Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-12-28, 3:51 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 8 том

часть 1-я страница 30 - 40
2017-01-10, 11:10 PM

Глава 15-я

1912. ВЕРООТСТУПНИЧЕСТВО

ВСЕЛЕНСКОЙ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ.

(Имяборческие Грамоты двух Константинопольских Патриархов: Иоакима III рекомендуем прочитать в книге «Имяславие» К.Борща, Т. I, Ч. II, стр. 272, а Германа IV, Ч. IV, стр. 505; Ответ на их Грамоты, и на «Отзыв Халкинской богословской школы об учении имябожников»: Ч. IV, стр. 507.

Константинопольские Патриархи распяли Имя Божие за шапку золота, 300 фунтов чёрной зернистой икры и 50.000 рублей

(«Церковь и время». № 3 (12) «Краткая история имяславских споров начала ХХ века. Д. А. Горбунов. С. 215).

      «Ходившая среди иноков «смутная молва, находившая основание в некото­рых случайно дознанных фактах, на языке монахов-простолюдинов говорила, что патриаршее письмо, осуждающее книгу Илариона, обошлось Пантелеимоновскому монастырю "в шапку золота" и вдобавок к золоту потребовалось выписать из Одессы 300 фунтов свежей зернистой икры для членов патриар­шего Синода, больших охотников до русской икры. Насколько основательны были слухи о "подарке" Патриарху, можно судить по тому, что об этом гово­рилось в бумаге, поданной монахом Дометием командированному на Афон нашим правительством П. Б. Мансурову, а позднее в жалобе, поданной от имени 614 монахов-имяславцев монахом Дометием Комяком в Св. Синод. Первый из них писал: "Затем я заявляю Вашему Высокопревосходительству, что не считаю членом православной Церкви покойного Патриарха Иоакима за данную им грамоту в руки иеросхимонаха Кирика прошлого года сентября 12 дня за № 8522. Двусмысленные выражения этой грамоты произвели раскол среди членов православной Церкви, и говорят, что эта грамота была дана Патриархом за подарок в 50000 руб." В жалобе, поданной в Св. Синод мона­хом Дометием Комяком, читаем: "Нам известно, что только до 50000 руб. Кирик израсходовал на сие дело (получение от Патриарха грамоты) в Кон­стантинополе. Из Одессы же от Дубинина на несколько сот рублей было по­требовано (телеграммой) черной икры для подарков, чтобы только угодить патриаршей канцелярии, по каковой причине и получено было некоторое со­гласие". См.: Монах Пахомий. Назв. раб. Глава VII.

Глава 16-я

1913. АВТОРИТЕТЫ ИМЯБОРЧЕСТВА В РПЦ МП.

Никон, Троицкий, и Синод отреклись от своего прежнего православного учения.

Но в 1913 году эти некоторые прiемлемые православные ученiя  свои, и Никон, и Троицкiй, и Синод перечеркнули, отреклись от них в своих докладах Посланiя  Синода (№ 20 от 18 Мая 1913 г.) и в позднейших своих публикацiях радикальных ученiю  Свящ. Писанiя, ученiю Святых Отцов, и их самих бывшему учению до 1913 г.

Архиепископ Антоний Храповицкий - внутренний враг Церкви и предтеча антихриста.

Кто такой Антоний? Он защитник жида Бейлиса выкачавшего кровь христианскую из отрока Андрея Ющинского, для масонского ритуала на мацу. И вообще Антоний Храповицкий защищал от погрома евреев богоубийц, признавал врагов христианства как избранный народ Божий, но распявший Господа нашего Iисуса Христа,.

Антоний Храповицкий, стяжавший себе славу в Православной Церкви как передовой ученый богослов конца XX столетия, на самом деле явился как внутренний враг Церкви.

Это он в 1912 году в Святейшем Синоде оказался главным и первым имяборцем.

А имяборчество по духу своему является Христо-убийцей.

Распявшие Iисуса Христа богоубийцы ненавидели даже Имя  (Господа) Iисуса и строго настрого, под угрозой мучений запрещали святым Апостолам учить об Имени Господа Iисуса (Деян. 4,17; 5,28).

Также и имяборчество ненавидит Имя (Господа) «Iисусъ», отрицает Его Божество, называет Его простым человеком, а Имя Иисуса называет простым человеческим именем, и по духу своему является родным богоубийству жидовскому. Так же и Антоний Храповицкий является по духу своему братом богоубийцам, и также как и они ненавидел Имя (Господа) «Iисусъ», и как  жиды ненавидели святых Апостолов, так Антоний ненавидел, исповедников Божества Имени Iисуса славящих это Сладчайшее единственное Имя, которым, по учению св. Апостола Петра только этим Именем можно спастись (Деян. 4,10-12).

Поэтому, Антоний Храповицкий является, как говорит о таковых св. Iоанна Златоуст, предтечей антихриста. Это Антоний заразил жидовским имяборчеством всех других шесть архиереев членов Синода. Да так заразил, что член Синода архиеп. Сергий Страгородский от ненависти к Сладчайшему Имени  (Господа) «Iисусъ» в знак отрицания Его Божества, в своем кабинете написал на листке бумаги Имя (Господа) «Iисусъ», бросил на пол этот листок с Именем Господним «Iисусъ» и топтал его растирая своими ногами.

Это он Антоний Храповицкий в редактируемом им Журнале «Русский Инок» публиковал в своих статьях хульное учение об Имени Господа «Iисусъ» распространяя свою хулу на это Имя и на Имя Пресвятой Богородицы, чем возмутил иночество в русских монашеских обителях.

Это он Антоний Храповицкий организовал трех синодальных докладчиков и  заарендованного специально для похуления Ипени Божия преподавателя латинского языка професСОРа С.В.Троицкого написать свои доклады против Божества Имени Бога и против Имени Господа Iисуса, и на основании этих докладов, архиеп. Сергий Страгородский топтавший своими ногами Сладчайшее Имя Господне «Iисусъ» написал богохульное Послание «Святейшего Синода» датируемое от 18 мая 1913 года и опубликованное на весь мiр в № 20 Церковных Ведомостей, на стр. 277-286 и в «Прибавлениях» к № 20 Ц.В. стр. 853-909). Все духовенство Российской Церкви приложило свои подписи под этим Посланием Синода в знак принятия ими вероотступного учения Синода, как истинной Православной Веры Апостольской и свято-Отеческой.

А потом Синод командировал на Святую Гору Афон члена Синода архиеп. Никона Рождественского на военном судне обманным путем испрошенного у Царя Никола II с частью воинства русской армии, который свершил на Афоне погром двух русских обителей и избиение штыками и прикладами Афонских иноков отказавшихся подписаться под богоборческим Посланием Синода.

Вот кто такой Антоний Храповицкий! В эмиграции, после революции в России, как глава тамошней «православной» имяборческой церкви Антоний Храповицкий благословлял чадам своей церкви вступать в масонство, до определенной ложи.

По духу брат богоубийцам, Антоний Храповицкий в эмиграции составил свой богоборческий катехизис в котором отрицал необходимость для искупления мiра крестных страданий Господа Iисуса Христа и учил, что Iисусъ Христос еще до Своего распятия, в Гефсиманском саду в своей молитве к Отцу Своему Небесному, когда обливался потом каплющим как кровь, уже тогда искупил мiр.

Чем же пахнет этот катехизис Храповицкого? – отрицанием реального Искупления мiра на кресте Господом нашим Iисусомъ Христомъ – ослаблением или даже полным отрицанием силы Креста и Крестных Заслуг Iисуса Христа.

Как Христо-убийцы евреи даже до сих пор ненавидят Крест Христов, так и дух сатанинский живший в Антонии Храповицком хотел похулить Крест  и Крестные страдания Спасителя на Кресте за род человеческий. Но еретический катехизис Антония Храповицкого изобличил архиепископ Феофан (Быстров) Полтавский, и он не был издан. Антоний Храповицкий за это возненавидел архиеп. Феофана и запретил его дальнейшую деятельность и последний скончался в затворе в одном местечке во Франции.

Умирая на кресте распятый на нем Спаситель наш Iисусъ Христосъ произнес последнее Свое слово: «Свершилось!» и испустил свой дух..

Что свершилось?

Свершилось – Искупление! Свершилось на Кресте, а не в Гефсиманском саду при молитве Iисуса к Отцу Своему Небесному!..

И этого Искупления, признанием ненужной смерти на кресте Спасителя, хотел лишить весь человеческий род Антоний Храповицкий, недостойно принявший в эмиграции звание Митрополита. А его подхалимы, усердно назвали Антония Храповицкого  «блаженнейшим»; - а он «блаженнейший» предтеча антихриста…

Кто защищает Имяборческий Синод, тот защищает богоотступничество Синода и признает своим наставником предтечу антихриста архиеп. Антония Храповицкого вкупе со всем составом Синода повергших Российскую Церковь в погибельное отступление, предсказанное св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,3).

Глава 17-я

Против катехизиса Митрополита Антония Храповицкого.

(Свт. Феофан Полтавский новый затворник. Творения. Спб. 1997. с. 419 - 482).

(См. в книге «Имяславие» К.Борща, Т. II, М. 2005. Ч. IV

 

ДРЕВНЕЕ ИМЯБОРЧЕСТВО ДЕННИЦЫ СВЕРГНУТОЕ С НЕБА,       

ВОЗРОЖДЕНО В XX ВЕКЕ  С НОВОЙ СИЛОЙ В РПЦ.

Имяборчество – последнее искушение Сатаны.

Офицiальное  ученiе РПЦ об Имени Божiем с 1913 г.

      Кощунство и богохульство имяборческое, весьма ясно и определенно выражено въ «Посланiи Святейшего Синода, в опубликованных им Церковных Ведомостях № 20, от 18 мая, 1913 года, на стр. 277-286, и в докладах трех синодальных докладчиков в «Прибавленiях к Церковным Ведомостям» № 20, на страницах 853-909; на основанiи этих докладов было издано и опубликовано «Посланiе Святейшего Синода».  

Разоблачим кощунственное ученiе в Послании Синода по пунктам.

1). «Вера в присутствiе Бога во Имени Его, вера в спасительность Имени БожIисусъ, неминуемо приводит (разумеется синодалов) к ужасным выводам».[1]

(Дух сатаны в синодалах не терпит веры во Имя Божiе заповеданной Отцем Небесным,[2] и затрепетал и затрясся от исповедуемой Афонскими исповедниками Всемогущей Божественной силы Имени Господа нашего Iисуса Христа, поражающей главу змiеву и козни демонов[3]).

2). «Вера в присутствiе Бога в Его Имени, это магическое суеверiе и безсмысленное богохульство».[4]

(Здесь Синод явно выразил свое богохульство и отверг веру и ученiе св. Iоанна Кронштадтского и Святых Отец Церкви о присутствiи Бога в Его Святейшем Имени.[5] И похулил заповеданную Отцем Небесным (1 Iоан. 3,23), Пророками, Апостолами и Святыми веру во Имя Господа Iисуса Христа).

3). «Сила и чудодейственность Имени Божiя не в Имени Божiем. Имя Божiе чудодействует под условiем нашей веры». (!).[6]

(Синод обезславил, пытаясь и обезсилить Имя Божiе, Его силу поставил под условiе веры произносящих Его. Если у человека нет веры в силу Имени Божiя, то Имя Божiе безсильно, и не может творить чудеса. Забыли синодалы, что, небрегущiе о Святости Имени Божiя, и всуе призывающiе Имя Божiе, наказываются гневом и проклятiем Божiим, (Мал. 2,1-2)), и поражаются смертью телесной, еще здесь на земле.[7])

4). Синод хвалится тем, что «Константинопольскiй патрiарх осудил ученiе (разумей – Святых Отец и Св. Церкви) об Имени Божiем, как богохульное и еретическое»[8]

 (Но не стоит пугаться и удивляться этому:) – Константинопольскiе патрiархи, вслед за Синодом в 1912 и 1913 гг. похулившiе Имя Божiе, первые вошли в молитвенное общенiе с папой Римским и проложили путь в экуменическое богоотступничество для всех офицiальных  православных Поместных Церквей. Похуливши Имя Божiе, офицiальная, мнимо православная, церковь скатилась в католичество и в экуменическое вероотступничество, и превратилась в «блудницу Вавилонскую, и вином своего блуда (виной духовного прелюбодеянiя) своего напоила все народы»» (Апок.14,8; 17,1,5,15,16; 19,2), то есть общением с собой сделала их повинными в признании её за истинную церковью православную, отступницу от Православiя)

5). «…имя Божiе есть только имя, названiе предмета, а не сам предмет, и не его свойство, и потому не может быть признано или называемо ни Богом, что было бы безсмысленно и богохульно, ни Божеством, потому что оно не есть и энергiя (сила) Божiя.[9]

 (Для Синода Имена Бога – простые клички, вымыслы человеческiе, как учит немецкiй философ Макс Мюллер; в которого уверовали архiереи синодалы, а веру во Имя Божiе заповеданную Отцем Небесным (1 Iн. 3,23; Iоан. 1,12; 3,18; Марк. 16,17) отвергли и похулили. «Имя Ему (Иисусу Христу) – Слово Божие» (Откр. 19,13). Как ясно изобличил себя Синод отвергший Силу Имени-Слова Божия!

6). «Имя Божiе в молитве может творить чудеса, но не как бы заключенной в нем или прикрепленной к нему силы Божественной, а так, что Господь видя веру нашу посылает Свою благодать и ею совершает чудо».[10]

(Здесь также ярко отверг Синод Божественную Силу Имени Бога. По ученiю Синода Имя Божiе и может творить чудеса (если у призывающего есть вера), и не может творит чудеса, если у призывающего не веры... У Синода выходит, что Имя Божiе не в Боге, а – пустая кличка; для обращения к Богу,  и  лишь в буквах и звуках, куда де Бог посылает Свою благодать… если произносящiй Имя Божiе имеет веру в Бога, а не во Имя Его…. Но во что же он должен веровать, если только не в присутствiе Бога в Святейшем Имени Его?! По ученiю Святых Отец Церкви, Имя Божiе всесильно, державно, чудодейственно, свято и достопоклоняемо, независимо ни от веры произносящих Его, ни от каких-либо других условiй! «Имя Божие велико, неизреченно и неизмеримо, Оно держит весь мир» (Св. Ап. Эрма. Камень Веры. 250).

Господь возвестил: «Знаменiя верующим,[11] сiя последствуют: Именем Моим бесы ижденут…» и проч. (Мар. 16,17). Господь творит чудеса Энергiей Своего Имени неотделимой от Его сущности. А Синод крутит-вертит: то Имя Божiе может творить чудеса, то не может творить чудеса, потому что оно безсильно. Но если «Господь посылает Свою благодать», то посылает ее верующим во Имя Его и призывающим Его (1 Ин. 3,23; Iоан.14,26). Присутствiе благодати в Имени Божiем, это и есть Бог Своею Деятельной Божественной Энергiей, неотделимой от Него. И потому Имя Божiе – есть Божество, чудотворно, и как учит Сам Богъ[12] и Святые Отцы – Имя Божiе есть Самъ Богъ (Ис. 42,8;  52,5-6).

7). «Таинства совершаются не по вере совершающего таинство, не по вере прiемлющего Таинство, но и не в силу произнесенiя или изображенiя Имени Божiя, а по молитве и вере св. Церкви, от лица которой они совершаются».

(Синод упразднил из состава Церкви и совершающих таинства, т. е. священство, и принимающих таинства, т. е. народ… Отверг и действенную силу Имени Божiя при совершенiи таинств церковных. – Это ученiе – антицерковное, не святоотеческое! Синод упорно отвергает силу Имени Божiя, которое освящает и совершает, по ученiю Св. Церкви и Святых Отец, таинства церковные, в том числе Таинство Евхаристiи. Но может ли быть вера «у пустой церкви» без священства и без народа, да еще и при отсутствiи действенной силы Имени Божiя в Таинствах, у одних голых стен храма? И какая может быть вера Церкви, без веры в Божественное достоинство Святейшего Имени Божiя прославляемого Церковью в богослуженiи во все времена? Вера во Имя Божiе есть основанiе, и, как бы,  фундамент домостроительства спасенiя Богом человечества.

