiя.
5. Имяславiе надо устранить во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги, и т. д. (стр.202). Спасибо профес-СОРУ Троицкому, Шахбазяну и. Исидору за то, что они так явно открыли бесовскую суть синодального имяборчества. Этими только пятью пунктами они похулили Бога, Священное Писанiе, заповеди Божiи (3-я заповедь; 1 Iоан. 3,23), Пророков, Апостолов, Святых, и Святую Апостольскую Православно-имяславческую Церковь Христову около 2000 лет почитающую и прославляющую Имя Божiе, как Самого Бога в церковном исповедании и в Богослуженiи: «Хвалите Имя Господне, хвалите рабы Господа» (Пс. 134,1-3). За свое бесовское лжеученiе имяборцы подпали под сии гнев и проклятiе Божiе: «Итак для вас, священники, эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Малах. 2,1-2). Итак, какое же сходство между ученiием св. Григорiя Нисского, и хульным учением профес- СОРА Троицкого? Как отстоит Небо от ада, так небесное ученiе св. Григорiя, отстоит от адского ученiя Троицкого. Св. Григорiй Нисскiй Имя Божiе прославил и вознес до Неба, где Оно и возседает на Престоле Славы Божества; а Троицкiй Имя Божiе похулил и «низверг до ада…» А духовно слепые эмпэшники верят в хулу Троицкого, ссылаются на его демонскiй авторитет как на защитника имяборческих лжеученiй, и по благословенiю Исидора Кириченко переиздают его богохульную книгу. Посмотрите: какая круговая порука лжеучителей хулителей Имени Божiя. Синод и Троицкiй похулили Имя Божiе в начале ХХ-го века (1913), а глава Кубанской епархiи Исидор со своими приспешниками по развенчиванiю Имени Божiя, печатно похулил Имя Божiе в канун ХХI-го века (2000). А незадолго перед концом ХХ-го века епархiя Исидора вынесла в туалет для кощунственного оскверненiя Имена Божiи, Богородицы, Архангелов, Ангелов и всех Святых, для надруганiя над всеми Божественными Именами, над всем Божеством. И это является непреложным свидетельством того, что в ложной церкви московской лже-патрiархiи уже ничего святого не осталось. Вот почему, безблагодатные отступники от Православiя и отступники от Бога истинного Архiереи ринулись в вероотступническiй экуменизм искать для себя благодать и спасенiе, и нашли ее во всех антиправославных и антихристiанских конфессiях и в новой, по сути, вселенской церкви антихриста. И своими длинными бородами лжеархiереи антицеркви прельщают народ, выказывая себя за истинных архипастырей, а попы себя – за истинных пастырей. Вот в чем заключается совершенiе «тайны беззаконiя»,[10] и конец всемiрного отступленiя – в печати антихриста, которую проставляет на своих прихожанах духовенство, по предсказанiю св. Iоанна Златоуста, и ссыльного архiепископа Феодосiя (Бахметьева) предсказавшего это в начале 60-х годов прошлого ХХ-го столетiя. Эту хулу на Имя Божiе, еже есть богохульство слепейшего Синода и профес-СОРА С.В.Троицкого, и бесовскую инструкцiю последнего для искорененiя Имяславiя, глава Кубанской епархiи Исидор Кириченко благословил переиздать, как истинное Православное ученiе, своим сотрудникам по развенчиванiю Имени Божiя, которые переиздали в Краснодаре в 2002 г. богохульную книгу С.В.Троицкого для руководства паствы Кубанской епархiи. А «раб Божiй Кипрiан», богохульную книжку С.В.Троицкого, состоящую из 260 страниц, снабдил и своим «очерком» из 40 страниц, в котором подтвердил хулы Троицкого на Имена Бога, которое есть богохульство, которого изрядно и от себя лично добавил. [1] Ч. 6. М. 1864. с. 232-4. [2] Там же. [3] это во всей силе относится к имяборцам и их проповеди. Имяборцы – безбожники. [4] А имяборцы твердят, что Бог неименуем, - Сост. [5] М. 1861. Ч. 2. С. 412. [6] Т. 3. С. 79 [7] Твор. Св. Вас. Вел. Т. 1. СПб. 1911. С. 491. [8] Т. 7. 1892. С. 85 [9] Так наименовала Св Церковь Великого церковного учителя Св. Василия Великого. [10] 2 Фесс. 2,7 | |
Просмотров: 300 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |