Приветствую Вас Гость!
Среда, 2025-01-01, 3:31 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 412 - 417
2018-12-15, 7:59 PM

Глава 32.

Покрывало лежит на сердце имяборцев.

Имяборцы отвергли «Любовь Истинную Отца Небесного

и свое спасение.

(Схим. Георгий (Макаровский))

Каким образом Имя Божие есть Сам Бог? Св. Иоанн Кронштадтский.

Мы признаем, что Богооткровенные Имена Бога, как действия Его суть - Бог. Не наши слова и буквы произносимого Имени суть действия Его - но Сама Истина Божия, заключенная в Имени. И действительно, когда мы произносим слово «Бог» или «Божество», то под этими словами разумеем Полноту Божества, т. е Ипостаси, естество, свойство и действия; и сие последнее, а не звуки слов «Бог» или «Божество» - есть Бог. Если мы произносим какое-либо Имя Божие, например, «Iисус», - мысль и сердце наше обращаются к Самому Iисусу, и во Имени Сем силою Божественного откровения ощущаем Самого Iисуса в Свойствах Его, выражаемых Сим Именем. Почему мы и говорим, что Имя Божие есть Бог». Когда мы произносим Имя Господа, Богородицы, Ангела или Святого, то Господь, Пресвятая Богородица, Ангел или Святой слышат произносимые нами Их Имена и относят их к Самим Себе, и этим самым удостоверяют нас что Их Имена есть Они Сами. Так учит и св. Иоанн Кронштадтский: «Молящийся! Имя Господа, или Богоматери, или Ан­гела, или святого да будет тебе вместо Самого Господа, Богоматери, Ангела или святого; близость слова твоего к твоему сердцу да будет залогом и показанием близости к твоему сердцу Самого Господа, Пречистой Девы, Ангела или святого. Имя Господа есть сам Господь — Дух везде сый и вся наполняющий; имя Богоматери есть Сама Богоматерь, имя Ангела — Ангел, имя святого — святой. Как это? Не понимаешь? Вот как: тебя, положим, зовут Иван Ильич. Если тебя назовут этими именами, ведь ты признаешь себя всего в них, и отзовешься на них, значит, согласишься, что имя твое — ты сам с душою и телом; так и святые: призови их имя, ты призовешь их самих. Но у них, скажешь, нет тела. Что же из этого? Тело только вещественная оболочка души, дом ее, а сам человек, сущ­ность человека или внутренний человек его, есть душа. Когда и тебя зовут по имени, не тело твое отзывается, а душа твоя, посредством телесного органа. Итак, имя Бога есть Сам Бог, имя святого — святой Его». («Мысли христианина»).

«Таким образом Имя Сына Божия Iисус взятое от Его Божеского Свойства есть Собезначальное Отцу и Духови Слово Отца, Ипостасная Мысль, Желание, заключающее в Себе идею Искупления падшего рода человеческого.

Об этом Искуплении о. Иоанн Кронштадтский пишет: «Из всех дел Премудрости, Благости и Всемогущества Божия, наиболее поражает благоговейную мысль то, что Благостнейший Творец привел нас из небытия в бытие единым мановением Своей воли, Единым творческим Словом Своим создавши нас по образу Своему и подобию, с разумной словесной душею и свободной волей. Но еще более поражает то, что когда мы поселенные в Раю сладости, вольной волею отпали от Него, послушав более врага Его – сатану-дьявола, то Он по неизреченной Любви Своей (Ин. 3,16) в то время, когда мы еще были Его врагами, послал Возлюбленного Сына Своего Сладчайшего нашего От века: (Исаии 63,16) Искупителя, Который преклонил небеса, сошел на землю, принял на Себя вид раба и будучи послушлив воли Отца даже до смерти, и смерти Крестной (Флпс. 2,5-10), как непорочный пречистый Агнец Божий, принял на Себя грехи, проклятие и казнь нашу, и понесши мучительную позорную смерть умер плотию, сошел душею и Божеством во ад, и пленив плен, в третий день воскрес, совоскресив с Собою верующих во Имя Его. Таким образом искупив нас от греха, проклятия, вечной смерти и власти дьявола, совоскресил нас с Собою, спосадив одесную престола Величествия на небесах.

Вот какое Правосудием Божиим потребовалось этому Творческому Слову понести уничижение и смерть плотию, для нашего нравственного воссоздания. Св. Апостол Павел учит, что Слово Божие – есть сила, т. е. энергия действия Божия ко спасению (Рим. 1,16; 1 Кор. 1,18-24), а из всех действий Божиих по высоте любви является (Ин. 3,16) Искупительное действие, выражаемое словом или именем Iисус, которое по согласному толкованию слова Божия и Святых Отцов означает Искупление, Iисус значит - Искупитель и Искупление (1 Кор. 1,30; Лк. 1,39), выраженное словом, заключенное в звуках и буквах этого Имени (св. Игнатий Брянчанинов). Иначе: Имя Iисус заключает в себе проявление или действие Самой величайшей Любви истинной, как Оно и названо у св. Ап. Павла (Фесс. 2, 2-10).

И вот Эту Высочайшую Любовь Истинную, посланную для нашего спасения, наше духовенство презрело, нестерпимо похулило и в своем церковном общеобязательном послании Синода в 1913 г. объявило предметом магического суеверия. Св. Апостол Павел учит, что Слово Крестное (т. е. Слово об Искуплении, заглавием коего является Имя Иисус) – сила Божия есть (1 Кор.1,18), Божия сила и Божия премудрость (ст. 24). А духовенство опубликовало Его как «фикцию», а веру в силу Его - бессмысленным богохульством, волшебством и колдовством, обругало Его как силу бесовскую.

Таким образом Оно для погибающих оказалось юродством, потому и к имяборцам относится слово Спасителя сказанное к древним богоборцам: «Заблуждаетесь, потому что не понимаете Писаний, ни силы Божией в них заключающейся (Мф. 20,29).

Итак, духовенство отвергло Любовь Истинную, посланную для нашего спасения (2 Сол 2,10). За это попущен ему от Господа дух обольщения погибающих, так что оно уже осуждено, (и проклято их благословение (Мал. 2,1-2; Ин. 3,18) и отвергнуто Господом, за то что оно верит своей лжи и не верует истине. В этом имеборном послании Синода исполнились предсказания св. Ап. Павла (2 Сол. 2 гл.), и проявились признаки близости пришествия сына погибели, человека беззакония, предсказанного «отступления» от Искупителя и Его Животворящей благодати (Еф. 2 гл.; Откр. 3 гл.); имяборчество стало причиной омертвения, т. е. лишения Церкви (Сардийской) Российской вседержавной силы и благодати Божией (Откр. 3,1); имяборчество есть посаждение (утверждение на престоле церкви, т. е. в Синоде занимающем престол) учения или духа антихриста, отвергающего Божество Слова и Имени Iисус во плоти пришедша (1 Ин. 4,1-3). И сие есть коварная тайна беззакония - неприметное отвержение Любви Истинной, посланной к всеобщему спасению.

Господь через пророка говорит, что проклято не только то духовенство, которое похулило Имя Божие, но и то которое не прилагает сердце чтобы воздать славу (похуленному) Имени Божию. То есть проклято все не имяславческое духовенство с их благословением, по св. Иоанну Златоусту, которыми они тайны совершают и народ благословляют, за то, что они не вступают на путь Имяславия, которым именем названо ревностное стояние за православное Богооткровенное почитание Имени Божия, за чистоту Православия».

Глава 33.

  • имяборцев. Покрывало на сердце имяборцев.

Имяборцы под духом обольщения погибающих.

Имяборческое духовенство «РПЦ» МП, равно как и «РПЦЗ» совершенно никакого внимания не обращают на обличающие имяборчество 3-ю и 13-ю главы Апокалипсиса. Причина этого в том, что эти места Священного Писания не в бровь, а в глаз попадают им, обличая их заблуждение. Эти главы Откровения Духа Святаго обличают Ангелов церкви – Синод и патриархов отступнической «РПЦ» и других официальных Поместных Церквей в наше апостасийное время. «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). Эти слова относятся ко всем имяборцам похулившим Имя Божие. Из этих омертвевших, то есть, потерявших благодать Крещения и вообще лишенных благодати Св. Духа Церквей имяборческих, Дух Святый выделяет малое количество: «несколько человек» не потерявших благодать Крещения. «Впрочем у тебя в Сардисе (в России) есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны» (Откр. 3,4). То есть, эти несколько человек, не похулившие Имя Божие, будут ходить и пребывать в благодати Святого Крещения.

На каждого крещенного во Имя Пресвятой Троицы нового христианина священник надевает белую крестильную рубашку; она-то и есть по Откровению «белая одежда» символизирующая полученную в Крещении благодать Святаго Духа. Те «несколько человек», которые вышли из общения с Ангелом церкви, который говорит о себе что он жив, но мертв духовно (Откр. 3,1), то есть, те, которые вышли из общения с духовно омертвевшей, после похуления Имени Божия потерявшей благодать Святаго Духа, церковью, не осквернили белые одежды свои молитвенным общением с имяборцами, составляют церковь Филадельфийскую. А то, что Ангел церкви – Синод и Патриархи омертвели именно потерею благодати Божией, обозначается словами: «впрочем у тебя есть несколько человек, которые не осквернили белых одежд своих», а также словами: «вспомни что ты принял, храни и покайся». – Кому же не ясно, что каждый крестившийся получает в таинстве крещения благодать Святаго Духа, символизируемую белыми рубашками надеваемых священником на крещенных?

Итак в 3-й главе ясно сказано, по какой причине омертвели Ангелы всех Поместных церквей – за отречение от Того Имени, которым совершается Таинство Святого Крещения (1 Кор. 6,11). Вот за это Дух Святый призывает всех имяборцев покаяться, и тем вернуть отнятую благодать Крещения. Не покавшимся за этот тяжкий грех, который по слову св. ап. Павла есть «отступление» (2 Фесс. 2,3) Синоду и Патриархам послан дух обольщения погибающих, потому что они, не вспомнили по призыву Святаго Духа, и не покаялись за то что не приняли «Любовь истинную, посланную для их спасения» (2 Фесс. 2,10), выразившуюся в Сладчайшем Имени IИСУС, «знаменующем и являющем Искупление»[1]. Собственно за это и послан им дух обольщения погибающих. И по этой глобальной причине они не обращают внимания на 3-ю и 13-ю главы Откровения и не в состоянии понять причину своего омертвения, и думают о себе, что они живы, но мертвы. Не дается им дух мудрости, чтоб вникнуь в суть этих глав Откровения, так сатана ослепил их разум, а ведь в 3-й и 13-й главах ясно сказано, что хула на Имя Божие – это хула на Бога, которая исходит от самого дьавола: «И открыл он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его» (Откр. 13,6).

Но имяборцы в духовной слепоте своей настойчиво оправдывают свою хулу на Имя Бога, называют эту дьявольскую ложь – истиною, а прославление Имени Божия – ложью. Эта их слепота ясно выражена в словах: «Ты носишь имя будто жив, но мертв» (Откр. 3,1). Об этой их духовной слепоте говорит и св. ап. Павел: «и пошлет им Бог дух обольщения погибающих, во еже не веровати истине, но благоволить о неправде» (2 Фесс. 2,10). Похулением Имени Божия послана Богом слепота духовная и покрывало на сердце имяборцев, и служа сатане, они думают, что служат Богу.

Что же им мешает взять книгу Апокалипсис св. Иоанна Богослова и вникнуть в содержание 3-й и 13-й глав Откровения? – Именно, покрывало на сердечных очах, ложные их убеждения от врага, будто они стоят на стороне истины и эти главы Откровения никак к ним не относятся, в то время как в 13-й главе ясно сказано что хула на Имя Божие – от дьявола, а в 3-й главе очень ясно сказано что сохранившие слово терпения (слово Божие) и не отрекшиеся от Имени Божия есть истинные христиане исповедники, для которых перечисляются великие и радостные обетования Божии, если они до конца устоят в этом исповедническом подвиге и не потеряют венцы исповеднические (Откр. 3,11). Можно с уверенностью предполагать, что имяборцы не комментируют 3 и 13 главы Откровения умышленно – чтобы не изобличить самих себя, не обличить свою ложь имяборчества пред всем мiром.

Имяборцы или перевертывают Священное Писание и Писания Святых отцов в нужном для имябоорческого заблуждения смысле, или просто оставляют без внимания, если они неопровержимо изобличают их ересь, как бы не замечая этих обличений Писаний, которые изобличают заблуждения имяборцев.

Слова св. Иоанна Кронштадтского не требующие толкования, о том, что «Имя Божие есть Сам Бог» они извратили, вложили в них свой имяборческий смысл. Так же поступают и с писаниями других Святых отцов. А слова Священного Писания о похулении Имени Божия и о грозном наказании за этот тяжкий грех они вообще игнорируют. Если в Писаниях неугодный имяборческому мышлению смысл, а перевернуть его никак нельзя, потому что будет слишком наглядно и обличительно, тогда они просто не обращают на него никакого внимания, как бы не замечая изобличительных для себя мест Писания.

Имяборцы учат, что Имена Бога не есть Бог, и появились они на земле разом с появлением первых людей, и вымышлены самим человеком. Но кто не заметит, как перекликается имяборческое лжеучение с лжеучением «ученых» материалистов-атеистов! Имяборцы говорят: не Бог открыл Свои Имена, а сами люди придумали Имена Богу. Точно также говорят и атеисты, что Бога создали сами люди.

Но Господь через Пророков говорит: «Аз Господь Бог, Сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8). «Живу Аз, и присно живет Имя Мое» (Числ 14,21). «Имя Мое Вечное» (Исх. 3,15).

– Слышите, имяборцы? Господь отвергает ваше злоумствование и хулу вашу на Имя Господа! Не люди создали Богу Имена, но Сам Господь открыл Свои Имена людям! Святые Божии Пророки Духом Святым говорят: «Господь Бог Саваоф Имя Ему» (Ис. 48,2; Амос 4,13; 5,27); «От века Имя Твое: Искупитель наш» (Ис. 63,16); «Господь, Имя Ему» (Пс. 67,5). Прежде солнца пребывает Имя Его» (Пс. 71,17).– А вы духовно ослепленные хульными языками по атеистически болтаете, будто Имена Бога измыслили для себя сами люди, а Богу они не нужны. От века не бывала такой хулы, какую вложил сатана в ваши уста!

И не только в Ветхом, и в Новом Завете Сам Господь изобличает ваше безумие и слепоту духовную. Господь Iисус Христос молит Отца Своего: «Отче! прослави Имя Твое». А Отец ответил: «И прославил, и еще прославлю» (Иоан. 12,28). В обращении к Отцу Своему Iисус Христос говорит: «Отче!.. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить, и ныне прославь Меня, Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мiра. Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мiра; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое» (Иоан. 17,4,6,26). – Слышите имяборцы? Имя Свое Сам Бог открыл человекам, а не вы создали Богу Имена! И открыл Отец Небесный Имя Свое тем человекам, которые сохранили, и имеют сохранить слово Божие, а не вам имяборцам. Сущий в человеческом теле Господь Iисус Христос открывает славу Своего Имени Iисус: «прославь Меня, Ты, Отче, славою, которую Я имел у Тебя прежде создания мiра!» – Слышите имяборцы! Iисус имел славу Своего Имени еще прежде бытия мiра! А вы суесловите, что Имя Господа IИСУС – простое человеческое имя придуманное и нареченное Iисусу людьми.

Во всех этих Словах Господа Iисуса Христа, коренится великая тайна, которую перед Своим вольным страданием Он открывает нам грешным. Он просит Отца прославить Имя Своего Отца, и в тоже самое время просит прославить Его Самого Iисуса славою, которую Он имел прежде бытия мiра. Этим самым Он являет, что Имя Отца – Сын. А просьбой прославить Имя Отца и Его Самого, Сына, Он являет, что Имя Божие есть Сам Он Бог-Сын: то Он просит прославить Имя Божие, то просит прославить Самого Себя; и еще этим показывает, что слава Имени Iисуса существовала прежде бытия мiра, о чем свидетельствуют и Святые отцы, в том числе св. Димитрий Ростовский, который учит, что Имя Божие IИСУС хранилось в Предвечном Тройческом Совете, как миро благоуханное, на наше избавление. (Слово на Обрезан. Госп.).

А вы, имяборцы, бредите, что Имя IИСУС – простое человеческое имя, равное всякому имени и названию, и что не Богом открыто Это Имя через Ангела пришедшего с неба на землю и возвестившего это Имя IИСУС Иосифу и Деве Марии, – а будто измышлено и наречено людьми, и до воплощения Бога-Слова этого Имени будто бы не существовало в Боге-Сыне, который «от века (т.е. от вечности) наш Искупитель (Ис. 63,16), ибо у Бога нет времени, у Него одна вечность.

Итак, перестаньте, имяборцы, хулить Имя Господа нашего IИСУС, Которое, по свидетельству первоверховного апостола Павла «Паче всякого имене» (Филип. 2,9), а по учению второго первоверховного апостола Петра, кроме Этого Имени нет иного спасения (Деян. 4,12). И по свидетельству преп. Иоанна Лествичника, нет крепчайшего оружия против демонов, кроме Этого Всеспасительного и Всемогущего Имени IИСУС. А вы лжете, будто бы это Имя IИСУС не спасительно, не чудодейственно, не Божественно, и что всякое Имя Божие это просто кличка придуманная людьми для обращения к Богу; и лжете, что Имя Божие не в Боге, и Бога нет в Имени Своем, вопреки свидетельствам Самого Господа, Пророков, Апостолов и Святых, выше приведенных.

Ради вашей хулы на Имя Божие, Господь говорит: «Сего ради познают люди Мои Имя Мое, в той день, яко Аз есмь Сам Глаголяй – Ту есмь» (Ис. 52,5-6), то есть, ради имяборческой хулы, люди Божии имяславцы познают, что Сам говорящий Бог в Имени Своем пребывает: «Сам Глаголяй – ту есмь». (В Библии на ц/сл. языке, без перетолковывания!).

Замолчите, имяборцы, и не хулите Бога, не клевещите на Имя Его и на Святые Писания говоря, что нигде в Писаниях будто бы не сказано, что Имя Божие есть Сам Бог. Свидетельств в Писаниях об этой истине больше чем предостаточно, только не ленитесь их читать, и не перетолковывайте их в угоду своему слепотствующему разуму, в угоду Деннице-сатане, первому имяборцу. Если не хотите веровать во Имя Божие и слушать повеление Отца Небесного (1 Иоан. 3,23) и свидетельства Апостола Любви св.Иоанна Богослова (Иоан. 1,12; 3,18 и 36), то заткните свои хульные уста и не распространяйте вашу хулу на Святейшее Имя Божие и на Сладчайшее Имя Iисус Христово.

Но лучше всего – отрекитесь от имяборчества, опровергните хулу на Имяславие вашей лжебогословской конференции 2000 года, на которой лжебогословы дерзнули похулить Ангельское Имяславие и подтвердили хулы на Имя Божие Российского Синода 1913 года, навлекшую на Россию и на Церковь Российскую неисчислимые беды, последствиями которой стало падение ваше в антимонархизм, безбожный советизм, жидовский экуменизм, глобализм и штампование предпечатью антихриста.

Не переворачивайте, не извращайте Священное Писание и Писания Святых отцов на свой имяборческий вкус. «Отымите лукавство от душ ваших» (Лук 20,23)

«Не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждь славу» (Пс. 113,9).

Да будет Имя Господне благословенно от ныне и до века!» (Пс. 112,2). Аминь.

Глава 34.

Почему имяборцы хулят старца Илариона Кавказского?

Потому что старец Иларион исповедник Славы Имени Божия, защитник имяславного (православного) вероисповедания святого Иоанна Кронштадтского, и других Святых Отцов.

А имяборцы, хулители Имени Божия, не терпят Славы Его, и потому хулят всех защитников Имени Бога.

Имяборцы, не сознавая своего бедствия, по сути дела выполняют диавольское дело, исконного имяборца сатаны, падшего Архангела Денницы, первого хулителя Имени Бога, ибо они находятся под «духом обольщения погибающих» (2 Фесс. 2,10).

Имяборцы выполняют инструкцию архиимяборца Никона (Рождественского) члена Синода, который в своих дневниках, заповедал всем борцам против Имяславия такую инструкцию: «Имяславие надо, во что бы то ни стало искоренить, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и тому подобное» (Издание Никона: «Мои дневники» 12.2.1914 г. № 207).

Выполняя эту дьявольскую по сути инструкцию, духовенство московской лжепатриархии предтечи антихриста, клевещут на великого праведника старца Илариона, будто бы он матрос-беглец потемкинец.

Правда Имяславия режет глаза имяборцев, поэтому они пытаются затмить, похулить Славу Имени Бога, опорочить Ее исповедников и защитников. Иначе, чем же можно объяснить такую ожесточенную клевету их на великого старца, до которого у них нос не до рос. Отец Иларион до 1905 года, когда потемкинцы спровоцировали бунт на броненосце «Потемкин», уже около 4-х лет подвизался на Старом Афоне. В 1905 году ему было уже 57 лет. Годился ли он в матросы в таком возрасте? Подумали ли злобные архиереи имяборцы об этом, оклеветавшие святого старца. Но злобные имяборцы не считаются ни с какой логикой и реалией. Им, во что бы то ни стало, по требованию Афонского бунтаря архиепископа Никона, понадобилось оклеветать блаженного старца, подорвать в народе веру в его праведность, очернить и оплевать. Вот на какое сатанинское дело способны архиереи имяборцы и все их сотрудники по клевете на старца Илаориона! А раз старец Иларион матрос-беглец и проходимец, то и книга его «На горах Кавказа» и повторенное им учение об Имени Божием о.Иоанна Кронштадтского – ложь, и Имяславие – ложь, и афонские имяславцы бунтари-революционеры. Вот в какую сатанячую ложь впала Российская церковь в 1913 году в лице своих ожидовелых архиереев и такого же духовенства, за немногим исключением!

Для законоучителя и подвижника, паче же сказать, воина Христова старца Илариона не было никакой нужды поступать в воины антихриста и тискаться в матросы-потемкинцы, посвятившего всю жизнь свою великим подвигам Христа ради и спасения ради души своей.

А вот имяборцы, злопыхающие на Славу Имени Божия и на ее исповедников – поступили в воинство сатаны, клеветника, исконного борца против Славы Имени Бога. – Вот и все объяснение вражды имяборцев и клеветы их на святого о. Илариона, и на Славу Имени Бога!

 

[1] Св. Афонасий Вел. в пистьме к Антиоху. Камень веры. 250)

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 238 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0