Приветствую Вас Гость!
Среда, 2025-01-01, 4:20 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 397 - 402
2018-12-15, 8:03 PM

Здесь было уже сказано, что только Церковь-Организм, т. е. Вселенская Церковь – столп и утверждение истины, Церковь – невеста Христова, не имеющая ни скверн, ни порока, значит, никаких ересей и лжеучений. А церкви-организации – поместные церкви подвержены человеческим немощам и бывают исполнены ересями. Обетование Спасителя о неодолимости вратами ада, относится именно к Церкви-Организму, к Вселенской Церкви, а не к какой-нибудь поместной церкви-организации. Но чтобы и церкви-организации содержали Истину, во все времена Господь воздвигал в них исповедников – борцов за чистоту Православия, которые вскрывали ереси и обличали лжеучителей. К таким относятся, например, св. Максим Исповедник – обличивший трёх патриархов с их духовенством в ереси монофелитской, преп. Феодор Студит – боровшийся против иконоборчества духовенства, св. Иоанн Кронштадтский – боровшийся против католицизма и толстовщины, а против фарраризма благословил на борьбу синодального миссионера игумена о. Арсения, который ревностно боролся с фарраровщиной в России и с имяборчеством на Афоне, и другие исповедники чистоты Православия.

Ревность о сохранении Православия в чистоте, обличение ересиархов, кто бы они ни были по должности, и в каких бы санах ни находились, – это святой подвиг исповедничества.

Кто основатель монофелитской ереси? – бывший Константинопольский патриарх Несторий. В несторианскую ересь пали три патриарха со своим духовенством. Кто был защитником Церкви от монофелитской ереси? – преп. Максим Исповедник.

Кто впал в иконоборческую ересь? – 336 архиереев. Кто был ревностным защитником святых икон? – преп. Феодор Студит Исповедник.

Надо защищать не лиц, когда они в ереси, хотя бы они были архиереи и патриархи, – а Святую Соборную Апостольскую Кафолическую Церковь, Вселенское Православие. Не следует ради человекоугодничества и неуместного «послушания», и ради человеческого страха идти на компромисс перед своею совестью и перед еретиками в высоких санах, хотя бы ересь исходила не только от епископов и патриарха, но даже от ангела с неба. (Галат. 1,8-9). Это и есть исповедничество, которому обязывает наше звание «православных»!

Исповедническая ревность о сохранении Православия в чистоте это не оккультизм и не сектанство; она есть обязанность православного члена Церкви Христовой. Вера без ревности – теплохладность, противная Богу (Откр. 3,16). Вера без ревности как недоношенный плод, или как яйцо болтун: с виду нормальное, а внутри содержит зловоние. Вера без ревности – притворство и лицемерие, вера устная, на языке. Вера, говорит св. Василий Великий, есть дар Божий, восприятие которого подлежит свободе нашего сердечного произволения. Но этот высочайший дар Божий легко можно потерять, если не иметь ревности и заботы о его сохранении. Главное, что нужно для его сохранения – это ревность, христианская, забота о сохранении в чистоте вероисповедания. А если кто кафолическую веру православную целою и неповреждённою не сохранит, во веки погибнет, – как учит св. Афанасий патриарх Александрийский.(Символ веры его, в начале Псалтири).

Давая заповедь о любви к Богу, Господь одновременно дал человеку как бы некий футляр для сохранения драгоценной вещи, для сохранения веры, вспомогательную заповедь – о Божественной ревности: и да не будут тебе бози инии, разве Мене. Эта заповедь обязывает истинно верующих Христиан хранить в чистоте православное исповедание веры.

Дар истинной веры, есть дар спасения. Этот дар можно легко потерять поддакиванием еретику, когда он говорит ересь, молчанием, когда хулится истина, дружбой и общением с еретиками. Св. Иоанн Златоуст наставляет верных:

«Я часто напоминал вам о нечестивых еретиках и ныне умоляю вас: не имейте общения с ними решительно ни в чем – ни в пище, ни в питье, – не ведите с ними дружбы и знакомства, любви и мира: ибо, если кто в чем-либо подобном сходится с еретиками, тот отчуждается от вселенской Церкви. Между тем, истинный и искренний ученик Божий дерзновенно и громко возглашает: «Аще кто вам благовестит паче еже приясте, анафема да будет» (Глат. 1,8,9), и вместе с Давидом воспевает: «Не ненавидящия ли Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях? Совершенною ненавистию возненавидех я» (Пс. 138,21-22). Страшитесь же и трепещите все, разделяющие с ними братские трапезы; да не погубит вас нечестие ваше, поспешите исправиться вы, слышавшие слова предупреждения: «Се прежде рех вам». Примите к сердцу мои слова и не сообщайтесь с теми, кто поступает так: ибо ныне – много сынов погибельных, и они еще умножаются. Берегитесь, время нынешнее лукаво, оно избирает себе таких же и слуг. Не удивляйтесь, если и пастыри оказываются волками: ибо, именно, в беседе с епископами и пресвитерами ап. Павел говорил: «От вас самех восстанут мужие, глаголющия развращенная» (Деян. 20,30). Не вдавайтесь же в обман никому, хотя бы кто и имел снаружи вид ангела, будучи внутри диаволом; потому-то Спаситель и говорит: блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф 24, 4). Снова повторяю тоже самое и я: «Берегитесь от соблазна, откуда бы он ни исходил, от чужих ли, или от своих, и кто бы ни был, кто говорит развращенная, епископ ли, пресвитер ли, диакон ли, или чтец. Из тех, кто приходит к вам в одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищные (Мф 7, 15). Которые имеют вид благочестия, силы же его отверглись. Не вдавайтесь, возлюбленные, в заблуждения, но как приняли Господа нашего Иисуса Христа, в Нем пребывайте, и Бог мира будет с вами».

Далее св. Иоанн Златоуст пророчествует, говоря: «Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они ПРИГОТОВЯТ НАРОД К ПРИНЯТИЮ СЫНА ПОГИБЕЛИ» [1]. Чем и занимается эмпэшка в настоящее время.

Еще раньше Златоуста св. апостол Иоанн Богослов предостерегая Христиан от потери своего спасения, наставляет: «Ибо многие обольстители вошли в мiр, не исповедующие Iисуса Христа, пришедшаго во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.[2] Наблюдайте за собою, чтобы вам не потерять того, над чем вы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам, и не приносит сего учения, того не принимайте в дом, и не приветствуйте его. Ибо приветствующий соучаствует в злых делах его» (2 Иоан. 1,7-11).

А имеет ли Бога и Духа Святаго имяборное духовенство «РПЦ», похулившее Святейшее Имя Бога и Господа Iисуса Христа? имеет ли она благодать Божию соединившаяся со всеми еретиками мiра в сатанинском экомунистическом сборище (Откр. 3,9), и в лице своих представителей участвующая не только в трапезах с еретиками но и в еретических антихристианских диаволослужениях? – Вопрос, не требующий ответа.

Буди Имя Господне благословенно, от ныне и до века! Аминь.

Глава 27.

Церковь – Организм. Церковь – Организация. Где – Спасение? Отступление «РПЦ МП» от Бога похулением Имени Божия.

О новомучениках, и лжемучениках.

I.

В Священной Библии, через св. пророка Исаию Господь Богъ возвестил:

«Аз есмь Господь Богъ, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8; 48,2). И возвестил о вечности Своего Имени: «Живу Аз и присно живет Имя Мое» (Исх. 3,15).

  • а 2500 лет до рокового 1913 года, через св. пророка Малахию, перед священниками иудейскими, хулящими Имя Божие, Господь Бог возвестил о величии, славе и Божественном достоинстве Своего Имени: (Малах. 1 гл.).

Через св. пророка Малахию (Мал. 2,1-2), и в других местах Священной Библии, возвещено Богом, каким ужасным грехом является хула на Пресвятое Имя Его, и о наказании, вплоть до предания смерти хулителей Имени Божия: «Всякий хулитель Имени Божия должен умереть, должен быть побит камнями всем обществом, до смерти (Ср. Лев. 24,11-16; 4 Царств 19,35).

Через св. пророка Исаию Господь печалился: «Всякий день Имя Мое хулится между язычниками, сего ради, люди Мои познают Имя Мое, яко Аз есмь глаголяй, ту есмь» (Ср. Ис. 52,5-6). То есть люди, (избранные Богом имяславцы, ради похуления Имени Божия имяборцами, узнают, что слова: «Азъ есмь Глаголяй - Ту есмь» означают, что Сам Говорящий Богъ в Имени Своем пребывает.

Вот почему и в Новом Завете Святые отцы Церкви также учили, что Имя Божие, есть Сам Богъ. Святые отцы, и всемирный молитвенник прозорливый св. Iоанн Кронштадтский Духом Святым возвестили на основании откровения Бога (Ис. 42,8; 48,2), что Имя от Бога неотделимо, и что Имя Божие есть Самъ Богъ. Напоминая мiру ясно выраженное святоотеческое учение об Имени Божием прозорливый о.Иоанн за десятки лет вперёд предвидел, что в России и в церкви Российской будет похулено Имя Бога. А за два месяца и двадцать дней до своей праведной кончины в письме на Старый Афон, своему послушнику иеросхимонаху Антонию (Булатовичу) о. Иоанн ясно предсказал Афонским исповедникам и защитникам Славы Имени Божия: «Инокам Афонским - венцы мучеников» («Моя мысль во Христе». Петроград. 1914. С. 1).

Также и в своих Бого-духновенных книгах «Моя жизнь во Христе» прозорливый Пастырь Земли Русской Отец Иоанн Кронштадтский около 150 раз, пророчески, всему мiру возвестил: «Имя Божие, есть Самъ Богъ»; Имя Господа, есть Самъ Господь», «Имя Iисуса Христа, есть Сам Iисусъ Христос», «Имя Богоматери, есть Сама Богоматерь», «имя Ангела или Святаго, есть сам Ангел или Святой». Также учили и другие Святые Отцы Церкви: Св. Григорий Нисский, Св. Димитрий Ростовский, Свт. Тихон Задонский, Преп. Симеон Новый Богослов, Св. Феофилакт Болгарский, и можно сказать, все Святые Отцы учители Церкви. Точно так же учил и сам Святейший Синод в XIX веке.

Вот с каким страхом и благоговением почитаемо было Самим Богом Его Святейшее Имя, и с каким трепетом было почитаемо избранным правоверующим иудейским народом! Но зажиревшие священники иудейские небрегли о славе Имени Бога. Наконец, перед самым Новым Заветом, для того чтобы устрашить и исправить Своих имяборных священников небрегущих о Слава Имени Божия, Богъ возгремел на все времена и языки гнев и проклятие Божие на священников Своих на всё имяборное духовенство, и проклял их вместе с их благословениями (Малах. 2,1-2).

Св. Iоанн Златоуст поясняет: те благословения священников и архиереев (имяборческих) проклял Господь, которыми они тайны церковные совершают и народ благословляют.

Если «зажиревшие» священники иудейские небрегли о славе Имени Богавозможноганизацию, а по Ак не учением своим, а небрежным отношением к священническим обязанностям своим, то в 1913 году «зажиревшие» архиереи «Святейшего» Синода похулили Имя Божие даже имяборным учением, и через Послание «Святейшего» Синода от имени не одной Церкви Российской, а от имени Вселенской Церкви Христовой, опубликованным в печатном Церковном Органе «Церковные ведомости» № 20, от 18 мая, 1913 года, на стр. 277-286, и в «Прибавлениях» к № 20 Ц.В. на стр. 853-909 отрицающим Божественную Силу и реальное бытие Имени Бога, которое, по учению Синода якобы есть измышление человеческого разума... Совершив страшную хулу на Имя Бога высшее Управление Церкви Российской «Святейший» Синод, по Апокалипсису «Ангел Церкви» отпал от Бога и стал мертв (Откр. 3,1). После похуления Имени Бога церковь Российская превратилась в антицерковь, в советскую Сергианскую коммунистическую организацию и в «сборище сатаны» (Откр. 3,9).

По приказу «Святейшего» Синода, в 1913 году всё Российское духовенство подписалось под имяборным богохульным Посланием Синода: одни по страху наказания за не подписание; другие по вере синодальному лжеучению сообразному с хулой зверя на Имя Бога (Откр. 13,6), которое лжеучение Синод объявил как «веру Православную, веру отеческую и апостольскую, как голос Матери-Церкви» (Послание Синода. № 20. От 18 мая 1913 г.).

Таким образом, хулой на Имя Бога Русская Православная Церковь совершила предсказанное св. ап. Павлом (2 Фесе. 2,3), преп. Серафимом Саровским, св. Иоанном Кронштадтским, другими духовными старцами, и предсказанное Самим Богом (Малах. 2,1-2); Откр. 13,6) отступление от Бога. Все члены Церкви Российской: духовенство и мiряне неопротестовавшие антиправосланое учение Синода и не вышедшие из среды имяборной антицеркви по повелению Господа Саваофа и святых Апостолов (2 Кор. 6,14-18; 2 Иоан. 1,10-11; Псал. 25,5; 138,21-22; Откр. 3,9; Пс. 67,5; Пс. 1,1), как из «блудницы Вавилонской напоившей все народы блудодеянием своим (имяборной хулой на Имя Бога), которым Сам Господь повелел: «выйди от нея, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ея, и не подвергнуться язвам ея»» (Ср. Откр. 18,4; 17,2-3; 19,2), - А кто не вышел из неё, стали повинными в отступлении от Бога страшной хулой на Пресвятейшее Имя Его.

За похуление Имени Бога, над Россией и Церковью её разразился страшный гнев Божий пророчески возвещённый еще за 2500 лет (Малах. 2,1-2). Во-первых Российская Церковь лишилась Благодати Божией; затем было попущено Богом нападение на Россию Германии, в войне в которой погибло до двух миллионов россиян.

Но Ангел Церкви-Синод, духовенство и мiряне, в общем вся Церковь Российская не покаялись за общецерковную хулу на Имя Бога. Тогда, Богъ попустил еще большее наказание - безбожную революцию, свержение Православного Царя Помазанника Божия и предал Россию и Церковь Российскую безбожной антихристовой власти.

Эта антихристова власть явилась как орудие наказания, бичом для отступнической России и её Церкви за совершённое отступление от Бога и от истинной Церкви Христовой. Антихристова безбожная власть уничтожила до 100 миллионов верующих людей из духовенства, монахов и мiрян, уничтожила монастыри и храмы, которые, по учению св. Феодора Студита и других Святых Отцов, превратились в простые домы.

И так, из Священного Писания, из пророчеств Самого Господа Бога, мы узнали непреложную истину о том, что гнев Божий и страшное наказание на Россию и Церковь Богъ попустил за величайший грех хулы на Величие, Славу и Божество Имени Бога, которое, по слову Господа, есть Сам Богъ: «Азъ Господь Богъ, сие Мое есть Имя вечное», - говорит Он, - «Славы Моея, иному не дам» (Ср. Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15; Числ 14,21), «Имя Ему - Слово Божие» (Откр. 19,13), которое похулил Денница-сатана (Откр. 13,6).

Обратимся теперь на логически поставленный вопрос: «Все ли убиенные антихристовой властью верующие, духовенство, монахи и мiряне являются «новомучениками» получившими от Бога венцы мучеников?

Согласно Каноническим Церковным правилам, замученные еретики не «мученики», а лже-мученики; на могилы лжемучеников-еретиков для почитания их, верным ходить Канонические правила строго запрещают под угрозой отлучения их от Церкви..

Имяборческая хула на Имя Божие, это ересь всех ересей, самая страшная сатанинская ересь, это Бого-отступничество, это атеизм (безбожие) в скрытой форме. Следовательно, убиенные в этой ереси равной отступлению от Бога и хулению Бога в Его Пресвятейшем Имени, убиенные еретики являются не мучениками, а лжемучениками.

Почитание их за мучеников равносильно почитанию в Ветхом Завете убиенных камнями всем обществом хулителей Имени Бога. Это кощунство против Бога и против Святой Православной Церкви Христовой.

Те члены Российской Церкви, которые, хотя и общались с церковью имяборческой отступницей от Благодати Божией и от Бога с 1913 года, но не являлись идейными имяборцами и были убиены в их правой вере во Имя Божие (Ин. 1,12; 1 Ин. 3,23; 1 Кор. 6,11; Мф. 28,19; Марк. 16,17; Деян. 4,10-12; Филиппе. 2,5-9) - им Судья есть Богъ; осуждать их нельзя. Возможно, за их пролитую кровь Богъ простил их общение и пребывание в имяборческой антицеркви; возможно, некоторые из них были в неведении имяборческого отступления от Бога Церкви Российской; Сам Богъ рассудит их.

Первой жертвой богоборческой революции, по достоинству, был убит митрополит Киевский Владимир (Богоявленский) главный член «Святейшего» Синода, больше всех синодальных архиереев повинен за хульное Послание Синода и за избиение Афонских монахов в 1913 году за их не подписание Бого-отступнического Послания Синода, - и за это он получил от Бога не мученический венец, а кару в наказание за похуление Святейшего Имени Божия, по слову Господа: «Взявший меч, от меча и погибнет» (Мф. 28,52).

Также и многие архиереи и священники имяборческие получили возмездие от Бога за похуление Имени Божия.. Таким образом, советская революция и безбожная власть, повторяем, послужила орудием наказания Бога за измену Богу России и её Церкви, превратившейся в антицерковь; а Россия, из Св. Руси, в конце концов, превратилась в какую-то «Федерацию.

II.

Имена Божии: Отецъ, Сынъ и Святой Духъ, исповедует Св. Церковь Христова в молитве утренней ко Пресвятей Троице. Эти Имена означают Бога-Отца, Бога-Сына и Бога- Духа Святаго - Троицу Единосущную и Нераздельную.

А по лжеучению имяборному «РПЦ МП» эти Божественные Имена, есть – фикция, вымысел человеческий.

Ересь имяборческая это самая наибольшая хула сатаны на Бога, которую диавол внушил Российскому «Святейшему» Синоду, а синодальные архиереи внушили её всему духовенству церкви Российской и всем Поместным официальным церквам Вселенной, т. е., кроме «нескольких человек» (Откр. 3,4) всему христианскому мiру.

Это и есть предсказанное св. ап. Павлом отступление пред концем веков (Фесс. 2,3; Откр. 13,6; Мал. 2,1-2; Псал. 73,10,18)..

Имяборцы назвали «фикцией» то Имя, Которое открыл мiру Iисусъ Христосъ (Ин. 17,6,26) и просил Отца Своего Небесного прославить Его Имя (Ин. 12,28), Которое Iисусъ Христосъ всем христианам первой их обязанностью заповедал прославлять в молитве Господней: «Отче наш… да святится Имя Твое!» (Мф. 6,9).

И вот, на наших глазах исполняются предреченные Слова Господа, «Когда прийду (судить мiр), обрящу ли веру на земле» (Лук. 18,8).

Имяборцы, в молитве «Отче наш» слова «да святится Имя Твое» устами читают потому что явно отвергать Слова Господа это очень заметно, - а сердцем своим имяборцы не веруют словам читаемой молитвы, и хулят Имя Бога без всякого зазора севести обольщенные диаволом (2 Фесс. 2,10; Откр. 13,6; 16,9; Лев. 24,11; 24,16; Ис. 52,5; Езд. 36,20; Псал. 73,10,18; 1 Тим. 6,1; Рим. 2,24); они говорят: Евангелие писали жиды, - (так говорил архиеп. Никон на Афоне), - и вместо того, чтобы написать «славить Бога», они по свойственному еврейскому наречию написали «славить Имя Божие», - а не самого Бога. Таким образом, имяборцы сердцем своим отвергли повеление Самого Господа, прославлять Имя Его. И исполнились на архиереях имяборцах слова Господа, сказанные в пророчестве преп. Серафима Саровского об архиереях Земли Русской: «Устами будут чтить Меня, а сердцем далеко будут отстоять от Меня». (Пророчество преп. Серафима Саровского. Журнал «Душеполезное Чтение». 1912 г. Ч. 2, стр. 243-244).

Что предопределено об имяборцах, говорящих о Боге хульное, то и совершилось (Дан. 11,36; Мал. 2,1-2). Но хула их не простится им (Мф. 12,31), потому что из сердца исходят хуления (Мф. 15,19). Хула на Духа Святаго не простится во век, но подлежит вечному осуждению (Мар. 3,29), - чтобы впредь не хулилось Имя Господне (Иез. 20,22).

Глава 28.

Имя Божие – «Держай» (2 Фесс. 2,7).

«Имя Божие – крепкая башня, убегает в нее праведник – и безопасен» (Прит. 18,11).

«Имя Сына Божия велико и неизреченно, Оно держит весь мiр». (Пастырь Святой Эрма. Подобие 9. Гл. 14).

«Имя Его едино окружающее всю землю и пустыню» (Захар. 14,10)

«Имя Твое велико могуществом» (Иер. 10,6).

Именем Божиим запечатана адская бездна. (Молитва царя Манассии на вел. повечерии).

«В первые века христианства верующие были в ожидании кончины мiра и Второго пришествия Христова. Такое ожидание и волнение особенно проявилось в церкви Солунской. Св. Апостол Павел успокаивал солунян, говоря: ”Не спешите колебаться умом и смущаться... будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели. ...Вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от Среды удерживающий теперь(2-е Солун. 2 гл.). В славянском тексте удерживающий обозначен словом - держай.

Замечательно, что в Священном Писании, и в писаниях святых отцов, под словом Держай, или под удерживающим подразумевается имя Божие. Так, например, в Библии сказано: ”Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник, и безопасен” (Притч. Сол. 18,11). У св. апостола Павла был в Риме ученик св. апостол Ерм, которому в видении Ангел Божий сказал: ”Имя Сына Божия велико, неизмеримо и неизреченно, Оно держит весь мiр” (“Пастырь св. Ерма”. подобие 9. гл. 14). Итак, Имя Божие - небесный Держай. Св. Игнатий Брянчанинов учит: ”Имя Господа Iисуса Христа содержит в себе особенную Божественную силу(Т. 2. Изд.3. СПб. 1905. С.193). Св. Иоанн Лествичник, наставляет: ”Бей супостата Именем Iисусовым, крепче этого оружия не найдешь ни на небе, ни на земле” (Лествица. 21, 7). И Сам Господь наш Iисус Христос говорит: Именем Моим бесы ижденут (Мрк. 16,17-18; Деян. 4, 10-12). Св. пророк Давид восклицает: ”Господи, Господь наш, яко чудно Имя, Твое по всей земли: яко взятся великолепие Твое превыше небес” (Пс. 8, 2). Под словом небес разумеется не только видимое нами небо, но небесное жительство Сил Бесплотных. Великолепие Имени Сына Божия без всякого сравнения превыше небес и Ангельских чинов. И так, имя Сына Божия держит весь мир, видимый и невидимый, Имя Божие - Державно!

Ересь имяборческая, изрыгнутая на Афонской Горе монахами Пантелеимоновского монастыря, сие Державное Имя Божие низвела на степень рабского человеческого имени. Что это? - Верится, что все небо вознегодовало на эту страшную ересь; с этой пагубной ересью пришло отступление народа христианского. Державное Имя Сына Божия Iисус, тяжко восхуленное имяборческой ересью, взято от Среды богоотступного народа и вся вселенная подверглась гневу Божию и предана сатане, под властью которого мятется все человечество, раздираемое враждой, беззаконием и раздорами. Ищут мира с мечами в руках. Изливаются целые моря словесных речей в словопрениях, обольщая и чаруя слухи друг друга. Но во всем этом - ложь. В богоотступстве, правды быть не может. Все человечество духовно омертвело и находится в жалком неведении причины своего бедствия. Таково свойство отступления от Истины. Это свойство падших духов. В этом же духе сатаны и все действия Сергия, архиепископа Финляндского, губителя церковного, начальника обновленчества. Он родил мерзость и запустение на месте святе, предав поруганию все святое Церкви Христовой. - Се признак близости Дня Судного (Мф.24,15). (История Афонской смуты. О. Паисия).

А причиной всему этому бедствию явилось – похуление Небесного Держая Святейшего Имени Божия Российским Синодом в 1913 году.

 

[1] Творения. Т. 2. Беседа о лжепророках (и лжепастырях). С. 548-551.

[2] Имяборцы, отвергшие бытие Имени Бога и похулившие Слово-Имя-Иисуса Христа, во плоти пришедшего, – на основании учения Святых Отцов являются предтечами антихриста, (Сост.)

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 240 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0