      Своё вероотступническое посланiе Синод заканчивает громким восклицанием, вкупе с  прещенiями на не согласных с ним: «Такова вера православная, вера отеческая и апостольская, это голос Матери Церкви!». Не согласных (с учением Синода), лишить сана священства и монашества и отлучить от Церкви».[13]

(Вера Синода, в корне не православная, не Свято-отеческая и не Апостольская и не «голос Матери-Церкви», а хула бесовская и голос сатаны! Это есть всемiрное «отступленiе» от Искупившаго мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа, предсказанное св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,3.). А отлучены от Церкви Христовой не исповедники Божества Имени Божiя, а сами синодалы и все духовенство, принявшее антихристово ученiе синодального Посланiя).

Глава 18-я

Учение об Имени Божiем «Святейшего» Синода с 1913 года.

Из всей Синодально-имяборческой литературы, начиная от Послания  Святейшего Синода напечатанного в № 20 Церковных Ведо­мостей от 18 мая 1913 г. стр. 277 - 286 и в "Прибавлениях к Ц.В.» № 20 стр. 853 - 909, и Листка: "Как учит св. Церковь об именахъ Божiих" под редакцией члена Синода архиеп. Никона (Рождественского), и книги преподавателя латинского языка духовного училища професСОРА С.В.Троицкого, изданным и распространённым в 1914 г., и другой синодально-имяборческой литературой, и "Листками", которыми наводнена была Россiя начиная с 1912 г., вытекает вот такое антихристово учение:

1. Имя Божiе, не есть Сам Богъ...

2. Имя Божiе Iисусъ, не есть самъ Iисусъ.

3. Имя "Iисусъ" не есть предвечное имя Сына Божiя.

4. Имя "Iисусъ" не Божественное имя.

5. Имя "Iисусъ - номинальное (наименьшее) имя Господа.

6. Имя Христа "Iисусъ" равное всем человеческим именам.

7. Имя "Iисусъ"данное Господу в Крещении относится лишь к Его человечеству.

8. Имя Господа «Iисусъ» не имеет Божественной силы.

9. Имя "Iисусъ" не спасительно.

10.Таинства св. Церкви, совершаются не Именем Божiим.

11.Чудеса совершаются не Именемъ Божiимъ.

      12.Вера в присутствiе Бога в Его Имени, и вера в спасительность Имени Божiя Iисусъ,      

              приводит к ужасным выводам,[14] к магическому суеверiю и богохульству.[15]     

13. Имена Божiи вымышлены людьми, нужны только людям, Богу они не нужны.

14. Имя и предмет им обозначаемый, не одно и то же.

15. Имя Божiе должно почитать наравне с крестом и иконами, а не боголепно.[16]...

16. Кто верует не так, как верует Синод, тот богохульствует.

17. «Такова вера православная, отеческая и апосто­льская, это голос Матери-Церкви.

18. Не согласен с учением Синода, лишить сана священства, монашества и отлучить от 

      церкви.

      19. Против тех, кто на Афоне не подписался под учением Синода, была применена воинская сила: штыки, приклады, избиения и изгнание со Святой Горы.

      20. При избиении иноков афонских за Имя Господне, воины разбивали кресты, иконы и царские портреты о головы исповедников, бросали их в грязь, топтались по ним ногами как во время иконоборчества.

      21. Изгнанным Афонским монахам исповедников за Имя Господне, Синод исхлопотал осуждение как тяжким государственным преступникам революционерам: главарей к повешению, а остальным пожизненную ссылку на остров Сахалин. Но лишь по чистой случайности, по воле Божией, приговор не был приведен в исполнение.

Глава 19-я

Синодальный докладчик професСОР С.В. Троицкий

назвал Имя Божие идолом, а прославление Имени Божия Имяславкой Пресвятой Богородицей и Церковью Христовой, - идолослужением.

     Особенное свое кощунство и богохульство выразил, запатентованный Синодом спецiально для похуленiя Имени Божiя, синодальный докладчик професСОР С.В.Троицкiй в 1914 г. в своей книжке: «Ученiе св. Григорiя Нисского об именах и имябожники», которая в 2002 г. была переиздана по благословенiю «митрополита» Екатеринодарского Исидора для руководства его паствы.

     Кроме ярко выраженных хуленiй Имени Божiя в его синодальном докладе, Троицкий безстрашно опубликовал свои хулы на Имена Божiи в своей книжке.

     Троицкiй, а следовательно и переиздатели его книги К.Шахбазян, А.Ковтун, С.Овчинников, В.Г.Троян, монахиня Георгiя (Филь) и благословившiй переизданiе митроп. Исидор (Кириченко) так богохульствуют:

     1. Почитанiе Имени Божiя есть языческiй культ, идолопоклонство.

     2. Почитая имена Божiи имябожники делают из них идолов.

     3. Почитанiе имени Божiя есть замена христiанского богопочитанiя.

     4 Почитанiе имени Божiя это лишенiе живого богообщенiя, это язычество, раввинизм и евномiанство.

.    В этой книжке помещена Троицким инструкция члена Синода «Афонского бунтаря»[17] архиеп. Никона (Рождественского), которая гласит:

      «Имяславiе надо устранить, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т. п.» (стр. 201-202).[18]

     По нечестивому ученiю имяборческому выходит, что Ветхозаветная Церковь, и вкупе с ней Новозаветная Святая Церковь Христова около семи с половиной тысяч лет  прославляющие Имя Господне, исповедуя неотделимость от Бога Имени Божия, находились в темноте и невежестве, и  совершали идолослужение, - а ведь, до имяборчества 1912-1913 года не было  отделеия Имени Божия от Бога, - в Имени Божием почитался Самъ Богъ; почитая Имена Божiи люди почитали Самого Бога, а не идолов. И вот, только  с появлением в ХХ веке «великого»  протестантского ученого Макса Мюллера, синодалы и Троицкий «просветились» сами и «просветили» тёмный невежественный народ наукой Мюллера, через которого они познали,  что до 1913 года почитая Имя Божiе и молясь Имени Божiю как самому Богу христиане почитали идолов и совершали идолослужение, находились в ереси «пантеизма», были идолопоклонники; и этим лжеучением Макса Мюллера, которого они вознесли превыше Святой Церкви, превыше Святых, и выше Самого Бога, они ослепили весь христианский мiр, ввергли христiан в отступление от Бога,  предсказанное св. Апостолом Павлом (2 Фес. 2,3) и св. Апостолом Iоанном Богословом (Откр. 13,6), и св. Пророком Малахiей (2,1-2), и многими другими Пророками и Святыми Отцами.

Выходит, что и сам Никон  писавший до 1900 года о прославлении Имени Божия, и сам Троицкий до официального Послания 1913 г. писавший об Имени Божием приемлемо для православия – были идолопоклонники…

Такой бесовский богохульный имяборческий гимн против Имени Божiя воспели «слепейший» Синод, синодальные докладчики С.В.Троицкий, архиепископы Никон, Сергий Страгородтский, Екатеринодарская епархия «митрополита» Исидора и все духовенство РПЦ МП. И это их богоборчество, Российским духовенством продолжается более 100 лет.

Спрашивается: один ли и тот же Святой Духъ действовал в учении об Имени Божием Святых Отцов Православной Церкви, святого Iоанна Кронштадтского, — и в учении Святейшего Синода и Троицкого и их последователей? Если в их ученiиях нет ничего сходного с православной верой, и одно противоположно другому, если между учением Св. Церкви и учением Синода разница как между небом и землёй,— то, стало быть, и дух у нихъ совершенно противоположный. Когда Синод требовал от монахов Афонских подписку под его имяборчеством, то мона­хи, имея под руками творения Святого Iоанна Кронштадтского, сначала ос­новывались в своей вере во Имя Божiе на ученiи этого светильника Церкви Христовой в его книгах "Моя жизнь во Христе", учение которого было одобрено Духовными Цензурами, приз­нано Святой Церковью и опубликовано всему мiру.

Не это ли является главной причиной того, что имея полные основания и полномочия причислить о.Iоанна Кронштадтского сразу же после его кончины к лику святых Божiих, Синод этого не сделал? Само собой разу­меется, если о.Iоанн на весь мiр прославлял Имя Господа, испове­дуя Имя Божие Самимъ Богомъ, то Синод, в силу противодействия владевшего им духа антихристова, на весь мiр похуливший Имя Божiе, никак не мог, "прославить" и без него давно уже прославленного Богомъ и наро­дом, этого великого праведника и чудотворца! Убедительным доказательством вышесказанного может послужить ещё и другой факт. В то время, когда о.Iоанн Кронштадтскiй, как никто другой и словом и делом прославлял Имя Господне, Святейший Синод прославлял еретического западного «богослова» Фаррара, и так восхвалял его книгу "Жизнь Iисуса Христа": эта книга прибавляет света к солнечным лучам, и рекомендовал каждой христианской семье иметь ее в качестве настольной книги. А между тем, в этой книге, ревнителем чистоты Православия знаменитым синодальным миссионером игуменом отцом Арсением (Алексеевым) было обнаружено и обнародовано около ста ересей. Отец Арсений объявил в печати духовную войну против ересей Фаррара, а этого еретика взяли под свою защиту высшие иерархи, «Святейший» Синод и «учёные» Российской Церкви. А о. Арсения за его борьбу против кучи ересей Фаррара Синод осудил было в ссылку на Соловки. Но за него заступился Царь Николай и о.Арсений возымел возможность возвратиться на Афон, откуда он был затребован Синодом  стать синодальным миссионером. На Афоне о. Арсений образовал «Союз в честь Архангела Михаила исповедников Имени Божия» под хоругвой Святого Архангела Михаила и вел борьбу против имяборчества. Он скончался перед вывозом монахов исповедников с Афона в Россию, которые приходили к о.Арсению тяжко больному прощаться с ним и за благословением. Перед его кончиной архиеп. Никон хотел причастить его, но он отказался от причастия еретика имяборца.

Что пишет сам о. Арсений в своём "Открытом письме", - (это можно прочитать в книге «Имяславiе» К.Борща, том 3, Изд. 2005, стр. 351-354).

Глава 20-я

Бесовская тактика имяборцев в борьбе против истины Божiей.

С.Троицкий к своей хуле на Имя Божие хотел причислить

Св. Григория Нисского.

Один из трех синодальных докладчиков, на докладах которых  Синод составил и опубликовал на весь мiр свое богохульное ученiе против Имени Божiя, а именно, запатентованный Синодом спецiально для развенчиванiя Имени Божiя професСОР С.В.Троицкiй в своей книжке: «Ученiе Св. Григорiя Нисского об именах и имябожники», похуленiем Имени Божiя обозначил антихристову сущность имяборческой церковной организацiи, после общецерковного отступленiя её в 1913 году от Имени Божiя. Ложно ссылаясь на св. Григорiя Нисского, Троицкiй хотел и этого Святого причислить к своей хуле, будто бы он учил об Именах Божiих одинаково с ученiем Троицкого. Но посмотрим, как учит св. Григорiй Нисскiй, и как учит Троицкiй об Именах Божiих.

Св. Григорiй Нисскiй: «Тайна благочестiя состоит, собственно, в исповеданiи Имен Божiих, разумею Отца, и Сына и Святаго Духа. Евномiй же пренебрегает Божественными Именами при призыванiи которых силою Божественного рожденiя посылается благодать приступающим с верою» [19].

– «Как не видите», – восклицает св. Григорiй, – «что это – гонитель веры, вызывающiй доверяющих ему к отклоненiю от христiанства? Ибо если ИСПОВЕДАНIЕ СВЯЩЕННЫХ И ДОСТОПОКЛАНЯЕМЫХ ИМЕН СВЯТОЙ ТРОИЦЫ БЕЗПОЛЕЗНО, то не явно ли он проповедует людям не иное что, как то, чтобы они Таинство христiанское почитали вздором, посмеивались над ДОСТОЧТИМОСТЬЮ ИМЕН БОЖIИХ, обычаи церковные признавали и все тайнодействiя каким-то пустословiем и глупостью? Они не обращают ли в повод к смеху ЧЕСТВОВАНIЕ ИМЕН, НА КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ НАША ВЕРА? Итак,  что такое они, как не преступники против спасительных догматов, потому что на деле отвергают веру, осуждают обряды, ПРЕЗИРАЮТ ИСПОВЕДАНIЕ  ИМЕН, ни во что вменяют освященiе таинственными знаками».[20]

 «Человека, подделывающего Свящ. Писанiя, переделывающего Божiи изреченiя, возмущающего чистоту догматов благочестiя собственной своей грязью, (что и делают имяборцы), не только против нас вооружающего язык свой, но и прiемлющего превращенiя и самых святых реченiй и усиливающегося доказать, что собственное его извращенiе точнее Господнего ученiя (не в бровь, а в глаз имяборцам!), ужели не усматриваете, что Евномiй (а ныне имяборцы) ставит самого себя на место поклоняемого Имени, так чтобы современм неслышно стало Господня Имени и в Церквах Христосъ заменён был... (значит, имяборчество, это – затея сатаны). Ужели не помышляете, что безбожная эта ересь (имяборческая) извергнута от дiавола. как попытка предуготовленiя и предначатiя антихристова пришествiя?[21] Ибо как иначе а не антихристом можно в собственном смысле назвать того, кто усиливается доказать, что его собственные выраженiя, точнее слов Христовых и веру в Божiи Имена и таинственные обычаи и знаки заменить своим обманом?[22]

«И тысячами других Имен, означающих  высоту и боголепiе, СВЯТОЕ ПИСАНIЕ (но не имяборцы) УМЕЛО НАИМЕНОВАТЬ БОГА[23] Почему в точности дознаем из сего, что, когда скажет одно которое-либо Имя, этим одним безмолвно произносится  весь список Имен».[24]   

Удивительное сходство ученiя двух родных братьев об Имени Божiем. Вот как учил в IV веке брат Григорiя св. Василiй Великiй, которого св. Церковь именует «солнцем Вселенной»:

 «Ипостасей не отметайте, Христова Имени не отрицайтесь»[25] «Ибо ежели первые переводчики, переложившiе Писанiе с еврейского языка на греческiй, не осмелились истолковать значенiе некоторых имен, а перенесли подлинные реченiя еврейскiе, как, например, Саваоф, Адонаи, Елои и сим подобные, и оказали такое благоговенiе не только к Именам Божiим, но и ко многим другим, то с каким страхом мы должны взирать на Имена Господа (!) Если же они не отважились и на истолкованiе некоторых Имен, дабы не ослабить ясности и силы выраженiя, придав им несоответственное значенiе, то позволили бы они себе составлять какiе-нибудь имена по собственному измышленiю»[26]. – (Зато синодалы лжебогословы в 1913 году осмелились истолковать Имена Бога и признали их «фикцiей», вымыслом человеческим). «Сiе-то уже заглушенное заблужденiе, возобновляют ныне изобретатели этой без именной ереси, (не в бровь, а в глаз имяборцам!), отметающiе Ипостаси и отрицающiе именованiе Сына Божiя, о которых, если они не перестанут говорить на Бога неправду, надобно плакать, как об отрекающихся от Христа».[27]

Как видите, развенчавшие и похулившие Имя Господа «Iисусъ», имяборцы являются отречниками от Христа.

Глава 21-я

Синодальный докладчик професСОР С.В. Троицкий, Синод, митрополит Екатеринодарский Исидор (Кириченко) – отступники от Бога.

     Выходит, по имяборчески, что Ветхозаветная Церковь, и вкупе - Святая Православная Церковь Христова,  около семи с половиной тысяч лет прославлявшие Имя Господне, почитая Имя Божие неотделимым от Бога находились в темноте и невежестве и  совершали не Богослужение, а идолослужение, - а ведь, до имяборчества 1913 года не было  различия Имени Бога и Самого Бога, в Имени Божием почитался Самъ Богъ; почитая Имена Божiи люди почитали Самого Бога, а не идолов, как богохульно учит С.Троицкий. И вот, только  с появлением в ХХ веке по Рождестве Христовом «великого», современного протестантского «ученого» Макса Мюллера, синодалы и Троицкий просветились сами, и просветили тёмный невежественный народ наукой Мюллера, через которого синодалы и професСОР С.Троицкий познали,  что до 1913 года почитая Имя Божие и молясь Имени Божию как самому Богу христиане почитали идолов, совершали идолослужение, что они находились в ереси «пантеизма» и были идолопоклонники; и этим лжеучением Макса Мюллера, которого они возвели превыше Святой Церкви, превыше Святых, и превыше Самого Бога, они ослепили весь христианский мiр, ввергли его в отступление,  предсказанное св. Апостолом Павлом (2 Фес. 2,3, и св. Апостолом Iоанном Богословом (Откр. 13,6) и св. Пророком Малахiей (2,1-2) и многими другими Пророками и Святыми Отцами.

Итак, какое же сходство можно видеть в ученiи св. Григорiя Нисского и професСОРА Троицкого? Как отстоит Небо от ада, так истинное ученiе св. Григорiя Нисского отстоит от  ученiя Троицкого. Св.Григорiй Нисскiй Имя Божiе прославил и вознес до Неба, где Оно и возседает на Престоле Славы Божества; а Троицкiй вместе с Денницей сатаной низвергли Имя Божiе до ада… А духовно слепые эмпэшники верят в хулу Троицкого, ссылаются на его авторитет как на защитника православия, и по благословенiю Исидора Кириченко переиздают  его богохульную книгу. Посмотрите: какая круговая  порука лжеучителей хулителей  Имени Божiя: Синод и Троицкiй похулили Имя Божiе в начале ХХ-го века (1913), а глава Кубанской епархiи Исидор со своими сотрудниками по развенчиванiю Имени Божiя печатно похулил Имя Божiе в начале ХХ-го века (22 июня 2000 г.). А в 1993 году епархiя Исидора вынесла в туалеты для кощунственного оскверненiя Имена Божiи, Богородицы, Архангелов, Ангелов и всех Святых, для надруганiя над всеми Божественными Именами - над всем Божеством. А в Новопокровском приходе, где настоятем был иеромонах, после службы из церкви выносили в туалет литургийные, молебные и панихидные записки с крестиками и именами Бога, Богородицы, Ангелов и святых. И это является непреложным свидетельством того, что в ложной церкви московской лже-патрiархiи уже ничего святого не осталось, кроме лицемерного служения Тому, Чье Имя было безстрашно обезчещено и похулено. Вот почему как безблагодатные отступники от Православiя и отступники от Бога истинного, архiереи МП ринулись в вероотступническiй экуменизм  искать для себя спасенiя, и нашли его во всех антихристiанских  религiозных конфессiях, в новой, по сути, вселенской экуменической церкви антихриста. И своими длинными бородами, мнимо православные архiереи, прельщают народ, показывают себя за истинных архипастырей, а попы себя – за истинных пастырей. Вот в чем заключается совершенiе «тайны беззаконiя»,[28] и конец всемiрного отступленiя – в печати антихриста, которую проставляет на своих прихожанах духовенство, по предсказанiю св. Iоанна Златоуста, и ссыльного архiепископа Феодосiя (Бахметьева) возвестившего это нам в начале 60-х годов ХХ века.

Эту хулу на Имя Божiе, еже есть богохульство слепейшего Синода и професСОРА С.В.Троицкого, и бесовскую инструкцiю последнего для искорененiя Церковного Имяславiя глава Кубанской епархiи Исидор Кириченко благословил переиздать, как истинное Православное ученiе своим сотрудникам по развенчиванiю Имени Божiя, которые переиздали в Краснодаре в 2002 г. богохульную книжку С.В.Троицкого для руководства паствы Кубанской епархiи. А издатчик «раб Божiй Кипрiан», богохульную книжку С.В.Троицкого, состоящую из 260 страниц, снабдил и своим «очерком» из 40 страниц, в котором подтвердил хулы на Имена Бога Троицкого, еже есть богохульство, которого богохульства изрядно и от себя лично добавил.

Кстати сказать, архiерей Исидор, благословившiй открыть в епархiальных газетах печатную хулу на Имя Божiе даже некоей «богословке» Марине Черкашиной, в то же самое время запретил к чтенiю своей пастве душеполезную книгу «На горах Кавказа», изданiе которой финансировала Новомученица Великая Княгиня Елизавета Феодоровна; эта книга в старое время с дозволенiя и одобренiя Духовной Цензуры выдержала три изданiя, причем, второе издание финансировала Великая Княгиня Елизавета Феодоровна, а третье изданiе  взяла на себя Кiево-Печерская Лавра; а в наше время уже вышла 4-м изданiем в 1998, и  5-м изданiем в 2002 году.

Зато, в добавок к своим хулам на Имя Божiе, Исидор через свою епархiю распространял книгу англiйского протестантского писателя Фаррара «Жизнь Iисуса Христа», в которой около 100 ересей, и которую еще прижизненно осудил св. Iоанн Кронштадтскiй, назвал ее душепагубной и зловредной, т. к. в книге Фаррара косвенным образом в подстрочных сносках похулено Божество Iисуса Христа и поставлено под сомненiе Приснодевство Пресвятой Девы Богоматери.  

За выброшенную из епархiи в общественные туалеты для оскверненiя всех картотек храмов в числе около 200 с Именами Пресвятой Троицы, Господа Iисуса Христа, Пресвятой Богородицы, Архангелов, Ангелов и всех Святых, коим посвящены храмы епархiи, после донесенiя мною архiерею об этом кощунстве в епархiи, архiерей ничуть не поскорбел. Впоследствiи, доложившему об этом кощунстве священнику запретил издавать приходскую газету с прославленiем Имени Господа Iисуса Христа. В конце концов, за то что этот священник не согласился с синодальной и архiерейской хулой на Имя Господне, архiерей уволил его из епархiи, потому что он служил для архiерея как бы бельмом в глазу… Спрашивается, православный ли сам архiерей Исидор, и по его благословенiю издатели богохульной книги и епархиальных газет? Имеет ли на себе этот архiерей благодать Божiю? Да от такого архiерея, из его епархiи, и вообще из МП следует бежать без оглядки, – как сказал секретарь одной епархiи, – а не то чтоб молиться в их «сборище»[29] и поминать имена лжеархiереев и лжепатрiархов. 

Благодарность професСОРУ Троицкому и митроп. Исидору с его компанией по хуленiю Имени Божiя за то, что они так явно открыли бесовскую суть имяборчества МП.. Этими только пятью пунктами они похулили Бога, Священное Писанiе, заповедь Божiю (1 Iоан. 3,23; Iоан. 1,12; 3,18), Пророков, Апостолов, Святых и Святую Апостольскую Православную Имяславческую Церковь Христову около 2000 лет почитающую и прославляющую Имя Божiе, как Самого Бога в своих учениях и церковных Богослуженiях: «Хвалите Имя Господне, хвалите рабы Господа» (Пс. 134,1-3). За свое бесовское лжеученiе имяборцы подпали под гнев и проклятiе Божiе, возвещенное за 2500 лет до синодального похуленiя Имени Божiя в 1913 году:

«Итак для вас, священники, эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Мал. 2,1-2).

Св. Григорiй Нисск, которого професСОР Троицкiй пытался причислить в свой имяборческий богохульный лагерь, учит:

«Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям».[30]   

А св. Феофилакт Болгарский называет имяборцев братьями жидов богоубийц, в таких словах: «Имя Iисусъ братья богоубийц принимают за имя человека».[31]

Таким образом, настоящими «идолопоклонниками» оказались не имяславцы, а имяборцы во главе с Синодом, професСОРОМ Троицким и переиздателями хуленiй Троицкого в Екатеринодарской епархiи во главе с «митрополитом» Исидором Кириченко.

      «Связь Афонского спора с христологическими спорами неявно обсуждалась имяславцами и их защитниками при попытках обнаружить заблужденiя и еретическiе корни в имяборческих ученiях об Имени Божiем. Так, в свое время iеросхимонах Антонiй (Булатович) разсматривал имяборчество как ересь "новоарiанства", а свящ. П. Флоренскiй видел в имяборчестве ересь "новонесторiанства". (См.: «Афонскiй спор о природе и почитанiи Имени Божiя и его мистико-Богословскiе, философскiе и лингвистическiе основанiя», В.И.Постовалова, доктор филологических наук, профессор ведущiй научный сотрудник отдела теоретического языкознанiя РАН).

 

        [1] Посланiе «Святейшего» Синода. Церковные Ведомости № 20, 18 мая 1913 г. С. 279.

        [2] т. е. вера во Имя Божiе заповеданная Отцем Небесным – (1 Iн. 3,23);  Сыном Божiим – (Iн. 12,28; Марк.16,17); Святыми апостолами – (Iн. 1,12; 3,18; Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 12,3; 6,11; Ефес. 1,21; Евр. 1,4; 13,15; Iоиль 2,32.

        [3] Мр. 16,17-18.

        [4] Там же. Посланiе. С. 279.

        [5] ! Парал. 16,8,29 слав.; Мал. 2,5.

        [6] Там же. С. 283. Сила и действие Имени Бога не зависят ни от чьё веры. – Мф. 7,21. Иначае выходит, что Бог не может творить чудеса, если у людей нет веры. Но это и есть хула на Бога и на Имя Его.

        [7] Малах. 2,1-2Левит 24,16; Св. Iоанн Кронштадтскiй учит: «Где употребляется с верою Имя Божiе, там Оно созидает силы; ибо самое Имя Божiе – есть Сила (Божiя). («Моя жизнь во Христе». Т. 5. Ч. 2. С. 247). Так же учат и другiе Святые Отцы Церкви. Демоны на силу Животворящаго Креста Господня не могут взирати, а у синодалов и у прочего имяборческого духовенства даже Имя Бога – безсильно…

        [8] Там же. Послание. С. 284.

        [9] Там же. С. 285.

     [10] Там же.

     [11] а о неверующих и говорить нечего, для которых нет Бога…

       [12] Аз Господь Богъ, сие мое есть Имя (Ис. 42,6; 52,5; Пс. 67,5; 82,19).

     [13] Там же, Посланiе. стр. 285.

        [14] Посланiе «Святейшего» Синода. Церковные Ведомости № 20, 18 мая 1913 г. С. 279.

        [15] Там же. Посланiе. С. 279.

        [16] А св. Церковь в догматическом Богородичне службы общей Преподобным  (Минея Общая) Имя Iисусово так исповедует: «…пойте Имени Его возсиявшему боголепно из чрева Неискусобрачныя, и Сию верным показавшему твердую Надежду и Похвалу».

       [17] Так он был назван в периодической печати того времени.

       [18] Эту бесовскую инструкцiю по искорененiю Церковного Имяславiя член Синода епископ Никон Рождественскiй «Афонскiй бунтарь» (так он был «окрещен» в Журнале «Троицкое слово») начальник карательного Афонского отряда по избiенiю Афонских исповедников Имени Божiя, заповедал применять своим сотрудникам по имяборчеству (см. эту инструкцию в его изданiи: «Мои дневники» № 207 от 12 февраля 1914 г

       [19] Ч. 6. М. 1864. с. 232-4.

[20]  Там же.

[21] это во всей силе относится к имяборцам и их проповеди. Имяборцы – безбожники.

[22]  Ч. 6. 1864. С. 235.

[23]  А имяборцы твердят, что Бог неименуем, - Сост.

[24]  М. 1861. Ч. 2. С. 412.

       [25] Т. 3. С. 79

       [26] Твор. Св. Вас. Вел. Т. 1. СПб. 1911. С. 491.

       [27] Т. 7. 1892. С. 85

       [28] 2 Фесс. 2,7

      [29] Откр. 3,9

      [30] Творен. Св. Григор. Нисск. Ч. 5. М. 1863. С. 488.

      [31] В толковании Деяний 13,32.

Категория: Имяславие 8 том | Добавил: borschks
Просмотров: 467 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar