Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 8 том |
2017-01-09, 11:03 PM | |
Часть 2-я. Глава 1-я Господь Иисус Христос благословил мне быть исповедником. Явленiе Iисуса Христа в сновидении. С 2-15 на 3-16.03.1957 г. В 4 ч. утра. Стою я в какой-то просторной комнате, при сумрачном свете. Позади меня, не явственно, кто-то стоит из близких родственников (как бы родной брат Николай). Стоим в безмолвной таинственно-священной тишине лицом к восточной стене в ожиданiи чего-то, то ли в безмолвной молитве. Вдруг, с правой стороны, примерно, с двух-метровой высоты спускается к полу Спаситель Господь наш Iисус Христос, высокого роста, в хитоне серого цвета, с неизреченно сiяющим Божественной красоты, невыразимо кротким и умилительным ликом, полуоборотом ко мне. Взор Господа тоже был обращен к восточной стене. Это явленiе Спасителя хотя и было во сне, но настолько явственно, как будто оно было не во сне, а наяву. Когда я увидел Iисуса Христа, я пришел в крайнее недоуменiе от того, что нам великим грешникам недостойным видеть Господа, вдруг Он явился. Во время опусканiя к полу Iисус Христос одновременно приближался и к восточной стене комнаты, куда с самого начала обращен был мой взор - к простенку между двумя окнами. Перекрестившись, я моментально падаю на колени и кланяюсь головой до пола в ту сторону куда уже приблизился Спаситель и громко произношу: «Прiидите поклонимся Цареви нашему Богу!» Затем встал на ноги, перекрестился второй раз и говорю: «Прiидите поклонимся и припадем Христу Цареви нашему Богу!» и сделал второй земной поклон. Снова встал, перекрестился, и третiй раз говорю: «Прiидите поклонимся и припадем Самому Христу Цареви и Богу нашему!» и сделал третiй земной поклон. О соприсутствующем мне в начале сна, больше ничего не было мне известно, я не стал ощущать его присутствiя с момента появленiя Спасителя. Приблизившись к простенку между двумя окнами на восточной стене, Господь Iисус Христос жестом правой десницы (манiем) изобразил высотою в Свой рост белый, очень правильный, невыразимо красивый, осьмиконечный, святой Крест. Невозможно ни одной человеческой рукой написать такой благолепный Крест, какой изобразил Iисус Христос – в неизреченной славе и красоте. Над длинной перекладиной Креста, слева, жестом правой десницы Iисус Христос изобразил надпись: IСЪ под титлой, а справа – ХСЪ под титлой. Все это происходило в какой-то священной и безмолвной тишине, без единого слова и звука, за исключенiем громко мною произнесенных молитвенных слов когда я трижды поклонялся Спасителю. А после этого я молча наблюдал за действием Спасителем. Спаситель, также молча, в священном безмолвiи, не озираясь в мою сторону, от восточной стены манiем направился к северной без окон стене комнаты, и жестом правой десницы изобразил меньшiй, высотою от Своего пояса до уровня Своей главы такой же осьмиконечный благолепный чудесный Крест, с такими же надписями, только уже в половину Своего роста. Во все время явленiя Спасителя вид прекрасного лика Его был весьма умилительный и, вместе, как бы печальный, пронизывающiй мою душу, и невыразимо кроткiй. После того как Господь Iисус Христос изобразил малый Крест, я стоял в ожиданiи и думал, что теперь Спаситель направится в мою сторону, так как, судя по описываемому Им Своим движенiем кругу мне казалось, что Ему идти более некуда как кроме, в мою сторону, и ожидал Его приближенiя. Но, вдруг, Спасителя уже нет, а вместо Него приближается ко мне престарелая монахиня в черном монашеском одеянiи, в апостольнике или в скуфье, точно не заметил, со светящейся улыбкой. Вот она уже на метр от меня. Аз же, недоумевая, кто это и что мне делать, падаю перед ней на колени и говорю: «Простите». Она, мгновенно кланяется мне грешному до пола и тоже говорит: «простите». Но я как бы не давая ей возможности поклониться мне, стараюсь поклониться ей первым, но не успеваю это сделать и получалось, что мы кланялись друг другу вплотную прикасаясь головами, от чего я был еще в большем недоуменiи от того, что она у меня грешного просит прощенiя и не дает мне первому поклониться ей. Тогда, не востав от пола до конца, чтобы опередить и первым поклониться, кланяюсь ей опять, но ничего не выходит, она опережает меня и мы разом кланяясь друг другу тремся голова о голову с обоюдным словом: «простите». Так было до трех раз. И на этом я проснулся. Время около 4 ч. утра. Дело в том, что в 1956 году с благословенiя старца Георгiя на месте старой родительской хаты мы построили новый дом. На семейном совете: строить, или не строить дом, я согласился строить на том условiи, что в нашей с мамой половине дома будет выделена отдельная комната для старца Георгiя, которого я потом перевезу к себе из гор. Екатеринодара, и мы с ним будем жить вместе, так как, придя из Армiи, о женитьбе я и не помышлял и хотел жить послушником у Афонского старца. И вот, Господь дал мне два креста: большой, и меньшiй. Лето 1958 года я жил у старца в келье-сараюшке. Осенью того же года, я перевез о. Георгiя и его брата монаха Феодора к себе, в построенный новый дом. Оба старца – исповедники имяславцы. Мы жили втроем в двух больших комнатах, а мама жила через стенку в двух меньших комнатах. Мой женатый брат жил в другой половине дома. Отец Феодор, (малый крест), прожил с нами один год и почил о Господе 3-16 октября 1959 года. А о.Георгiй, (большой крест), почил о Господне 27 августа – 9 сентября 1964 г. 18-31 января 1960 г. Во сне: Я читаю молитву Iисусову. На душе было как-то тяжело и трудно давалось дочитывать вторую половину этой молитвы. С трудом прочитываю: «Господи Iисусе Христе Сыне Божiй», а слова: «помилуй мя грешного» сказать не хватало уже и сил. Тогда мне пришла мысль сократить молитву, и я стал произносить: «Iисусе», «Iисусе», «Iисусе», с такой уже оживленностью, и мне стало очень легко. В 1960 г. Во сне, живя под духовным окормленiем Афонского старца схимонаха Георгiя (Макаровского + 27.VIII.1964), я грешный, видел во сне книгу форматом, примерно, с книгу «На горах Кавказа». Лежит на столе эта новая книга, обрезы ее сверкают меняющимися серебристыми переливами. Открываю верхнюю обложку книги, на титульном листе золотисто-серебренными крупными церковно-славянскими буквами написаны слова обозначающiе названiе этой книги, и от букв исходило сiянiе радужными цветами. Книга была такая чудесная, что я восхищался ею, как будто этим красивым сiянiям от обрезов и от названiя книги характеризовалось ее восхитительное содержанiе. В то время мы с старцем Георгiем помышяли о написанiи книги об «Имяславiи» и о ее названiи. И вот, через 43 года после этого сновиденiя, вышел первый том задуманной нами с о. Георгiем книги об Имяславiи. А в 2005 году были изданы уже все три тома этой чудесной книги. Книгу я сначала наименовал: «Об Имени Божiем на Заре и Закате ХХ-го века». Но издательству доверил, если будет на то необходимость, переименовать эту книгу по ее усмотренiю. Издательство с темой имяславiя знакомо, и поэтому, дало названiе сей книге: «Имяславiе». В этом – промысл и чудо Божiе! В 2014 г. вышел 4-й том, а в 2015 г. вышел 5-й том книги «Имяславие». А в электронном виде имеются готовые к изданию 6,7 и 8 тома. Глава 2-я СУД САМОМУ СЕБЕ, ЗА БЫВШЕЕ ОБЩЕНИЕ С «РПЦ МП». Господи Iисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, падшего во многие грехи грешника. Пресвятая Богородице, помилуй и спаси мя падшего грешника. Господи милостивый, когда мне исполнилось 10 лет (в 1943 г.) Ты, милостивый, в великую отечественную войну дивным образом открыл нашей семье истинный путь спасения в Православном исповедничестве – в Имяславии. Ты тогда открыл нам об отступничестве имяборческой Российской церкви МП, созданной деспотом антихристом Сталиным в 1943 году. Ты открыл нам «тайну беззакония» предсказанную св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,3-11), свт. Игнатием Брянчаниновым, преп. Серафимом Саровским,[1] святым Иоанном Кронштадтским[2]), и других Святых Духоносных Старцев, совершённую на престоле Церкви Российской в 1913 г. С 1943 г. мы перестали ходить в Сергианскую советско-коммунистическую антицерковь Сталинской Московской лжепатриархии. В 1958 г. я привёз из Екатеринодара к себе на жительство в бывший хутор Романов Старо-Афонского исповедника Имени Божия схимонаха Георгия (Макаровского) изгнанника Афонского за Имя Господне, и его родного брата монаха Феодора. Отец Феодор прожил с нами один год и скончался 2-15 октября 1959 года. С 1958 по 1964 год я жил вместе с старцем о. Георгием. Жизнь моя под его духовным руководством, по пословице была, «как у Бога за пазухой». Старец о.Георгий скончался 27.08- 9.09.1964 г., на 92 году своей жизни. Через 10 лет после кончины Старца меня беспокоила мысль: кому после меня останется духовное наследство полученное от моего духовного старца: архивные имяславческие и имяборческие исторические документы, духовные книги, рукописи старца. Ведь у меня нет никого, кому бы я мог передать это духовное сокровищев в наследство. И появилась мысль, чтобы всё это не пропало и не досталось безбожникам, надо обзавестись семьёй, заиметь сына и дочь, которые могли бы стать наследниками моего духовного имущества и в свою очередь смогли бы передавать это другим поколениям. Забыл я тогда внушение моей религиозной тёти, которая часто напоминала пророческие слова Батюшки отца Иоанна Кронштадтского, что поколение людей XX века пойдёт вместо соломы на поджишку в ад, и что уже не время жениться и замуж выходить, как гласит Священное Писание: «Имущие жен должны быть, как не имущие» (1 Кор. 7,29), чтобы истинные христиане не прельщались ни к чему земному, а искали Царства Небесного (Мф. 6,33; Мар. 9,42). Вот почему до 41 года я и не думал жениться. Когда жил под духовным Старцем, о.Георгий постриг меня, с моего согласия, в первую ступень монашества - в рясофор, по рекомендации проживавшей тогда у нас в особой келлии монахини затворницы Евпраксии, которая была духовным чадом Старца Буковского свято-Иверского Скита монаха Патрикия. Эту старицу-монахиню в 1959 году после кончины о.Феодора я привез из Екатеринодара на жительство, приносил ей в келлию питание, приготовленное мною для нас с о. Георгием. Через 10 лет после кончины моего духовного старца передо мной стоял вопрос: имею ли я право вступать в брак? ведь я при пострижении в рясофор давал Богу обет девства? Господи, мне теперь стыдно писать об этом. Так хитро враг спасения ослепил меня и внушил мысль: для законности брака, надо же обвенчаться, и он посоветовал мне обратиться к эмпэшным «старцам» за выяснением вопроса: можно ли мне рясофорному монаху вступить в брак? В Сухуми обратился к старцу схимнику Серафиму. Он посоветовал мне жениться и принять священство. Близ Сухуми около Гудаут в пос. Лыхны в запустелом храме на колокольне жили два монаха с бывшей Глинской пустыни: иеромонах Геронтий и иеродиакон Григорий юродивые. Они посоветовали мне тоже: жениться и принять священство. В с. Соленом жил один старец иеродиакон не эмпэшник, он сказал, что на Афоне рясофорным монахам вступать в брак не разрешалось, а в Российских монастырях разрешалось. В Сухуми знакомая жена сухумского диакона Ольга сказала (чуть-ли не пророчески) что в нынешнее время все девушки бесноватые. Я, конечно, отнесся к её словам скептически. Она посоветовала мне по вопросу женитьбы обратиться в Псково-Печерскую лавру к старцу Иоанну Крестьянкину. Поехал туда, а он был в отпуске, там посоветовали обратиться к старцу Афиногену. Он тоже посоветовал мне жениться и принять священство. Все, как в одну дудку говорили мне одно и тоже. Наконец, обратился я в Сергиевом Посаде к монаху Науму. Он посоветовал мне, тоже самое. Наум оказался имяборец. Самого ревностного Афонского защитника Имени Божия от похуления Синодом иеросхимонаха Антония (Булатовича) послушника Дорогого Батюшки Иоанна Кронштадтского Наум назвал масоном (очевидно от каких то имяборцев он услышал эту). Конечно, все эти эмпэшные «старцы» о моём рясофорстве рассудили по монастырскому уставу Российскому. Но я пострижен в рясофор схимонахом не Российского, а Афонского монастыря, поэтому мне не полагалось вступать в брак, причем, даже и по возрасту. Конечно, обратившись за разрешением моего вопроса к старцам антицеркви, которую я тогда так не называл, и если тогда я не изменил Имяславию идеологически, то изменил ему практически вхождением в Сергианскую советскую безблагодатную «церковь», и Ты, Господи, не раз наказывал меня окаянного за мое пребывание в ней, даже посылал предупреждения против моей женитьбы, и приводил мне знамения безблагодатности антицеркви «МП», которую я пребывя в ней достаточно «проанализировал» (воочию) общаясь с ея духовенством - блудниками, прелюбодеями, содомитами, хулителями Твоего Пресвятаго Имени, безбожниками, коммунистами, агентами КГБ, иудами и общением с ними замарался по сказанному Свящ. Писанием: «касающийся смоле, очернится» (Сир. 13,14); «со строптивым развратишься» (Пс. 17,27); «Иже бо весь закон соблюдет, согрешит же во едином, бысть всем повинен (Иак. 2,10). Были даже предсказания против несчастного моего брака. В Новосибирском епархиальном управлении находился в отпуске приехавший с Сергиевого Посада иеродиакон (Феодот); узнав о моем намерении вступить в брак, он сказал: «сколько я знал вступивших в брак рясофорных монахов, все они были несчастными». А один престарелый священник, живший на колокольне. Красноярского храма, узнав о моем намерении вступить в брак, с ручьями слез по щекам рассказал о своем несчастном браке: жена его просто издевалась над ним, детей подпускала к нему только за тем, чтоб истребовать у отца денег. Очень несчастный был его брак. Слушая его нельзя было и самому не заплакать.. Но эти «предсказания» не остановили мое намерение жениться. После уже случившейся семейной драмы в наказание за измену мою данному Богу обету девства, и уже после развода с женой обманщицей, ставшей безбожницей, всё-таки удалось мне обратиться к Иоанну Крестьянкину в Пско-Печерской лавре. Он сказал, что, если б тогда моя встреча с ним состоялась, он не посоветовал бы мне вступать в брак. Перед браком я молился: «Господи пошли мне верующую, богобоящуюся, послушную мужу жену, чтобы она была помощницей мне в несении тяжелого креста священнического служения, и чтобы она воспитывала будущих детей наших в вере и благочестии. Господи, пошли мне сына и дочь для славы Имени Твоего! Господи, если не угодно Тебе и не будет на пользу Церкви Твоей Святей, то положи мне препятствия и не допусти до рукоположения меня в священники!» - Так я молился до самого брака. - И пошёл в сергияно-советскую антицерковь «МП». Пошёл в местный храм. «Священник» В. Ф. представил меня кандидатом в священники Новосибирскому архиерею Гедеону (Дакукину). И, несмотря на то, что Богъ устроил всё по моим просьбам, попустил два важных препятствия к моему рукоположению, которые были ясны и понятны, я, окаянный, вопреки Церковным Канонам дерзнул принять священство. Конечно, священство было не истинное. Но тогда я об этом не помышлял. Первым рукоположил меня в диакона «архиерей» Иркутской епархии Владимир (Котляров) проповедник за рубежом коммунистического мiра и рая на земле. Препятсвиями были: 1) Она до меня была 2 месяца в незарегестрированном браке с солдатом, (с её конечно слов, но это было её враньё) и сделала от него аборт; 2) она принудила лечь с нею до брака, как раз под Праздник Покрова Пресвятой Богородицы. Попущенные Богом эти два препятствия означали то, что принятие мною священства не угодно Тебе, Господи, и Церкви Святой. А я, окаянный, вопреки Твоему указанию по моей же просьбе, совершил иудство и дерзнул принять «священство» не угодное Тебе и неугодное Святой Твоей Церкви. Имяборец советский «архиерей» Котляров решил, что эти великие два препятствия он прощает, и антиканонически рукоположил меня в диакона. А другой «архиерей» Серапион рукоположил меня в «священника». После этого я услышал молву, что рукоположивший меня в священника «епископ» - содомит. Даже его секретарь сказал мне по секрету, что с этой епархии надо убегать без оглядки, как праведный Лот убегал из Содома». Мой сын окончивший духовную семинарию узнал в семинарии, что некоторые архиереи занимаются содомским развратом с иподьяконами (которых они продвигают в священники, и на лучшие приходы). Итак, я совершил тяжкие преступления перед Богом: 1).Обращался за советами к эмпэшным старцам имяборцам. 2). Презрел свой обет девства и вступил в беззаконный брак. 3). Совершил иудство вхождением в сергиано-советскую антицерковь «МП». 4). Презрел Церковные Каноны и принял лжесвященство от советских лжеархиереев. Прости, прости, прости мне, Господи, грех моего иудства! В наказание за мои иудства Богъ попустил мне жену, вопреки моим просьбам, она повела себя в браке вопреки своим обещаниям перед браком: 1). Не послушную мужу; 2). Обманувшую меня за её брак: то был не брак, а её блудство, аборт был от её блуда; 3). Сквернословку; 4). Отречницу от Бога и от всего святого; 5). Изменницу мужу; 6). Бийцу своего мужа; 7). Развратницу наших детей; 8). Клеветницу на своего мужа прихожанам на всех приходах, «священникам», «благочинному» и «архиерею»; 9). Зложелательницу, чтоб муж её разбился и домой не вернулся. 10). Дважды пытавшуюся умертвить меня баллонным газом и угарным газом; скорая помощь отвозила меня в больницу. 11). Доводила меня до предынфаркта. 12) Проливала мою кровь ударом кулаком по носу, повредила носовую перегородку. 13). Имела тайную связь с колдуном и колдовкой. Бог также наказал меня за иудство: оклеветанием меня «священником» Георгием Федоренко, «благочинным» Петром Дашевским, «архиереем» Владимиром (Котляровым) и «архиереем» Исидором (Кириченко) похуливший в своей Екатеринодарской епархии Имя Божие, который по милости Божией для меня грешника, изгнал меня из епархии за мое прославление Имени Господня в приходских моих газетах. Всем этим, Господь сотворил для меня окаянного милость Свою, указал на эмпэшную антицерковь «МП» как на отступническую организацию, «блудницу Вавилонскую, блудодеянием своим (хулой на Имя Бога – Откр. 13,6 - и нравственным блудодейством своим) напоившую все народы» (Откр. 18,2), и помог мне Господь выйти из неё как сказано в Апокалипсисе св. Иоанна Богослова: «выйди от нея, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ея, и не подвергнуться язвам ея» (Откр. 18,4). Слава и благодарение милосердию Твоему, Господи Боже мой, за то, что Ты вывел меня из отступнической имяборческой Сергияно-советской антицеркви и возвратил на спасительный путь Имяславческого Исповедания! Слава Имени Iисусъ Христову! Слава Ему во веки!!! Аминь. И в заключение. Господь наказал меня окаянного, но и помиловал за молитвы отца моего духовного отца Георгия и преподобного отца Илариона. Чудным милосердием Своим, наказание меня грешного, Господь обратил к Славе Пресвятаго Своего Имени. Находясь ещё в эмпэшной антицеркви я увидел извращенное имяборчеством вероисповедное хуление ею Имени Божия, и при помощи Божией издал Имяславческую Литературу, которую читает весь мiр, и по Имяславческой литературе изданной мною многие обретают истинное, а не показное, Православие и истинный путь к спасению, который есть - исповедничество похуленного имяборцами Всесвятейшего Державного Имени Бога. Одно неизбывное для меня грешного наказание: дети мои сын и дочь, которых я вымаливал у Тебя, Господи, идут не по святоотеческому исповедническому пути, а по матернему погибельному пути. Но надеюсь, Господи, на Твою, милость, что рано или поздно Ты вразумишь их и наставишь на истинный путь, для Славы Имени Твоего Пресвятаго и для их спасения. Иначе, кому же я оставлю своё духовное наследство!? Слава Тебе, Господи за всё, слава Тебе. Аминь. Глава 3-я Судьям моим. 1997 г. 30 апреля. Явление Пресвятой Богородицы перед моей тяжелой хирургической операцией. Бывает и падение для большего возстания. «Всем бых вся…» (1 Кор. 9,22). «Священника» Сергия Овчинникова, в его докладе на епархиальном совете 22.06.2000 г. в котором он похулил Имя Божие при радостном одобрении его хулы «архиереем» Исидором, волновал вопрос: каким образом о.Константин с имяславческим убеждением оказался в «смердящей церкви»? – (так он не всуе выразился словами философа М.В.Соловьева в его: «Два послания Синода»). Что ж, вопрос справедливый, и для меня обличительный. Что скажу на это? Очевидно, Господь попустил быть этому. Перед вхождением в церковь МП у меня была мысль: ради того что некоторые епископы были не согласны с имяборческим посланием Синода, то в общем вся церковь Российская истинная. Но я тогда не принял во внимание, что те не согласные с Синодом епископы давно уже умерли, з выпустил из своего внимания, что Сергианская церковь не может быть истинной из-за того что ее глава Сергий Страгородский был до смерти своей хулителем Имени Божия, и что он сделал свою церковь сотрудницей безбожной власти, его духовенство сотрудничало с КГБ, что он предавал монархистов сов. власти на расстрел, и его преемники патриархи были в том же его духе, а как известно, рыба вонять начинает с головы, а потому и все тело Сергианской антицеркви завоняло. Мне тогда было попущено Богомъ искушение, все это тогда я не принял во внимание; те самые сергианские архиереи служители КГБ священноначальники, до сих пор нераскаянные имяборцы и предатели. Мне было попущено Богомъ войти в сергианскую антицерковь и стать ее служителем для того, очевидно, чтобы столкнувшись воочию с духовным вандализмом в Екатеринодарской епархии я обличил архиерея Исидора с его имяборческим окружением за официальное похуление Имени Божия. Св. ап. Петру было попущено несознательное отречение от Господа Iисуса Христа. Так получилось и со мной как бы «несознательное» отхождение от имяславия вхождением в сергианскую сталинскую организацию признав ее за истинную церковь. Но как св. ап. Петр по воле Божией вразумленный трижды пропевшим петухом троекратное отречение его от Iисуса после чего Петр раскаялся за свое «несознательное» отречение от Спасителя, так и я грешный, вразумленный вандализмом против Имени Божия в этой епархии, а также и официальным похулением Имени Божия на епархиальном совете (синедрионе), вконец образумился и понял свое падение в том, что признал некогда сергианскую организацию за истинную Церковь и вошел в общение с нею, и теперь каюсь пред Господом, и благодарю Бога за то что Онъ всякими путями вывел меня из сергианской антицеркви. Слава Тебе, Господи, слава Тебе!. А то, что, похулив Имя Бога имяборческая церковь по заключению философа М.В.Соловьева стала «смердящей», это – реально. Она думает о себе, что живая, но на самом деле она мертвая и есть сборище сатаны» (Откр. 3,1; 3,9). Уже после того, как Iисусъ Христосъ вынес Свой суд об Iерусалимском иудейском храме и сказал: «Се оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23,38), и после распятия Его иудеями, пребывавшие в иудейском синедрионе тайные ученики Iисусовы Iосиф Аримафейский и Никодим сознавали или нет что они находятся в заблуждении общаясь с иудейским храмом? Очевидно, сознавали, но до времени общались с «пустым» безблагодатным «домом». Пребывая, попущением Божиим, в общении с антицерковью МП с пустой и безблагодатной, и совершая службы, не отрекаясь от Имени Божия, я не сознавал что нахожусь в заблуждении, но сознавал что служу в Церкви Божией и служил без лицемерия искренно, и поминал тех которых должен был поминать; может быть это вменится мне как и пребывание Иосифа с Никодимом в иудейском, безблагодатном храме. Ну а если это мое пребывание в безблагодатной церкви МП вменится мне даже в отречение, хотя я от Имени Божия и от Церкви Истинной не отрекался, то милостивый Господь пусть простить мне, как простил даже троекратное отречение от Него ап. Петру и после его покаяния сделал его Первоверховным Апостолом и вверил ему ключи от Царствия Божия, и как простил Господь общение с иудейским храмом после Его распятия Иосифу и Никодиму, и как простил Господь Савла, гонителя христиан, и сделал его апостолом Павлом. В этом вся моя надежда и упование на Господа, который после моего вразумления сделал меня самым последним исповедником Имени Божия. После моего вразумлении при явном похулении Имени Божия на епархиальном синедрионе арх. Исидором и его окружением, дальнейшее пребывание в иудейском сборище хулителей Имени Божия я признал для себя невозможным и поэтому вышел из него, и отрекся от антиканонично принятого мною сана. Вот мой ответ докладчику, почему я пребывал в «смердящей» безблагодатной антицеркви. И ему самому советую поступить таким же образом и не менять Христа и спасение свое на «чечевичную похлебку» в теплом местечке, в безблагодатной «РПЦ МП». * Что могу сказать тем, кто в укор мне говорит: «Вчера сам был в эмпэшке, а теперь учит против «МП». Если он давно знал об истине Имяславия и об отступлении от истины «МП», то зачем же он пошел в нее служить?» Конечно, мне оправдываться нечем. Одна надежда на милость Божию. Я и не думаю оправдываться. А как это получилось – сам не знаю как. Очевидно, попущением Божиим за грехи и немощи мои, которые повлекли туда меня грешного. Одно могу сказать: Без воли Божией и волос с головы не падет. Значит, был на то промысел Божий, а если так, – была на то и воля Божия чтобы я уже в зрелом возрасте, не теряя внутрисердечного исповедания Имяславия, побывал определенное время в церкви, в которой с детского возраста общался, и ещё в детском возрасте узнав вместе с родными моими об Афонской смуте, о похулении Синодом Имени Божия в 1913 году, и тогда мы перестал ходить в храм «МП». А уже в зрелом возрасте, когда ум полностью созрел в Имяславии, мне Богом попущено было войти в общение с церковью «МП», с которой не общался тридцать лет и занимался изучением Имяславия. И скажу правду, я всего себя отдавал служению, как истинной Церкви не взирая на разные соблазны в среде духовенства, отдавал ей все свои силы и здоровье: реставрировал и строил храмы, трудился, не покладая рук, пока стал инвалидом. Должен также сказать, что мне были попускаемы многие искушения на всех приходах, как от коллег по службе, так и со стороны духовного начальства. Эти искушения, иногда, наводили на мысль, что, не мытьем, так катаньем, они выводят меня из «МП». А вполне убедился я в этом, когда уже вышел из «МП» через явное имяборчество архиерея, хулителя Имени Божия. Благодарю Господа за гонения на меня. Это был знак того, что я находился не в своем месте. Мог бы сказать о чудесных знамениях, спасающих мою душу и тело. Но да будет это ведомо единому Богу. Одно могу сказать, что, не за малое время службы в «МП» я прошел большую школу, узнал изнутри ее сущность и ложность, еретичность и отступничество. В последние годы моего пребывания в «МП» Господь указал мне грешному Свою волю возобновить Имяславческую деятельность, которой невозможно было заниматься в жестокие годы советизма, и опубликовать все исторические документы об Имеславии и Имяборчестве, накопленные за время жизни моей послушником у Афонского старца схимонаха Георгия (Макаровского + 27.08/9.09.1964 г.). Господь, чудесным образом помог издать пять объемистых томов книги «Имяславие» и пять брошюр; чтобы ищущие истину христиане России и зарубежья узнали о церковных событиях начала ХХ века; и узнали бы о вероотступничестве Российской Церкви с 1913 года, и, обретя истинное Православие – в Имяславии, смогли бы стать на истинный исповеднический путь спасения.. Такой колоссальный труд по изданию пяти объемистых томов «Имяславия», и подготовленных к изданию еще три тома, да еще пять брошюр, можно было поднять только с помощью Божией и Пресвятой Богородицы, являвших на мне грешном знамения, которые вдохновляли мое недостоинство на этот труд. И должен сказать, не находился бы я временно в эмпэшной церкви я не имел бы возможности издать имяславческую литературу во славу Имени Божия. Кроме того, не было бы осуществлено обретение мощей старца Илариона Кавказского, не была бы построена часовня над его захоронением. Как говорится, «без худа – добра не бывает». Иногда и зло обращается в добро. «Что Бог дает, все к лучшему». И если укоряющие меня приняли истину Имяславия, то пусть поймут, что они не смогли бы узнать эту Истину, если бы мне грешному особым промыслом Божиим не было попущено, на время войти в общение с эмпэшной церковью. А ведь, не исключено что, читая изданные труды об Имяславии и в России и за рубежом, если и не многие, то хотя некоторые узнают истину, отрекутся от имяборчества, от сатанинской хулы на Имя Божие, навязанной им архиереями. И за это, слава Богу! Так зачем же судьям брать на себя грех осуждения моего недостоинства, за временное пребывание в эмпэшке? Пусть они прочитают св. ап. Павла: «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобресть. Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобресть Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных. Для чуждых закона, (не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу), чтобы приобресть чуждых закона. Для немощных я был, как немощный, чтобы приобресть немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых» (1 Кор. 9,19-22). Эти слова блаженного Павла, возможно, хоть несколько послужат к оправданию моих действий, которые не нравятся справедливо укоряющим меня. Но, повторю, если бы я не очутился промыслом Божиим в эмпэшке, то и сами укоряющие мое недостоинство не смогли бы обрести истину Имяславия. А если изданные мною книги приносят людям духовную пользу и служат, хотя некоторым, во спасение, значит, мое пребывание в МП было по воле Божией. Поэтому, мне грешному надо каяться, а укоряющие меня должны снисходить благоразсудительно, видя для себя пользу от моей убыточности… Но как бы то ни было, а впоследствии стало вполне ясно, что и вхождение мое в «МП» (на время), и моя женитьба, и появление у меня сына, и устройство его в духовную семинарию, – все это было по промыслу Божию. И именно к тому, чтобы были опубликованы мною документы об Имеславии. Не пойти мне в «МП», не будь у меня сына, и не заболел бы той болезнью, через которую мне надо было удалить желчный пузырь; не попал бы в больницу; не вызвал бы из семинарии сына по случаю предстоящей тяжелой операции при моем слабом и больном сердце, то никто не привез бы мне в больницу книгу епископа Варнавы (Беляева) «Основы искусства святости» 1-й том. А когда приехал сын и привез мне в больницу эту книгу в которой я обнаружил, что автор этой книги епископ Варнава – еретик, злейший имяборец и хулитель Святейшего Имени Господа «Iисусъ», порицатель молитвы Iисусовой и схимничества, и хулитель старца Илариона, автора книги «На горах Кавказа», то я был потрясен хулой этого лжеепископа на сладчайшее Имя Божие Iисусъ. И тогда же я дал Богу обет: если после сложной тяжелой операции останусь живой, то непременно напишу опровержение лжеучения Варнавы Беляева. И сразу же в больнице начал писать опровержение его имяборчества. Писал и в палате, и в вестибюле, и сидя, и лежа, как только мог. И Господь давал мне нужные мысли в защиту Имени Божия и в обличение хулы имяборческой. И, несмотря на сложную операцию, при которой мне подключали искусственное дыхание по случаю слабости моего сердца, по милости Божией я остался жив. По выходе из больницы сразу же приступил к исполнению данного мною обета Богу. И начал трудиться над трехтомником. И по воле и милости Божией трехтомник Имеславия и пять брошюр увидели свет, а после вышли еще два тома, и еще три тома подготовлены к изданию, котолрые издать вряд ли удастся. За несколько дней до операции, благоволила явиться мне в сновидении Пресвятая Богородица, в утешение мое и в надежду на Ее помощь в операционных моих страданиях. 30 апреля, 1997 г. в светлую среду, вижу ночью во сне, будто бы я покупал иконы, пересматривал их. А они такие огромные, в киотах, да красивые, старинные. А одна икона даже двусторонняя. А днем, в сновидении, Пресвятая Богородица молилась за меня грешного. Перед обедом я уснул. И вижу: в комнате передо мной, за стеклянной перегородкой, стоит, полуоборотом ко мне во весь рост, обращенная в святой угол на восток неизъяснимо умиленным ликом, чудесной, божественной красоты, молящаяся Пресвятая Богородица молоденькой Девушкой, от Которой излучался свет. Ее одеяние не запечатлелось, но Она была во весь рост как изображается на иконе «Целительница», без Богомладенца. Лик Ее нежный, светлый, неземной красоты божественной. Поза Ее – безмолвно молящаяся, лик Ее кроткий, умиленный. Я метался, как бы желая проникнуть через стеклянную перегородку, отделяющую меня от Пресвятой Девы, ясно видя Ее. Позади меня, немного слева, кто-то присутствовал, не знаю, видел ли он Божию Матерь, или нет. Я был в восхищении от явления Пресвятой Богородицы, нежной как цвет лилии, умиленно, безмолвно молящейся.[3] Но это восхитительное благодатное сновидение, к моему великому сожалению, прервала разбудившая меня медсестра ставить мне капельницу. Как я жалел, зачем она меня разбудила! – ах, как жалко! Но, наверное, так угодно было Господу, ибо не разбуди меня м/сестра, душа моя, наверное, истаяла бы от видения Царицы Небесной. Разбуженный я резко встал, и от этого зачастило сердцебиение. Тогда м/сестра дала мне 10-15 минут, чтобы успокоилось сердцебиение, и в эти минуты я записал сновидение. Пресвятая Богородице, спаси мя грешного, мне предстоит операция, будут меня резать....» 12 мая 1997г. Операция. Анестезиолог Кислый Владимир готовил меня к операции; подойдя ко мне, он сказал: «Вам предстоит большая и сложная операция. (видимо он говорил это на возможный смертный исход, чтобы я был готов ко всему. Но я к этому заранее готовился…); и ещё сказал: «сердечко ваше подводит, мы будем делать вам то, чего не всем делаем, чтобы поддержать сердце. Увезли меня на каталке в операционную в 8-30 утра. В позвоночнике на пояснице сделали укол. Затем пробивали воронку в правом боку и вставили дренаж, в плечевую вену вставили иглу. Подключали аппараты. Слышу доклад медсестры: «Хирурги, – все готово!» Подошел мой хирург Сахно Владимир Дмитриевич, и чем-то провел по животу. Но анестезиолог возразил: «Нет! Там, где намечено!». Больше я ничего не слышал и не чувствовал. Я отключился. Когда операция была закончена: Слышу работу аппарата. Это дыхательный аппарат подключен к моим легким. И голос врача: «дышите, дышите глубже, совмещайте свое дыхание с аппаратом!» И вдруг я уже задышал своими легкими. Аппарат от меня отключили. В реанимационную палату привезли меня в 13 часов, где я проснулся «во всеоружии»: в плечевой вене вставлена и закреплена игла, для введения лекарства; в нос вставлен – шланг для введения фурацилинового раствора в желудок для удаления из желудка послеоперационной материи; в правом боку два дренажа для выхода материи из брюшной полости; катетер из мочевого пузыря; к правой руке подключен специальный аппарат для постоянного наблюдения за давлением крови. С этих пор начались мои страдания. Целую неделю голый и под одной простыней, возле открытого окна пролежал я на спине в реанимационной палате. Питание было капельницами глюкозное. Бинты от дренажей напитываясь материей издавали зловоние; из шланга через нос выходила с желудка вонючая кровяная жидкость; зондом через нос часто шприцом вводили в желудок фурацилиновый раствор, для промывки желудка, и обратно шприцом же выкачивали эту жидкость; процедура не из приятных, вызывающая рвоту; и все это приходилось видеть глазами и переживать. Катетер из мочевого пузыря натворил мне страшных дел. Посетивший дежурный врач сделал такую глупость: сказал, катетер можно уже снимать. Я подумал, что снять его надо мне самому. Когда он ушел, я стал «снимать катетер» и тянул его с большим усилием, думал, что он просто присосался. А оказывается, на самом конце резиновой трубки в мочевом пузыре был раздутый пузырь, для того чтобы катетер не высунулся самопроизвольно. И когда я его вытягивал, вывернул всю внутренность мочевого канала, нанес ему травму, кровь хлынула ручьем. Срочно вызвали уролога. Вот такие скорби Господь попускал мне одну, за другой. Разве можно было врачу говорить больному такую глупость. Катетер должен снимать медик специалист, а не сам больной. И зачем он мне сказал, что катетер уже можно снимать? Мучения от всего этого были неописуемы. Были моменты, когда истощалось терпение, был на грани отчаяния. В эти страшные минуты, я вспоминал являвшуюся мне в сновидении Пресвятую Богородицу и усердно, от всей души, молился: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, помоги мне грешному!» Тогда благодать Божия проникала в мое сердце, проходила через все мои раны, через все мои внутренности, и так осеняла меня грешного, что все боли мои превращались в неизъяснимую приятность, и мне становилось легко. Часто я обращался к Пресвятой Богородице: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, помоги мне грешному!» – И Она, Всеблагая и Всемилостивая, облегчала и утоляла мои болезненные страдания. И от такого частого обращения к Божией Матери, каждый раз я испытывал всем моим существом, всеми моими ранами, благодатное сладостное ощущение. Теперь, – дай Богъ, – на всю остальную мою жизнь сложилась моя молитва к Пречистой Богородице: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, спаси и сохрани меня грешного», или: моли Бога о мне грешном, и о чадах моих», или: спаси мя падшего грешника. В реанимационной палате я пролежал неделю, потом меня отвезли в общую палату. Ты Всеблагая Царица Небесная, молилась за меня окаянного грешника перед моими операционными страданиями, перед предстоящей мне тяжелой операцией, и явлением Своим вселила в меня надежду на Твою помощь, и помогала мне при каждом моем взывании к Тебе в тяжкие минуты после операции. Не знаю даже, как мне Тебя, Милостивую, отблагодарить, – Радуйся Благодатная Мария, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила если душ наших! Тебя, Богородице хвалим, Тебя, Пречистая, исповедуем! Также и в общей палате с такою же молитвой обращался я к Пресвятой Богородице, и Она, милосердная, помогала. И после больницы, всегда помогает мне грешному и недостойному рабу Своему. В продолжение долгого времени, когда я вспоминал и созерцал Ее явившуюся мне во сне, моментально осеняла меня благодать Пречистой Богородицы, проникала в сердце, и неизъяснимая сладость разливалась по всему моему существу. Так было в течение целого года. А дальше, все реже и реже. При каждом моем воспоминании виденной тогда мне Пречистой Девы Марии, неизъяснимая сладость пронизывала все мое существо и умиляла моё сердце! Рассудите сами укорители мои, – была ли воля Божия на то чтоб я вошел в эмпэшку и издал Имяславческую литературу!? Еще раз напомню: если бы не было мне попущено войти в общение с «МП», не была бы издана литература по Имяславию. У меня не было бы сына. Не бил бы сын мой в Семинарии, не попала бы ко мне еретическая книга Варнавы Беляева, и тогда я не смог бы издать опровержения его имяборческой хулы, и трудов по Имяславию! Не были бы обретены мощи старца Илариона, не была бы построена часовня над его мощами! Но теперь все это есть, слава Богу! Да не послужит случай со мною для других к тому, чтобы входить в общение с ересью, для какой либо благой цели. Умышленное вхождение в общение с ересью с православной точки зрения, ни в каком случае недопустимо! Просто, скажу, моя не умышленная ошибка, послужила к большей славе Божией – для прославления Имени Его! И за это, слава Богу! Многогр. р.Б. К. [1] Журнал «Душеполезное Чтение», 1912 г. Ч. 2. С. 242-243 [2] в письме его от 20 октября 1908 г. своему послушнику на Афон иеросхим. Антонию (Булатовичу) (см. кн: «Моя мысль во Христе». 1914 г. иеросх. Антония (Булатовича, стр. 1. [3] Пересмотрев дома все иконы Божией Матери в книге: «Земная жизнь Пресвятой Богородицы» (Спб. 1909. С. 761)., в сновидении виденная мною Царица Небесная наиболее ближе, как на иконе «Целительница», также с сиянием вокруг Нее (только пречистые руцы Ее были опущены). | |
Просмотров: 279 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |