Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 8 том |
2017-01-10, 9:42 PM | |
На «совете» вскочили со своих мест Славянскiй благочинный протоiерей Никита и настоятель Георгiевского храма Екатеринодара протоiерей Виктор Подгорный, и чуть ли не набрасываясь на меня, как бесы, стали укорять: «да што ты там Имя Божiе, да Имя Божiе, зачем тебе это Имя Божiе, да молись как все молятся!» – Воистину в них бесновался дух сатанинскiй![1] Владыка предупредил меня: если я не перестану заниматься имяславческой деятельностью, то ему придется распроститься со мною. На этом деянiе епархiального синедрiона было окончено. Конечно, я имел слабость, Господи, прости меня окаянного грешника за то что уходя с кабинета архiерея, я взял у него (проклятое Богом Малах. 2,1-2) благословенiе – ведь он хулитель Имени Божiя. Прости меня Господи за это. После, выйдя от архiерея в вестибюль епархiи, шел вслед за мною докладчик Сергiй Овчинников. Я ему перечислил Святых отцов, исповедующих Божество Имени Божiя. А он произнес «знаменитую речь»: «Ну Святые отцы, это Святые отцы, – а ведь Синод Святейшiй – это власть церковная!» По его мненiю как бы Синод ни хулил Имя Божiе, но ведь он – власть церковная и надо ему верить и подчиняться, а не следовать ученiю Святых Отцов. Вот такiе сейчас священники и советники архiерея! Но для чего архiерею понадобилось развенчать Имя Божiе? А вот для чего. 1993. Безбожный вандализм в Екатеринодарской епархiи. 8 апреля 1993 г. мы с сыном Романом были в Краснодарском епархiальном управленiи. Сын вынес из общественного епархiального туалета пачку, всю картотеку храмов и в смущенiи говорит: «Папа, смотрите, что было в туалете». Оказывается, с канцелярiи епархiи для туалетного пользованiя вынесли всю картотеку святых храмов епархiи – около 200 карточек с наименованiями: Храм Пресвятой Троицы, Храм Рождества Христова, храм Преображенiя Господня, храм Рождества Пресвятой Богородицы, храм Благовещенiя Пресвятой Богородицы, храм Покрова Пресвятой Богородицы, храм Успенiя Пресвятой Богородицы, храм Св. Архангела Михаила, храмы св. мучеников, преподобных и всех святых. Многiе карточки с Божественными Именами сотрудниками епархiи, священниками и мiрянами посещавшими епархiальный туалет, были уже осквернены и брошены в фекалiй. По ученiю святых отцов, Имя Господа «Iисусъ» есть св. Евангелiе в сокращенiи. А Имена Бога, Богородицы и Святых написанные – являются святыми иконами в Именах - словесными и вещественными иконами, и равноценны Святым образам в Иконах. И вот в епархiальном управленiи были выброшены в туалет на оскверненiе и глумленiе Св. Евангелiе, Св. Библiя, святые иконы Господа, Богоматери, Ангелов и всех Святых. Об этом кощунстве и духовном вандализме было доложено мною архiерею Исидору. Он выслушал мой доклад с холодным равнодушiем, как не имеющем особой значимости, а не как о совершённом в епархiи кощунстве, и даже без малейшего сожаленiя об этом вопiющем духовном вандализме. Через некоторое время, в том же епархiальном туалете, мною был обнаружен на гвоздике перекидной календарь, на листках которого, ручкой, грамотным почерком написаны наименованiя двунадесятых и великих церковных праздников. Этот календарь, похоже, выброшен уже не с канцелярiи а, пожалуй, с кабинета. В третiй раз, в том же епархiальном туалете, мною обнаружен на гвоздике отрывной календарь-численник с воскресными листками и некоторыми Божественными Именами. Через каждые шесть листков красным написано: «ВОСКРЕСЕНIЕ». Чье же это воскресенiе? – Христово! И это Воскресенiе тоже вынесено с канцелярiи епархiи в туалет для оскверненiя. Какой ужас, какое кощунство!. За повторное мое напоминанiе Владыке и его родному брату-секретарю об этом кощунстве в епархiи, Владыка в письме ко мне выразил явное недовольство. И в отместку, для своей подстраховки, обличал меня, противопоставляя какiе-то надуманные мои нарушенiя, старался по пословице «клин клином выбивать», чтобы я закрыл свой рот и больше не пикал, не вздумал бы говорить другим об этом кощунстве в епархiи. И даже известно мне стало о том, что он собирался убрать меня с Выселок, как якобы неспособного построить храм. Но прекрасный храм мною построен, и освящён 29.03.1998 г. Вот для какой цели понадобилось архiерею на епархiальном синедрiоне похулить Имя Божiе. Если, как учит Синод, Имя Божiе «фикцiя», выдумка человеческая и есть ничто, и что оно разлагается и исчезает вместе со звуком голоса, как читал Сергiй Овчинников в своем дакладе на епархiальном совете (синедрiоне), то, значит, никакого греха нет в том, что картотека храмов епархiи выброшена в туалет на поруганiе и безчестiе Божественных Имен … На такой логике архiерея я, конечно, не успокоился. Написал ему несколько раз увещания осознать его ошибочное мненiе об Имени Божiем. Но он упорно стоял на своем, ведь он-же архiерей! А я никто… Тогда я почувствовал, что мне больше нельзя оставаться под омофором архiерея хулителя Имени Божiя. И ожидая ответа на последнее мое увещанiе к архiерею осознать свою ошибку, принял решенiе: если он не сознается в своей ошибке, тогда подам прошенiе, которое уже приготовил, на увольненiе меня с епархiи. И получаю от него резолюцiю: «Ответа не будет, а церковный суд над вами состоится». И тут же получаю от него Указ об увольненiи меня за штат по состоянiю здоровья. Можно считать, что он изгнал меня с епархiи за Имя Господне. А я и не тужу об этом, но радуюсь. Я и сам вознамерился уходить от архiерея хулителя Имени Божiя. Следует еще упомянуть о том, что после похуленiя архiереем Имени Божiя на епархiальном совете 22.06.2000 года, в епархiальной газете по его благословенiю были напечатаны две большiе статьи в осужденiе имяславiя и в защиту имяборчества. А также было опубликовано запрещенiе архiерея к чтенiю в епархiи душеполезной книги «На горах Кавказа» о молитве Iисусовой. А еретическая книга западного протестанта Фаррара: «Жизнь Iисуса Христа», содержащая более 80 ересей, которую Отец Иоанн Кронштадтский назвал «душепагубной» против которой книги, по благословенiю о. Iоанна Кронштадтского вел борьбу в Россiи бывшiй синодальный знаменитый миссiонер игумен Арсенiй, – эта душепагубная книга по благословенiю архiерея Исидора, распродавалась в епархiальном управленiи, для бизнеса. Безбожный вандализм в Епархiи. Об инциденте с картотекой всех святых храмов епархiи. На каждый храм в епархiи заведены карточки на полукартонных листах. В карточке указано, в честь кого храм. Все карточки, почти двести храмов с Божественными Именами Пресвятой Троицы, Господа нашего Iисуса Христа, Пресвятой Богородицы, святых Архангелов, Ангелов и всех Святых в 1993 г. епархiя выбросила в общественный туалет для кощунственного оскверненiя сотрудниками епархии, священниками, и мирянами посетителями туалета, Божественных Имен. Третья часть карточек была уже безумно осквернена и выброшена в туалетную жидкость. Чему же равно это преступленiе? По ученiю святых Отцов, одно только Сладчайшее Имя Iисусъ является Святым Евангелiем в сокращенiи. Написанное Имя Божiе есть святая словесная икона. Профессор-богослов МДА священник Павел Флоренскiй изрек такой афоризм: «Имя Iисусъ есть мистическая Церковь, в том смысле, что, по словам Господа Iисуса, «Где двое или трое соберутся во Имя Мое, там и Я посреди их».[2] Теперь можно со скорбiю сердечною заключить, что совершив духовный вандализм, епархiя окунула в туалетную нечисть Св. Евангелiе, Святые словесные иконы кому посвящены храмы, и, мистически, всю Церковь Христову, потому что кощунство совершено над Богомъ, Богородицей, Архангелами, Ангелами, и всеми Святыми Небесной Торжествующей Церкви. Этот непростительный, без покаянiя, грех совершен против всего Божества. Этим кощунством Кубанской епархiи подведен итог всему имяборческому богохульству, начатому слепейшим Синодом в 1913 году. За донос об этом кощунстве архiерею, священник попал в его немилость, и в последующее время стал для него словно бельмо в глазу, от которого он старался как-нибудь избавиться, и взял его на мушку под прицел, чтобы при первой возможности удалить с епархiи через-чур бдительного священника. Так Господь открывал мне глаза, чтобы я увидел, где я нахожусь. В своей брошюре против ереси Майкопской епархiи архимандрита Григорiя (Цвинтарного) которую написать благословил мне архiерей Исидор, я столкнулся с необходимостью защитить хулимое Григорiем Имя Господне и Царственных лиц Дома Романовых, защитников Имяславiя. И эта моя защита Имени Божiя послужила началом открытого гоненiя на меня Исидором за Имя Господне. Имя Господа нашего Iисуса Христа послужило для архiеп. Исидора «камнем претыканiя и камнем соблазна» (1 Пет 2,7) и одновременно средством испытанiя его веры. Имя Божiе есть «Ключ Давидов» (Откр. 3,7), который испытал главу и духовенство Кубанской епархiи, и дал мне возможность и решимость покинуть епархiю и вообще «РПЦ МП» вероотступническую богохульную организацiю. С тех пор во мне возобновилось и утвердилось убежденiе в неистинности iерархiи так называемой «РПЦ МП» и возродилась мысль о выходе из неё и становлении вновь на путь исповедническiй, по которому шли отцы афонские и мой духовный старец после изгнанiя их с Афона за Имя Божiе. И благодарю Господа за Его милость ко мне грешному, что Он помог мне, ради славы Имени Своего, выбраться из ереси и отступленiя, и вернуться на прежнiй исповедническiй путь с которого промысла Божьего я некогда свернул. Этот на время мой уход с исповеднического пути стал для меня полезным в том смысле, что теперь у меня нет сомненiя в ложности антицеркви, которую я увидел изнутри… Один из трех синодальных докладчиков, на основанiи которых докладов Синод составил и опубликовал на весь мiр свое бохохульное ученiе против Имени Божiя, а именно запатентованный Синодом для развенчания Имени Божiя професСОР С.В.Троицкiй в своей книжке: «Ученiе Св. Григорiя Нисского об именах и имябожники», похуленiем Имени Божiя обозначил антихристову сущность имяборческой Российской церкви после ее отступленiя в 1913 году от Имени Божiя. Ложно ссылаясь на св. Григорiя Нисского, Троицкiй этого Святого пытался причислить к своей хуле, будто бы он учил об Именах Божiих одинаково с ученiем Троицкого. Но посмотрим, как учит св. Григорiй Нисскiй, и как учит Троицкiй об Именах Божiих. Св. Григорiй Нисскiй учит: «Тайна благочестiя состоит, собственно, в исповеданiи Имен Божiих, разумею Отца, и Сына и Святаго Духа. Евномiй же (а с ним и имяборцы) пренебрегает Божественными Именами при призыванiи которых силою Божественного рожденiя посылается благодать приступающим с верою» [3]. – «Как не видите», – восклицает св. Григорiй, – «что это – гонитель веры, вызывающiй доверяющих ему к отклоненiю от христiанства? Ибо если ИСПОВЕДАНIЕ СВЯЩЕННЫХ И ДОСТОПОКЛАНЯЕМЫХ ИМЕН СВЯТОЙ ТРОИЦЫ БЕЗПОЛЕЗНО, то не явно ли он проповедует людям не иное что, как то, чтобы они Таинство христiанское почитали вздором, посмеивались над ДОСТОЧТИМОСТЬЮ ИМЕН БОЖIИХ, обычаи церковные признавали и все тайнодействiя каким-то пустословiем и глупостью? Они не обращают ли в повод к смеху ЧЕСТВОВАНIЕ ИМЕН, НА КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ НАША ВЕРА? Итак, что такое они, как не преступники против спасительных догматов, потому что на деле отвергают веру, осуждают обряды, ПРЕЗИРАЮТ ИСПОВЕДАНIЕ ИМЕН, ни во что вменяют освященiе таинственными знаками».[4] «Человека, подделывающего Свящ. Писанiя, переделывающего Божiи изреченiя, возмущающего чистоту догматов благочестiя собственной своей грязью, (что и делают имяборцы), не только против нас вооружающего язык свой, но и прiемлющего превращенiя и самых святых реченiй и усиливающегося доказать, что собственное его извращенiе точнее Господнего ученiя (не в бровь, а в глаз имяборцам!), ужели не усматриваете, что Евномiй (а ныне имяборцы) ставит самого себя на место поклоняемого Имени, так чтобы современм неслышно стало Господня Имени и в Церквах Христос заменён был... (значит, имяборчество, это – затея сатаны). Ужели не помышляете, что безбожная эта ересь (имяборческая) извергнута от дiавола. как попытка предуготовленiя и предначатiя антихристова пришествiя?[5] Ибо как иначе а не антихристом можно в собственном смысле назвать того, кто усиливается доказать, что его собственные выраженiя, точнее слов Христовых и веру в Божiи Имена и таинственные обычаи и знаки заменить своим обманом? [6] «И тысячами других Имен, означающих высоту и боголепiе, СВЯТОЕ ПИСАНIЕ (а не имяборцы) УМЕЛО НАИМЕНОВАТЬ БОГА[7] Почему в точности дознаем из сего, что, когда скажет одно которое-либо Имя, этим одним безмолвно произносится весь список Имен».[8] Удивительное сходство ученiя двух родных братьев об Имени Божiем. Вот как учил в IV веке брат Григорiя св. Василiй Великiй, которого св. Церковь именует «солнцем Вселенной»: «Ипостасей не отметайте, Христова Имени не отрицайтесь»[9] «Ибо ежели первые переводчики, переложившiе Писанiе с еврейского языка на греческiй, не осмелились истолковать значенiе некоторых имен, а перенесли подлинные реченiя еврейскiе, как, например, Саваоф, Адонаи, Елои и сим подобные, и оказали такое благоговенiе не только к Именам Божiим, но и ко многим другим, то с каким страхом мы должны взирать на Имена Господа! Если же они не отважились и на истолкованiе некоторых Имен, дабы не ослабить ясности и силы выраженiя, придав им несоответственное значенiе, то позволили бы они себе составлять какiе-нибудь имена по собственному измышленiю»[10]. – (Зато синодалы лжебогословы в 1913 году осмелились истолковать Имена Бога и признали их «фикцiей», вымыслом человеческим). «Сiе-то уже заглушенное заблужденiе, возобновляют ныне изобретатели этой без именной ереси, (не в бровь, а в глаз имяборцам!), отметающiе Ипостаси и отрицающiе именованiе Сына Божiя, о которых, если они не перестанут говорить на Бога неправду, надобно плакать, как об отрекающихся от Христа».[11] А теперь приведу буесловiе против Имен Божiих професСОРА С.В.Троицкого. Запатентованный Синодом для похуленiя Имени Божiя и Имяславiя, синодальный докладчик професСОР С.В.Троицкiй, кроме ярко самоизобличаемых хуленiй на Имя Божiе в его синодальном докладе, безстрашно выразил свои хулы на Имена Божiи также и в своей книжке: «Ученiе св. Григорiя Нисского об именах и имябожники», переизданной в 2002 г. в Екатеринодарской епархiи для руководства паствы митрополита Исидора (Кириченко). С. Троицкiй, а с ним вместе переиздатчики его книги К.Шахбазян, А.Ковтун и благословившiй переизданiе митроп. Исидор, так богохульствуют: 1.Почитанiе Имени Божiя есть языческiй культ, идолопоклонство – стр. 201. 2.Почитая имена Божiи имябожники делают из них идолов. 3.Почитанiе имени Божiя есть замена христiанского богопочитанiя. 4.Почитанiе имени Божiя это лишенiе живого богообщенiя, это язычество, раввинизм и евномiанство. 5.Имяславiе надо устранить, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т. д. (стр. 201-203).[12] Какое же сходство в ученiи св. Григорiя Нисского и професСОРА Троицкого? Как отстоит Небо от ада, так небесное ученiе св. Григорiя отстоит от адского ученiя Троицкого. Брат св. Василiя Великого, св. Григорiй Имя Божiе прославил и вознес до Неба, где Оно и возседает на Престоле Славы Божества; а Троицкiй Имя Божiе похулил и низверг до ада… А духовно слепые эмпэшники верят в хулу Троицкого, ссылаются на его авторитет как на защитника имяборческих лжеученiй, и по благословенiю Исидора Кириченко переиздают его богохульную книгу. Посмотрите: какая круговая порука лжеучителей хулителей Имени Божiя. Синод и Троицкiй похулили Имя Божiе в начале ХХ-го века (1913), а глава Кубанской епархiи Исидор со своими сотрудниками по развенчанию Имени Божiя печатно похулил Имя Божiе в канун ХХI-го века (2000). А в конце ХХ-го века епархiя Исидора вынесла в туалет для кощунственного оскверненiя Имена Божiи, Богородицы, Архангелов, Ангелов и всех Святых, для надруганiя над всем Божеством. И это является непреложным свидетельством того, что в ложной церкви московской лже-патрiархiи уже ничего святого не осталось. Вот почему безблагодатные отступники от Православiя и от Бога истинного архiереи ринулись в вероотступническiй экуменизм искать для себя спасенiя, и нашли его во всех антихристiанских конфессiях в новой, по сути, вселенской церкви антихриста. И своими длинными бородами лжеархiереи прельщают народ выказывая себя за истинных архипастырей, а попы выдают себя за истинных пастырей. Вот в чем заключается совершенiе «тайны беззаконiя»,[13] и конец всемiрного отступленiя – в печати антихриста, которую проставляет на своих прихожанах духовенство, по предсказанiю св. Iоанна Златоуста, и ссыльного архiеп. Феодосiя (Бахметьева) в 1963 г. Эту хулу на Имя Божiе, это Бого-хульство слепейшего Синода и професСОРА С.В.Троицкого и его бесовскую инструкцiю для искорененiя Имяславiя глава Кубанской епархiи Исидор Кириченко благословил переиздать как истинное Православное ученiе своим сотрудникам по развенчанию Имени Божiя: А.Ковтуну, кандидату филологических наук К.Шахбазану, свящ. С.Овчинникову, мон. Георгiю (Филь) и кандидату философских наук В.Г.Трояну, которые переиздали в Краснодаре в 2002 г. богохульную книжку С.В.Троицкого для руководства паствы Кубанской епархiи. А «раб Божiй Кипрiан» Шахбазян, богохульную книжку С.В.Троицкого, состоящую из 260 страниц, снабдил и своим «очерком» из 40 страниц, в котором оправдал хулы на Имена Бога Троицкого, и от себя лично добавил хулы.. Кстати сказать, архiерей Исидор, благословившiй даже некоей «богословке» Марине Черкашиной в епархiальных газетах открыть печатную хулу на Имя Божiе, однако запретил своей пастве к чтенiю душеполезной книги «На горах Кавказа», 1-е и 2-е изданiе которой финансировала Новомученица Великая Княгиня Елизавета Феодоровна, и эта книга в старое время с дозволенiя Духовной Цензуры выдержала три изданiя а в наше время 4-е изданiе вышло в 1998, а 5-е изданiе в 2002 г. За то, в добавок к своим личным хулам на Имя Божiе, Исидор через свою епархiю распространял книгу англiйского протестантского писателя Фаррара, в которой более 80-ересей, которую осудил св. Iоанн Кронштадтскiй и назвал ее душепагубной и зловредной, в которой Фаррар косвенным образом похулил Божество Iисуса Христа и поставил под сомненiе Приснодевство Богоматери. За выброшенную из епархiи в общественный туалет для оскверненiя всей картотеки храмов в числе около 200 карточек с Именами Пресвятой Троицы, Господа Iисуса Христа, Пресвятой Богородицы, Архангелов, Ангелов и всех Святых, коим посвящены храмы, после донесенiя священником мною об этом кощунстве и духовном вандализме в епархiи, архiерей ничуть не поболел, а доложившему об этом кощунстве священнику запретил издавать приходскую газету с прославленiем Имени Господа нашего Iисуса Христа. В конце концов, за то что я не согласился с синодальной и его хулой на Имя Господне, он изгнал меня из епархiи, потому что я для архiерея являлся как бельмо в глазу… Спрашивается, православные ли архiерей Исидор и по его благословенiю издатели богохульной литературы? Имеет ли на себе этот архiерей благодать Божiю? Да от такого архiерея и вообще из «МП» следует бежать без оглядки на выстрел баллистической ракеты, – а не то чтоб молиться в их «сборищах»[14] и поминать имена богохульных архиереев архiерея и патрiархов. Спасибо професСОРУ Троицкому, Шахбазяну и митроп. Исидору за то, что они так явно открыли бесовскую суть имяборчества «РПЦ МП». Только этими пятью пунктами они похулили Бога, Священное Писанiе, заповедь Божiю (1 Iоан. 3,23; Iн. 1,12; Откр. 3,4,8,10; 13.6), Пророков, Апостолов, Святых и Святую Соборную Апостольскую Православно-имяславческую Церковь Христову около 2000 лет почитающую и прославляющую Имя Божiе, как Самого Бога в церковных Богослуженiях: «Хвалите Имя Господне, хвалите рабы Господа» (Пс. 134,1-3). За бесовское лжеученiе имяборцы подпали под гнев и проклятiе Божiе, возвещенное за 2400 лет до синодального похуленiя Имени Божiя: «Итак для вас, священники, эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Малах. 2,1-2). Св. Григорiй Нисскiй, которого професСОР Троицкiй пытался перетащить в своё имеборческое сборище сатанино (Откр. 2,9; 3,9) так назвал имяборцев хулителей Имени Бога: «Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям».[15] А Св. Феофилакт Болгарский приравнял имяборцев к Бого-убийцам в таких словах: «Имя Iисусъ братья богоубийц принимают за имя человека» - Коротко и ясно! (Толков. на Деян. 13,32). Таким образом, настоящими «идолопоклонниками» оказались не имяславцы, а имяборцы во главе с Синодом, професСОРОМ Троицким и переиздатели хуленiй Троицкого Исидор Кириченко и его сотрудники по «искорененiю Церковного Имяславiя». Глава 97-я Из пророчества преп. Илариона Кавказского. Можно ли спастись без Имени Iисусова и вообще без Имени Божия? Имяборцы говорят, что можно и нужно. И поэтому в Екатеринодарской епархии, где управляющим является митрополит Исидор (Кириченко), Имя Божие, Имя Пресвятой Богородицы, Имена Честнаго и Животворящего Креста Господня, имена Архангелов, Ангелов и Всех Святых, как ненужные для спасения, в картотеках храмов всей Епархии около 200 шт. выброшены в общественные туалеты на кощунственное поругание. Этот курьёзный случай произошел в 1993 г. и войдет в историю, как доказательство всемирного отступления от Искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа и кощунства над Православной Верой. Когда впервые произошла хула на Святейшее Имя Бога - кто был первый хулитель? Первым хулителем на небе оказался возгордившийся против Имени Бога архангел Денница, присвоивший себе Имя Бога, за что Архангелом Михаилом и святым небесным воинством был низвергнут с неба в преисподнюю ада вместе с последовавшими за Денницей его клевретами; и после этого Денница стал сатаной похитителем Имени Божия, а его клевреты превратились в темных демонов. Имяборное хульное возстание против Имени Божия на конец веков по внушению Денницы-Сатаны продолжили «слепейший» Синод, патриарх Тихон (Белавин) и последовавшие за ними российское духовенство. Вместо того, чтобы с омерзением и негодованием отвергнуть сатанинское и синодальное имяборчество, митрополит Исидор продолжил хулу на Всесвятейшее Имя Господне. А защитников Славы и Божества Имени Божия оклеветал как еретиков, и изгоняет из своей епархии. И этим доказал свое неверие во Имя Божие и во Имя Господа нашего Iисуса Христа,[16] доказал свое родство с Иудейским синедрионом, распявшим Спасителя мiра. Сам Господь свидетельствует, что Его Имя, есть Он Самъ: «Азъ Господь Богъ, сие Мое есть Имя» [17]; «Господь Саваоф Имя Ему»; [18] «Живу Азъ, и присно живет Имя Мое» [19]; «Имя Мое Вечное» [20]. И на этих Божиих свидетельствах Святые Отцы Православной Церкви, в том числе и св. Иоанн Кронштадтский основали истинное непогрешимое учение о том, что Имя Божие (в существенном и ипостасном своем пребывании[21]) есть Самъ Богъ; Имя Господа нашего Iисуса Христа, есть Сам Господь Iисусъ Христосъ[22]. Без Имени Iисусъ знаменующего Искупление и Искупителя[23]) – всеравно как без Иисуса Христа - спастись нельзя. А поелику Иисус открывается нам в Имени Своемъ или, как говорит Епископ Игнатий Брянчанинов[24]: «будучи Словом Божиим, Онъ действует как наше слово, облекается в наши звуки», - то без молитвы к Iисусу движимой искренней верой «во Имя Его» (1 Ин. 3,23; 3,18; 1,12) никто не спасся и не спасется. Потому что молитва к Иисусу есть единственный путь, истина и Живот (Iн. 14,6), и только верующим во Имя Его дается право чадами Божиими быти (Iн. 1,12), ибо ни ходатай, ни ангел, но Самъ Господь Иисус воплотившийся искупил нас[25]. Iисусъ сказал: «Азъ есмь путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня (Iн. 14,6). Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить обрящет (Iн. 10,9). Истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойик. А входящий дверью (т.е. Имя Иисуса) есть пастырь овцам. Ему придверник (Иисус) отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их» (Iн. 10,1-3). Дверь есть Самъ Господь-Слово-Иисус, - Имя Божие. Св. ап. Петр свидетельствует, что кроме Имени Иисуса Христа, нет другого для нас спасения (Деян. 4,10-12). Итак, без Имени Божия и без Имени Искупителя нашего Иисус, спастись невозможно. Имяборческая Российская церковь в 1913 году похулившая Имя Божие, отреклась от Бога, и спасается без Бога, о чем также засвидетельствовал на своем епархиальном совете (новом синедрионе) 22 июня 2000 года митрополит Исидор (Кириченко). Глава 98-я Имяборцы отвергли символ православной веры. Как? – скажут они, мы исповедуем Символ Православной Веры, читаем и поем его в храмах! Да, действительно, они устами читают и поют его в храмах. Но дело в том, что устами они читают его, а сердцем не веруют в Символ Веры, состоящiй из 12-ти членов. Начнем зондировать их «веру» с самого первого члена. 1). Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. Во единого ли Бога веруют имяборцы? Устами – да. А на деле? Патрiарх Алексiй Ридигер (и вся его Сергиянско-советская церковь) 13 ноября 1991 г. в Нью-Йорке по браталась с жидовскими раввинами, предками богоубiйц распявшими Бога Господа Iисуса Христа; и сказал Ридигер раввинам, которых он назвал своими братьями по вере, что христиане, разумеется члены Московской патрiархiи, и иудеи богоубiйцы враги христианства веруют одному и тому же Богу. Значит, Ридигер с его антицерковью веруют не в истинного Бога по Символу Православному, а в ложного бога вместе с иудеями богоубiйцами. Поэтому лжепатриарх Ридигер с своею антицерковью отвергли 1-й член Символа Православной Веры. 2). И во единаго Господа Iисуса Христа, Сына Божiя, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Жиды распяли Господа Iисуса Христа, и сейчас не веруют в Него как в Бога, и до сих пор своей злобой на Христа распинают Его, злопыхают на Христианство и стремятся убить на земле христiанскую веру во Христа. Значит, и Ридигер с своею церковью тоже не верует в Господа Iисуса Христа, раз они являются братьями богоубийц и вместе с ними распинает Христа. 3). Нас ради человек и нашего ради спасенiя сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марiи Девы, и вочеловечшася. Антицерковь Ридигера, в экуменическом сборище антихриста (Откр. 3,9) соединилась со всеми еретиками мiра и молится с ними, в том числе с отрицающими Бога Iисуса Христа воплотившагося от Духа Свята и Марiи Девы, и вочеловечшася; и соединилась с армянами-несторiанами, арiанами, неверующими в Пренепорочное зачатiе Девой Марией и в сверхъестественное рожденiе Iисуса Христа от Девы Марiи, которую они называют не Богородицей, а Христородицею, родившей Сына Своего как и все женщины. Значит, антицерковь Ридегерско-Гундяевская тоже отвергает Бога Iисуса Христа сшедшаго с небес, и воплотившагося нашего ради спасения. 4). Распятаго же за ны при Понтiйстем Пилате, и страдавша, и погребенна. Признанiем спасенiя у еретиков отвергающих Господа Iисуса Христа пришедшаго с небес и воплотившагося нас ради, антицерковь Россiйская также как иудеи, распявшие Господа при Понтийском Пилале, отвергла Бога Iисуса Христа и отвергла свое спасенiе, как и все еретики, и молитвенным участиiем в экуменическом сборище еретиков вместе с ними распинает Господа. 5). И воскресшаго в третiй день по Писанiем. Еретики антихристiане не верующiе в Господа нашего Iисуса Христа, не веруют в Его воскресенiе. А с ними единомысслена и Ридигерско-Гундяевская антицерковь, которая не предает анафеме еретиков а наоборот любит их и молится вместе с ними потому и сама находится под анафемой. 6). И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Бога Отца. Посколько антихристiане, с которыми соединилась в экуменизме и молится вместе ними Ридигерско-Гундяевская антицерковь, она отвергла как и все антихристiане этот член Символа Православной Веры. 7). И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже царствiю не будет конца. Антихристiане не веруют в Господа Iисуса Христа, как они могут веровать во Второе Славное Его Пришествiе судить живых и мертвых и веровать в Его Царствiе которому не будет конца? Ридигерско-Гундяевская антицерковь признавшая у антихристиан спасенiе, тоже, как и они не верует в 7-й член символа Веры. А если бы веровала в этот член Символа Православной Веры, то не признавала бы спасенiе у антихристиан, не соединилась бы с ними, и веровала бы, что истинно Православная Церковь Христова давно уже предала анафеме всех еретиков. Но в том то и дело, что Ридигкрско-Гундяевская антицерковь не верует в загробный Страшный Суд и в жизнь вечную, и отвергла анафемы Св. Церкви на всех еретиков, и вопреки ученiю Св. Церкви признала спасительным сатанинское сборище всех еретиков в экуменизме. А Символ Православной Веры читает в храмах лицемерно, для обмана верующих в антицерковь. 8). И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Если бы Ридигерско-Гундяевская антицерковь веровала в этот член Символа Веры, она веровала бы в извещенiе Духа Святаго от Отца исходящаго через Пророков возвещающих суд, гнев и проклятiе на священников (на духовенство) хулящих Имя Божiе, и не хулила бы, а прославляла Имя Божiе. В том то и дело, что Россiйская церковь отвергла этот член Символа Православной веры, отвергла возвещенное через пророков Духом Святым грозное прещенiе хулителям Имени Божiя и безстрашно хулит Имя Божiе и глаголы Бога в Священном Писанiи, и поэтому превратилась в антицерковь и в сборище сатаны (Мал. 2,1-2; Откр. 13,6; Откр. 3,9). 9). Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Экуменическая антицерковь антихриста активным членом которой является «РПЦ МП» верует «во единую церковь» не Святую Соборную и Апостольскую, а в «соборную» из всех еретиков мiра экуменическую церковь антихриста, в сборище сатаны (Откр. 3,9). А «Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь» Российская и Константинопольская (Вселенская) церкви отвергли и променяли на «соборную» экуменическую церковь антихриста. Таким образом, они отвергли этот член Символа Православной веры. 10). Исповедую едино крещенiе во оставленiе грехов. Ридигерско-Гундяевская антицерковь исповедует не «едино крещенiе», а множество крещенiй всех ложных религiй мiра, и не «в оставленiе грехов», а в погибель вечную; исповедует даже благодатность еретических хиротонiй и крещений, признает их священство и спасительную благодать у всех еретических и даже антихристiанских конфессiй мiра. Поэтому, отвергая этот член Символа Православной Веры Ридигерско-Гундяевская антицерковь не сподобляется оставленiя грехов, но сподобляется гнева и проклятiя Бога (Малах 2,1-2). 11). Чаю воскресенiя мертвых, Если бы Ридигерско-Гундяевская антицерковь веровала в воскресенiе мертвых, она не отвергла бы Православный Символ Веры, и не устами, а сердцем исповедывала бы все означенные догматы в двенадцати его членах. 12). И жизни будущаго века. Аминь. В жизнь будущаго века Ридигерско-Гундяевская антицерковь, вряд ли верует. Если бы веровала, то веровала бы в Священное Писанiе, и хранила бы в чистоте веру Православную. Но как можно веровать в жизнь будущаго века и в то же время отрицать ученiе - глаголы Самого Господа Духа Святаго, глаголавшаго в святых пророках и признавать спасенiе не в одной Святой Соборной и Апостольской Церкви, а во всех ложных еретических церквах и конфессiях у которых вера в разных богов, а не в Единого христианского Бога. У каждой еретической религии свой бог: у жидов, мусульман, индусов, китайцев, японцев, корейцев, язычников и колдунов – свои боги. А лжепатриарх Алексий II Ридигер 13 ноября 1991 г. в Нью-Йорке перед раввинами заявил, что христиане и раввины (враги христианства) веруют в одного бога. И так, в храмах Ридигерско-Гундяевской антицеркви Символ Православной Веры для обмана верующих устами читают, а сердцем в него не веруют и отвергают его, и действуют по своему ложному не оповещенному символу веры в угоду антихристу. Православный Символ Веры разделяет народ на правоверующих и на еретиков, и запрещает верным соединяться и молиться совместно с неверными. А Ридигерско-Гундяевский символ веры наоборот объединяет всех еретиков в единую экуменическую церковь антихриста в сборище сатаны (Пс. 25,5; Откр. 3,9). Правители антицеркви народу говорят: уже прошли времена Святых отцов, которые разделяли людей на правоверных и неверных и запрещали молиться с неверными. Все хотят спастись и все спасаются каждый своей верой, всех надо жалеть, всех их объединяет одна любовь, Христос заповедал любить даже своих врагов. И «совки» - советскiе христiане верят им и радуются, не разумея того, что Христосъ заповедал любить врагов своих, а не врагов Христовых, которыми являются все еретики и отступники от Бога. Таким образом, через так называемую «РПЦ МП» действует «дух обольщенiя погибающих» (2 Фесс. 2,10). К духовенству антицеркви вполне приложимы слова Господа Iисуса Христа: «устами своими чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня» (Мф. 15,8; Мр. 7,6; Ис. 29,13). Устами антицерковники Символ Православной Веры читают, а сердцем не веруют сказанному в нем и поступают вопреки, каковым ложным путем ведут их Ридигер и Гундяев не к Господу, а к антихристу. Еще должно сказать о том, если бы даже Россiйская церковь (а ныне «РПЦ МП») не была экуменической и сергияно-советской антицерковью, все равно она была бы отступнической, в 1913 году похулившая Святейшее Имя Божiе и Имя Господа Iисуса Христа, избившая и изгнавшая с Афона (оплота Православiя) исповедников Имени Божiя. Собственно, за похуленiе Имени Бога, Господь Саваоф попустил Россiйской Церкви дальнейшее паденiе: в сергиянскiй советизм и в Ридигерскiй экуменизм и превратиться в антицерковь. Ибо Богъ не оставляет без наказанiя хулителей Своего Имени, особенно священного чина (Лев. 20,3; 24,16; Исх. 20,7; Втор. 28,56-61; Мал. 2,1-2). Аминь. Глава 99-я+ Имяборцы, своим имяборчеством отвергают символ Православной Веры. В символе Православной Веры о Господе Iисусе Христе мы читаем: «…рождена, не сотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша…». А имяборцы учат, что архангелом Гавриилом возвещенное Пресвятой Деве Марiи и Iосифу Обручнику Имя Господне Iисусъ не вечное, а сотверенное людьми, и только лишь по Рождестве нареченно. Ему… Таким образом, имяборцы в символе Веры читают одно, - а думают и учат еретически и, фактически отвергают Символ Православной Веры. Св. Димитрiй Ростовскiй учит, что уподобленное мvру, разлитому по вселенной Сладчайшее и Спасительное Имя «Iисусъ» принадлежало и предназначено было в Предвечном Тройческом Совете Сыну Божiю Iисусу Христу для искупленiя мiра, и возвещёно Богомъ через Архангела, но отнюдь не сотворёно людьми. Имя Иисус есть Предвечное Имя Сына Божiя. Также учит св. мученик Иустин Философ и другие Святые. Своим лжеученiем имяборцы отвергают воплощенiе Бога в Его Имени-Слове «Iисусъ» и сами являются богоотступниками, и Св. Димитрiя Ростовского, весь сонм Святых Отцов, и Самого Бога сделали еретиками, и в целом они отвергают Символ Православной Веры. Имя «Iисус» есть предвечное Имя Сына Божия. Вторая ипостась Пресвятой Троицы – Бог-Слово, по воплощении Своём имел дело Искупления и Спасения мiра. «Искупитель» с еврейского наречия значит - «Iисусъ»[26] У св. Пророка Исаии сказано: «Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: «Искупитель наш» (Ис. 63,16). В Ветхом. Завете Богъ часто обозначается как «Искупитель». Значит, Богъ от вечности наш Искупитель-Iисусъ. Богъ спасал народы в Ветхом Завете, как Спаситель-Iисусъ. Поэтому и Свт. Димитрий Ростовский учит: Это Имя I и с у с ъ было предуготовано для нашего спасения, и хранилось в Предвечном Тройческом Совете в тайне, до Самого Боговоплощения. То есть, Богъ-Спаситель-Iисусъ от вечности назначен для Искупления и спасения рода человеческого. Имяборцы говорят, что Имя Господа «Iисусъ» постольку же не есть Богъ, поскольку и имена других ветхозаветных Iисусов, например, Iисусъ Навин, Iисусъ сын Сирахов, Iисусъ Iоседеков; и говорят, что Имя «Iисусъ» – наименьшее имя всех Имён Божиих и принадлежит только человеческому естеству Богочеловека; и, сравнительно, недавнее. Но св. мученик Iустин философ разбивает впрах это еретическое учение и утверждает, что Имя Господа нашего Iисусъ есть предвечное Имя Сына Божия. Имя «I и с у с ъ» было возвещено явившимся с небес по повелению Господа Архангелом Гавриилом (Мф. 1,21); Оно есть собственное Имя Второй Ипостаси Сына Божия, и в день обрезания, по церковному обряду человеческому было наречено Ему, облекшемуся в плоть человеческую, неслитно и нераздельно соединившимся с человеческим естеством. Подтверждается сказанное Св. Димитрием Ростовским: «Наречено же бысть во обрезании обоженному Младенцу имя «Iисусъ»… «Iисусъ» бо спасение знаменует… Св. Петр о Имени Iисусове свидетельствует: несть ни о едином ином спасения: несть бо иного Имене под небесем данного в человецех, о нем же подобает спастися нам. Сие имя спасительное Iисусъ, прежде всех век в Тройческом совете бе предуготовано, написано и даже доселе хранимо на наше избавление, ныне же аки безценный бисер во искупление рода человеческого от сокровищ пренебесных принесено и Iосифом во откровении всем подано, безвестная же и тайная премудрость Божия в Имени том явлена» (Четь-Минеи, слово на Обрезание, 1–го января). Зная, что Имя I и с у с ъ означает Спасителя, в Ветхом Завете некоторые еврейки, ожидавшие Мессию-Спасителя, стремились новорожденных своих сынов называть именем Iисусъ в надежде, что возможно их сын как раз и будет мессия - царь Iудейский. То, что вышеназванные Iисусы не были Богами и Спасителями, вовсе не означает, что, и имя Господа нашего Iисуса Христа также не есть Богъ. Ветхозаветные Iисусы, хотя и назывались этим именем, но они не были истинными Iисусами. Ибо, для того чтобы быть истинным Iисусом нужно быть истинным Богомъ Спасителемъ мiра. А они не были Богами спасителями, они лишь прообразовали своими именами - истинного Iисуса-Искупителя. Те Iисусы хотя и служили прообразами истинного Iисуса, но были простыми человеками. Поэтому и имена их были простыми, человеческими. А Iисусъ Христосъ - не простой человек, а Бого-Человек, совершенный Богъ, и совершенный Человек. Поэтому Имя Его Iисусъ, не простое человеческое имя, а Божественное. По учению святых Отцов Церкви Имя Iисусъ Христово означает собою не одно которое либо из двух естеств Богочеловека, а оба естества: Божеское, и человеческое, равно как и всякое другое Имя Спасителя. А потому «Имя Господа Iисуса Христа, как учит св. Iоанн Кронштадтский, есть Самъ Господь Иисусъ Христосъ». У простого человека и имя его простое. А у Бога Имя Его - Божественное, и потому есть Самъ Богъ: во-первых, по неотделимости Имени от Именуемого; во-вторых, как Слово Божие; в третьих, как действие энергии Божества присутствующей в Его Пресвятом Имени; в четвёртых, как свойство Бога означаемое и являемое Его Именемъ; и в-пятых, как Богооткровенная Истина о Боге. А по учению св. мученика Iустина Философа, всякая истина о Боге есть Самъ Богъ. Богъ спасает, и по Его свойству спасать Онъ именуется – Спаситель. Спасительное Имя Его I и с у с ъ, по учению Самого Господа, святых Апостолов и всех Святых - есть Самъ Богъ. Это Сладчайшее, Спасительное, достопокланяемое Имя «Iисусъ» обладает Божественными спасительными свойствами, проявляет могущественные действия: Спасающие, Всеосвящающие, и другие; и потому Имя Iисусъ есть истинный Богъ-Спаситель! И так, Богооткровенное Имя Спаситель-Искупитель-Iисусъ, принадлежит Второму Лицу Пресвятой Троицы - Сыну Божию. Потому что Бог-Сын совершил дело Искупления, оправдал Своё Божественное Имя Самым Делом. А поскольку у Бога много имён, и чтобы никто не подумал что и богов много, то св. Григорий Нисский учит: «и тысячами других Имён, означающих высоту и боголепие, Святое Писание умело наименовать Бога. Почему в точности дознаём из сего, что когда скажет одно которое-либо Имя, этим одним безмолвно произносится весь список имён» (Часть 2-я, с. 412, М. 1861 г.). Но все Имена Божии вкупе не производят в Боге сочетания, или сложения, так как они означают и являют разные свойства и действия единого Божества. Св. Iустин мученик и философ учит, что слово «Бог» не есть собственное имя, - но Имя «Iисус» есть единственное собственное Божие Имя необычайной действенности и Божественной силы, превосходящей в Нем прочие Имена Божии». (Деян. 4, 12). [1] Сладчайшее Имя IИСУСЪ - едино напотребу. «Ибо несть иного имене под небесем, данного в человецех, которым подобает нам спастись» (Деян. 4,12), свидетельствует св. первоверховный Апостол Петр. Ему вторит другой первоверховный Апостол Павел, Это сладчайшее Имя IИСУСЪ – «ПАЧЕ ВСЯКОГО ИМЕНЕ, ЕМУЖЕ ПОКЛОНЯЕТСЯ ВСЯКОЕ КОЛЕНО НЕБЕСНЫХ, ЗЕМНЫХ И ПРЕИСПОДНИХ, и всякiй язык (всякая нацiя) исповедует, Яко Господь Iисус Христос во славу Бога Отца» (Филип. 2,5-9). Святитель Иннокентiй Херсонскiй и Таврическiй учит: «Человек, без Имени IИСУСА – мертвая розга, годная только для сожженiя». А преподобный Серафим Саровскiй говорит: «Монах, без умного деланiя», – то есть, без умной непрестанной молитвы Iисусовой – «не монах, а черная головешка». А суть, или основанiе внутреннего деланiя есть Святое и Достопоклоняемое Имя Господа нашего IИСУСЪ. А для таких благочинных, как Никита Славянскiй и протоiерей Виктор Подгорный, Имя Божiе для них не нужно, можно спасаться без Имени Iисусова. И такое ученiе архiерею Исидору - по душе. А почему? Мы этого еще коснемся.
[2] Мф. 18,20 [3] Ч. 6. М. 1864. с. 232-4. [4] Там же. [5] это во всей силе относится к имяборцам и их проповеди. Имяборцы – безбожники. [6] Ч. 6. 1864. С. 235. [7] А имяборцы твердят, что Богъ неименуем.. [8] М. 1861. Ч. 2. С. 412. [9] Т. 3. С. 79 [10] Твор. Св. Вас. Вел. Т. 1. СПб. 1911. С. 491. [11] Т. 7. 1892. С. 85 [12] Эту же самую бесовскую инструкцiю по искорененiю Церковного Имяславiя заповедал применять своим сотрудникам и Афонскiй бунтарь начальник карательного Афонского отряда по избiенiю Афонских исповедников Имени Божiя член Синода архiеп. Никон Рождественскiй. (См. «Троицкое слово» в отделе: «Мои дневники» № 207 от 12 февраля 1914 г [13] 2 Фесс. 2,7 [14] Откр. 3,9 [15] Творен. Св. Григор. Нисск. Ч. 5. М. 1863. С. 488.
[16] 1 Iоан. 3,23; Иоанн. 1,12; 3,18; Деян. 3,16; 1 Iн. 5,13; Мф. 6,9; Лук. 11,2; 28,19; Марк. 16,17; Iоан. 5,43; 12,28; 1 Паралеп. 16,29; Псал. 78,5; 113,9; 28,2; 14,26; 17,6; 1 Кор. 6,11; Деян. 2,38; 10,48; 19,5; [17] Исаии 42,8. [18] Ис. 48,2; Псал. 67,5. [19] Числ 14,21. [20] Исх. 3,15; Ис. 63,12,16; Иоан. 12,28; 17,6.; Псал. 134,13 [21] Преп. Максим Исповедник [22] Свт. Тихон Задонский. Т. 5. 1910. Троицкое слово № 8. III-28; Блаж. Феофилакт Болгарский. Толк. На Деян. 2,38. Т. 5. Казань. 1905. С. 52; Казань,1906; Т. 6. С. 51. Толк. На 1 Кор.; Св. Исихий Iерусалимский. Добротолюбие Ч. 2. М.1840. Изд. 4. Гл. 170; Св. Iоанн Кроншт. «Моя жизнь во Христе». Т. 5. Ч. 2. Изд. 2. СПб. 1894. С. 422; Изд. 2. СПб. 1893. С. 7,30; Изд. 5. М. 1899. С. 129; Изд. 2, СПб. 1894. Ч. 2. С. 144,351; Св. Iоан. Кроншт.: «Мысли христианина». С. 46-47; «Богопознание и самопознание». С. 115. Изд. Журн. СПБ. Дух. Вестн. 1909 г.; Свт. Iоан. Злат.. Т. 5. СПб. Дух. Акад. 1899. Кн. 2. Бес. На псалмы. С. 943; Т. 5. СПб. 1899. С. 926; Св. Кирилл Александрийский. М. 1889. Ч. 7. С. 244; Св. Максим Исповедник. М. 1853. Толк. На мол. «Отче наш». С. 15; Блаж. Iероним. Киев, 1903. Ч. 17. С. 315; Св. Симеон Новый Богослов. Ч. 2. С. 108. 62 слово на греческом; Св. Макарий Египетский, творен. Троице-Серг. Лавра. Изд. 4. 1904. С. 293; Св. Кирилл Александрийский. М. 1882. Ч.2. С.15; Св. Тихон Задонский. Т. 5. СПб. 1899. С. 92; Откр. 19,13; Iоан. Злат. Т. 5. СПб. 1899. на псал. 113. С. 323; Св. Григорий Синаит. Добротолюбие. Ч. 1. Изд. 4. М. 1840. С. 108; Св. Iоан. Злат. Т. 9. Кн. 2. СПб. Дух.Акад. 1903. С. 965; Его же, толк. На псал. 78; Его же Т. 5. СПб. 1899. С. 851; Книга: «Исповедание Каф. И Апостольск. Церкви Восточной. Киев. 1838, на Матф. 1,21; Св. Никифор Константинопольский. Творен. Св. Отц. Т. 65. Ч. 1. М.Д.А. 1904. С. 270; Свт. Василий Велиий. Т. 7. Изд. 1892. С. 85; Св. Симеон Нов.Богослов. Конец 62 слова. С. 107-108; Толкование на Псалтирь. Сл. печ. М. 1806. Ч. 2. Л. 143. мес. Декабрь; Евфимия Зигабена. Толков. Псалтирь. Киев.Успенск. Лавра 1892. Изд. 2. С. 313; Догматич. Учение о семи церк. Таинст. Катанского. СПб. 1877.. С. 99; Блаж. Феодорита. Изд. 1856. Ч. 3. С. 265; Авва Исаия. Сл. 13. С. 68; Св. Iоан. Злат. Т. 5. СПб. 1899. Толк. На псал. 129; там же, с. 672, толк. На псал.75; Филарет, архиеп. Черниговский. Ч. 1. Изд. 1. С. 173; Св. Ефрем Сирин Ч. 4, Изд. 3. М. 1882. С. 487; Св. Iоан. Злат. Т. 6. СПб. Дух.Акад. 1900. С. 246. Толков. На прор. Исаию; Филипис. 2,9-10; Его же, т. 6. кн. 1, с. 707; Свт. Димитр. Ростовск. Четь-Минеи, слово на Обрезание Господне 1-го Января; Св. Ефрем Сирин. Ч. 4. С. 366,404,487; Св. Варсонофия Великого. С. 382, отв. на 422 и 443 вопросы; ответ на 666 вопрос; Лук. 10,17; Деян. 4,10-12; Св. Iоан. Злат.Т. 11. СПб. 1905. Бес. 9. Толков. На посл. Колос.; Его же, т. 8 СПб. 1902. Бес. 79 на Св. Еванг. Iоан. С. 529; Св. Iоан. Злат. Бес. На 14 посл. Ап.Павла, С. 692. Бес. 15. М. 1892 - СПб., т. 10. С. 143. Изд. 1904 г.; Его же, т. 8. С. 424,425. Изд. Дух. Акад. 1902 г.; «Троицк. Лист.» Т. 5. Изд. С.Т.Л. 1896-1899; Цветная Триодь. 3-я паремия на Вознесение Господне; Свт. Игнат. Брянчан. Т. 2. Изд. 3. СПб. 1905. С. 237; 1 Цар. 25,25; Ис. 30,27; 42,8; 48,2; Захар. 14,9; Амос 4,14; 5,27; Иерем.16,21; 48,15; 46,18; Ис. 52,5-6; 1 Паралеп. 16,3; Ис. 12,4; Псал. 104; Св. Iоан. Злат. Бес. На 14 посл. Ап.Павла, С. 692. Бес. 15. М. 1892 - СПб., т. 10. С. 143. Изд. 1904 г.; Его же, т. 8. С. 424,425. Изд. Дух. Акад. 1902 г.; «Троицк. Лист.» Т. 5. Изд. С.Т.Л. 1896-1899; Цветная Триодь. 3-я паремия на Вознесение Господне; Свт. Игнат. Брянчан. Т. 2. Изд. 3. СПб. 1905. С. 237; Св. Ефрем Сирин. Кн. Об антихристе, Изд. 3. М. 1895. С. 66. Творен. Т. 7, ч. 2. с.379, сл. 29; Св. Феофилакт Болгарский. Толков. На посл. Колос., с. 756. СПб., приложен. К Журн. «Русский Паломник» за 1911 г.; Там же, на посл. К Римл., с. 349; ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь приведены (конечно, не все) ссылки на Священное Писание и на Святых Отцев Православной Христовой Церкви об учении не только о том, что Имя Божие есть Сам Богъ, но и о Божественности Богооткровенного Слова Божия вообще, как Энергии Божества. А так как Имена Божии Богооткровенны и являют собою Энергию Божества, которое по Определению Церковного Собора 11 июня 1341 года есть Богъ, и проходят красной нитью через всю Священную Библию, то имяборческое отрицание реального бытия Имени Бога обезценивает всю Священную Библию, делает ее пустой демагогией, или простым романом, что является страшной хулой на все Богооткровенное Священное Писание, на всю Святую Библию. [23] Св. Афанасий Вкликий в письме к Антиоху. Камень Веры. 250. [24] Том 4, стр. 327. [25] Ирмос, см. в Ирмологии. [26] Св. Афанас.Вел. в письме к Антиоху. Камень веры. 250; Твор. Св. Iоан. Злат.Т.11.Спб. 1905, Бес.9-я. | |
Просмотров: 250 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |