Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 8 том |
2017-01-09, 10:55 PM | |
64. В 1993 г. 25-го мая мне была сделана электродифибриляцiя предсердiй. Под наркозом, спецiальным медицинским аппаратом, толкали сердце током 6000 вольт. Эта процедура рискованная и равноценная операцiи на сердце. После этого надо было вести спокойный образ жизни, чтобы не вернулась аритмiя, которая была устранена. Из-за денежной реформы прiостановилась стройка храма. Снова мотанiя во все концы, хлопоты, беспокойства, опять скандалы, переживанiя. Аритмiя сердца и мерцательная сердечная аритмiя снова возобновились. Во время процедуры электродифибриляции некоторые не выдерживали и умирали. Но я, слава Богу, остался жив! 65. В 1993 году, на приходе в Выселках, раздался телефонный звонок, а я был около молитвенного дома. Чтобы успеть, я побежал к дому, но на порожках упал, и в очередной раз сильно ударился травмированной бараном голенью о бетонный угол ступеньки. Боль была ужасная. 66. В 1993 г. 8 августа, ночью, в Выселках, я шел, под уклон от автостанцiи к ж/д вокзалу, ехать в Москву, сбоку глубокого кювета вдоль забора. От вокзала вывернулась машина Волга с выключенными фарами и едет прямо на меня. Мне некуда было сторониться, я ринулся в сторону к забору и упал в кювет и большим булыжником очень сильно ушиб бедро правой ноги о камень. Со стоном и с трудом вылез из кювета и пошел к поезду. Бедро оказалось все почерневшее. Кроме бедра зашиб ключицу и весь правый бок. Когда вернулся с Москвы, 17 августа обратился в Выселковскую поликлинику. 67. В 1993 г. поехали мы с Анной Чернышевой ко мне домой. Дело было уже ночью. Проехали разъездной круг ст. Тбилисской, на обочине почему-то оказалась яма. Машина правым колесом села в яму. Мы сами не смогли вытащить машину. Господи, помоги нам! – сказали мы. И тут же за нами едет легковая машина. Мы ее остановили. Водитель вышел, приподнял передок нашей машины, мы выехали назад. Мы возблагодарили Бога. Анна Петровна говорит: «Это, наверное, сам Ангел выручил нас». Дивные дела Твои, Господи! 68. В 1994 г. 12 марта, в 2 часа ночи, ехал я с дому в Выселки, не доезжая 5 км. до Выселок задремал за рулем при скорости 100 км/час, машина через кювет въехала вправо на косогор над лесопосадкой, сильно наклонилась и снова выскочила через кювет на трассу в нужном направленiи. Такое бывает только чудом Божiим! Перед этим дорогой я протянул четочку Iисусовой молитвы, а при Богородичной четки это случилось. Если б, как только меня кинуло в сторону я сразу сбросил газ, то я остался бы с машиной сидеть на косогоре в сугробе снега до утра. Но Пресвятая Богородица спасла меня. 69. В 1994 г. 25 марта под поминальную субботу, мы с сыном Романом уже по темному ехали с дому в Выселки. Роман справа от меня сидел и спал. Со стороны БАМа (моста) от станицы вывернулась нам навстречу машина «Жигули» и сильным галогенным светом фар ослепила меня, и в этот момент, на всей скорости я врезался в подводу одноконку, которая двигалась по правой стороне трассы без задних фонарей. Машину развернуло поперек дороги. Ослепившiй меня Жигулист не остановился. Брычка вся разломалась. Но каково чудо: сидевшiе рядом отец и сын, а также и сама лошадь оказались за кюветом нисколько не пострадавшiе, без ран и ушибов. Я получил ушиб грудной клетки о баранку. Проснувшiйся сын получил порезы на лбу осколком разбившегося вдребезги лобового стекла, по лицу текла кровь. Длинная раздвижная жердь гуж.транспорта пронзила в машине переднiй фартук, шину и диск правого переднего колеса. Повредился передок машины, она вышла из строя. Попутный Мерседес отвез Романа в больницу обработать на лбу порез, ему наложили два шва, - хорошо, что стекло не попало в глаз. Гаишники дотянули мою машину в приход. Раньше Роман сетовал, что со мной бывают часто подобные ДТП, а с ним ни разу не приходилось, чего он хотел… Вот он и побывал в ДТП! Перед ЧП дорогой я протянул четочки: Спасителю, Божiей Матери, а перед самой аварiей тянул четочку: «Святии Ангели Божiи, хранители наши, молите Бога о нас». И сохранили. А ведь могли бы быть и жертвы. Слава Тебе Господи, слава Тебе, что обошлось без жертв и без увечий! 70. В 1994 г. 8 сентября, ехал по ул. Луневой со скоростью 70/час. Вдруг, наперерез мне с пер. Первомайского, на большой скорости выскочил на мотоцыкле подросток, который, чуть-чуть не попал под мою машину. Господи, какiе страшные и частые случаи со мной! Но, слава Богу, что без жертв! Если бы я не затормазил, он мог бы погибнуть и машина разбилась бы. Этот день прошел ужасно. Шла стройка храма. Я ехал в МСО за бетоном для последней перемычки от Алтаря. Надо было срочно везти бетон. Прiехал в МСО, а самосвал с бетоном стоит, а шофер куда-то исчез. Чтобы бетон не пропал, я сел за руль и погнал самосвал в приход. Но машина ЗИЛ была изношенная, раздерганная, рулевое разболтанное; я был просто поражен как только шофер работал на такой машине. Привез я бетон. Тут подбегает водитель самосвала и обматерил меня на все лады за то что я угнал с МСО самосвал с бетоном. После этого, не выключив рубильник, я стал размыкать баклушу эл/вибратора, но вдруг, закоротило, мне обожгло руки, загорелась пламенем пластмассовая штепсельная коробка и сгорела, обгорели концы кабелей. Вибратор вышел из строя. Я едва не был убит током. А перед этим я поругал строителей за то, что они не применяют вибратор для бетонированiя перемычек; ведь я его для этого достал и привез. Спецiально привозил электрика для подключенiя, а они не стали им пользоваться, и не выключили его, и трансформатор работал без перерыва с 11 до 17 часов, пока я стал выключать его, непоследовательно… А ведь линiя трехфазная, 380 вольтовая. А вечером опять обжог пальцы правой руки о раскаленную большую эл/лампу. Все эти попущенiя – за мои грехи, как предупрежденiе… 71. В 1994 г. 9 сентября день кончины моего духовного старца Георгiя (Макаровского), о чем я тогда забыл. 9 сентября, после погребенiя в ст. Журовской мы быстро ехали в Выселки по автотрассе. Впереди, справа, на перерез нам подъезжал к трассе мотоцикл с прицепом. Он должен был пропустить бегущую по трассе нашу машину. Но в тот самый момент, когда мы уже были вблизи, мотоцикл, вдруг, рванул не перерез нам впоперек трассы. Мой водитель нажал на тормоза так что они заскрипели. Я обомлел. Без малого мы не сбили мотоцикл. Очевидно, водитель мотоцикла был нетрезвый. На другой день я отслужил благодарственный молебен о спасенiи моей жизни. Ведь мотоцикл выскочил на трассу справа, и я сидел справа от водителя и удар пришелся бы на мою сторону. Наверно за молитвы моего старца Георгiя я остался жив. Слава Тебе Господи, слава Тебе! 72. В 1994 г. 8 декабря я поехал с годовым отчетом к благочинному в ст. Павловскую. Заходя в низенькую дверь флигеля, где благочинный принимал отчет, я не заметил низкий дверной проем ниже моего роста, и черепом сильно стукнулся о дверную коробку так, что мне было очень плохо, давали мне лекарства от сердца. От удара головой я упал назад, вместе с папкой. Прикладывали к голове холодный компресс, смачивая полотенце холодной водой. Но слава Богу, что я остался жив и без сильных увечий! Сдав отчет, поехал обратно. Дорогой остановил инспектор ГАИ, а у меня нет никаких документов, забыл взять с собой водительскую сумку. Уговаривал инспектора, и ели-ели он отпустил меня. А вечером кровельщик Вадим устроил мне нервотрепку. Такой был день, насыщенный скорбями. 73. В 1994 г. От Пасхи до 13 ноября, выложены стены храма, башни куполов, со многими переживанiями и нервотрепками через строителей. В ноябре бригадир стройки Бачарников Александр С. требовал наперед деньги за невыполненные работы по строительству храма, при всем том, что они остались должниками храму, так как до снега не успели выполнить оплаченные уже работы. В связи с наступившей зимой и снегом, они прекратили работы, не доделав работы предусмотренные договором, а деньги бригадир требовал. Трепал меня за грудки, угрожал убить меня, а сам больше и не думал работать. А сын его харкнул и плюнул прямо мне в лицо. И уходя насовсем отец сказал: «Пока я буду на пенсiи, я не дам Вам жить!». Но Богъ убрал его самого. Через три месяца он умер от раковой болезни. 74. В 1995 г. я ехал по ул. Луневой. Подъезжая к молитвенному дому включил поворотник, и только стал поворачивать к молитвенному дому, как мимо меня пронеслась машина «жигули» и немного поцарапала левую сторону моей машины. Водитель просмотрел мой поворотный сигнал. Это оказался Александр Брусленскiй, муж банковской работницы Галины Васильевны, ставшей впоследствiи прихожанкой, а ее дочь пела в нашем хоре. Поврежденiе машины было не большое и с ответчика я ничего не требовал. 75. В 1995 г. 23 апреля ДТП. Не спавши под Пасхальную ночь, по благословенiю архiерея Исидора поехал в собор на поздравленiе его с Пасхой. На обратном пути, не доезжая до Выселок 12 км. я уснул за рулем и столкнулся со встречной машиной «Жигули». Были мелкие повреждениями обеих машин, но без травм водителей. Восстанавливать обе машины пришлось мне за свой счет. Об этом ДТП я сообщил архиерею. Со следующей Пасхи архiерей отменил обязанность неспавших пасхальную ночь священникам прiезжать на поздравленiе в первый день Пасхи и перенес это на второй день. Слава, Тебе, Господи, что Ты спас меня от смерти и увечья! 76. В 1995 г. осенью, ехал уже по темному с Выселок домой. Погода была сырая, пасмурная. Видимость неважная. Разъездной круг Тбилисскiй тогда еще не был так оборудован всеми знаками безопасности, как теперь. Ехал с приличной скоростью. Я просмотрел не освещенный круг и со всей скоростью перескочил бардюру, вскочил на земляной круг и повредил бордюрой передок машины. Выехал на трассу и медленно добрался до дома своим ходом. Но слава Богу, сам остался не вредимым! 77. В 1996 г. 12 августа в Выселках в сахарном поселке ехал по главной улице. Вдруг, на перекресток со второстепенной улицы на перерез мне выскочили на велосипеде, с большой скоростью две девочки лет по 12. Я успел резко нажать на тормоз. Колеса юзом заскрипели. Они чуть не попали под машину. Слава Богу! Догнав их в тупике, откуда им некуда уже было убегать, я потребовал, чтобы они повели меня до своих родителей. Они в слезах просили, не надо, мы больше так не будем ездить. 78. В 1996 г. в октябре опаздывая, я спешил скорее выехать в Екатеринодар. Уже подхожу к машине. Заходит в приходской двор какой-то молодой человек с бородой, смахивающiй на духовное лицо, с сумками на плечах и в руке. Досадуя на следующую помеху, не дающую мне скорее выехать, как бы не замечая его и не уделяя ему никакого вниманiя, сажусь в машину, сказав: мне некогда, я опаздываю. Он сказал: я тоже священник с Ростовской области, хочу перебраться в Майкоп, мне надо денег на дорогу. Я говорю: тут часто приходят, то беженцы, говорят, то якобы их обокрали, и все просят денег на дорогу. Но у нас стройка храма, большiе долги, где я возьму деньги для всех? некогда мне, сел и выезжаю со двора. А он мне вдогонку говорит: «батюшка, батюшка, дайте мне на дорогу денег!» Но я окаянный спешил, не внял просьбе просителя, в лице которого может был сам Господь просил моей милости, и «батюшка» в кавычках помчался в город ничего не дав страннику, кроме укора. На обратном пути остановился на трассе в ст. Пластуновской у ларьков. Купил бутылку воды. Отошел в сторону в темноту (была уже ночь), повернулся идти обратно и, не заметив крупный пенек с дерева сильно стукнулся голенью правой ноги и сильно, в очередной раз, зашиб рану причиненную бараном в Темижбеке. Боль была неимоверная. Это был третий удар по больному месту! Пенек был старый и раздробленный и нанес мне сразу несколько ушибов и ссадин больного участка голени. И снова еще больше повредил надкостницу, деформировал ее, увеличил площадь травмы. Тогда я сознал, что Богъ наказал меня за невниманiе к страннику и отказ ему в денежной помощи. Совесть меня обличает. Ведь я отказал самому Христу в виде странника. Господи, прости меня окаянного грешника. Краснота голени не проходит уже 18-20 дней, болезненная площадь ноги все увеличивается. Хирург травматолог сказал: «У вас все не такое, место ушиба должно быть желтое, а у вас краснота, может быть кровь изменена», и послал меня сдать анализ крови из вены. 79. В 1996 г. 28 октября хирург рекомендовал стацiонарное леченiе правой голени, и сказал: «чем раньше, тем лучше». Я сказал: «У меня работает бригада штукатуров, я сейчас не могу идти в больницу». Хирург выписал мазь «Вишневского» делать компрессы на больную голень, три дня не снимая. Но какой там компресс, когда я постоянно верчусь на ногах. Так и не сделал ни одного компресса с повязкой. 80. В 1996 г. 4 ноября понедельник. Казанской иконы Божiей Матери (день нашего венчанiя в Томске). Анализ крови показал несвертываемость крови. ЧП. На этот день я окончательно решил ложиться в больницу. Нога угрожала. Рожистое воспаленiе голени. В Воскресенье под Казанскую иконы Божией Матери провел службу, и поручил псаломщице в понедельник без меня отслужить часы и Изобразительные, а я принимал от штукатуров работу, нашел много изъянов и наметил их мелом, так что они и ночью, и во вторник до обеда исправляли свои изъяны. Акафист Казанской Б.М. с молебном отслужил в Воскресенье вечером. Готовясь идти в больницу, я уносил кое-что в кладовую подвала под храмом. Намереваясь в кладовой уложить корзины на верхнюю полку, я левой ногой стал на полку стелажа, а правой ногой на упаковку паркового фонаря. Но упаковка эта не выдержала, я сорвался и брякнулся на пол левым боком. Сильно ушиб левые ребра, ключицу, руку, голову, и снова больную голень в 4-й раз. При ударе левой стороной грудной клетки чувствовался сгиб ребер во внутрь. Придя в себя, я решил лечь в больницу. Поехал в поликлинику. Травматолог спросил: «А вы разве не в больнице?». Пока, говорю, нет. Но сегодня точно лягу, и сказал о своем полете со стилажей и о четвертом ушибе больной голени. Взял направленiе в больницу. Рассчитался со штукатурами и отправился в больницу. А боли в грудной клетке ужасные. С трудом садился и вставал с машины. В канун паденiя со стилажей у меня, готовящегося ложиться в больницу, было грустное настроенiе в связи с моим тяжелым положенiем. Утром в понедельник (в день паденiя) когда пробудился, то сквозь сон, в моем сознанiи были слова: «Готовое всем прибежище, помощь, спасенiе и утвержденiе»… то есть, слова эти о Пресвятой Богородице на Ее праздник, в день моего «полета» со стилажей. Очевидно, в этот день моего «полета» Пресвятая Богородица спасла меня. А ведь при таком полете с такой высоты такой туши, можно было насмерть убиться, или искалечиться. Слава Богу! Опять на день Своей Казанской иконы Пресвятая Богородица наказала меня окаянного, напомнила о моем беззаконном браке в этот Ее день в 1974 году, но и спасла меня многогрешного. Лучше здесь карай меня, Господи, а там помилуй! 81. В 1996 г. с 4 ноября по 11 декабря я находился на излеченiи в хирургическом отделенiи Выселковской больницы по поводу: Остеомилита правой голени, ушиба с закрытым переломом ребер, красноты и опухоли голени, ушиба вен. Краснота на голени продвигалась к колену. Рожистое воспаленiе голени прогрессировало. Угрожала опасность ампутацiи ноги. Но, слава Богу, после леченiя Богъ дал, воспаленiе отступило. А чернота голени осталась навсегда. Лечила меня хирург Валентина Андреевна Гончарова. Она сказала, что в предпоследнем снизу левом ребре моей грудной клетки имеются скрытые переломы. Слава Богу за все! 82. В 1997 г. 3 апреля ДТП. в Екатеринодаре. После круга на ул. Селезнева перед красным светофором я нажал на тормоза, а они отказали, а по пешеходной дорожке, навстречу друг к другу, не обращая вниманiя на мою машину, уверенно шли мужчина и женщина по зеленому свету, я успел проскочить между ними, едва не задев их, свернул вправо и первой передачей остановил свою машину. Я был безмерно рад, и благодарил Господа Бога за то что никого не сбил. Затем, без тормозов с аварiйным свето-сигналом проехал три квартала назад до автомастерской. Оказалось, порвался переднiй тормозной шланг, поэтому отказали тормоза. Послали меня купить тормозной шланг, который успел купить буквально перед закрытiем магазина. Мастер исправил тормоз и к моему удивленiю, отказался от платы за работу. Еслиб этот случай произошел на автотрассе, я мог бы погибнуть и убить других людей. Слава Тебе Господи, что Ты спас меня от нечаянной смерти, и оставил душу мою для покаянiя! 83. В 1997 г. 5 апреля. Продолжаю болеть. Кашель. Боли в груди. Почти не ем. Пью только жидкости: малиновую и калиновую болтушку, чай, компот. Сегодня плюс еще начался грипп, вторым заходом. Тем не менее, работаю, мотаюсь по делам прихода. Лежать бы, да некогда. Уже третiй день болят руки. Левая от локтя до кисти, сустав запястьевый, сама кисть, в костях и суставах пальцев, а в предлоктевом отделе кости так сильно болят, что чуть повернув рукой, боли ужасные. В правой рукесильные боли в запястьевом суставе, и в костях ладышки. Такiе боли в руках, что даже никакой, даже самой малой нагрузки, нельзя давать на руки, и даже лежа ищешь положенiя для рук. Пишущую ручку держать болезненно. Не от «дiеты» ли такая болезнь на руки нагрянула? Ведь я продолжаю болеть простудой: кашель, боли в груди, мокрота. Грипп на исходе. А это еще не проходит. Неделю почти ничего не ел, только пил жидкости. Пища противная. Только пью. 10 апреля, продолжается изнурительный кашель с мокротой. После обедни, утомленный, больной лег отдохнуть. Через несколько минут, во сне, около меня лежащего, явилась мне женщина в бюст, с пожилым, чуть-чуть бледно-морщинистым, обращенным ко мне, слегка улыбающимся лицом, что-то мне как бы возвещающим. Вроде это моя тетя Маруся, но на нее не похожа, и кажется она мне сказала, или было мне внушено, что она «Египетская мать». Я стою во весь рост между каких то людей и кричу брату своему Николаю: «Коля, это египетская мать!» В храме пришла мысль: «Да ведь Египетская мать» это наверное преподобная Марiя Египетская… Она – великая делательница и наставница покаянiя, как видно предвещала приближающiеся мои страданiя и своим явленiем внушала мне необходимость покаянiя перед операцiей. 84. В 1997 г. 11 апреля я выехал в Екатеринодар по делам прихода, по пути зашел в местную Редакцiю по поводу моей приходской газеты. Зашел в бухгалтерiю, а мне бухгалтерша говорят: о. Константин, что с Вами, Вы что болеете? Я говорю, да, прибаливаю. «У Вас что, желтуха? Вы весь желтый». Мне некогда было посмотреть на себя. - «Вам надо немедленно обратиться к врачу». – Да вот прiеду с Екатеринодара, тогда пойду к врачу. «Да какой там Екатеринодар, Вам надо срочно обратиться к врачу!». Тогда я отложил поездку и обратился к врачу. 85. В 1997 11 апрела меня положили в местной б-це в инфекцiонное отделение с дiагнозом: «Механическая желтуха, камни в желчном пузыре». 86. В 1997 г. под 13 апреля в больнице приснились мне мраморные детали на иконостас нашего Выселковского храм, и мраморщики: Кандаков и Нехорошев. А днем, около 17 часов, они уже наяву пришли ко мне в больницу. Оказывается, они прiехали с Екатеринодара, и в этот день до визита ко мне, делали монтаж иконостаса из мраморных деталей. Таким образом, сон оказался явью. Хирург сказал, операцiя неизбежна. 87. В 1997 г. 19 апреля в 23 часа заснул на немного и приснилось: лежит огромная рыба камбала, которую начинали перерезать. (Возможно эта огромная камбала – это я со своей огромной тушью, которую предстояло резать). Это было в Лазареву субботу. Камбала, - одноглазая рыба, возможно, она означала то, что я ослепшiй на один глаз пребывал по своей духовной слепоте – в антицеркви. В 1964 году, когда с одной матушкой я ездил в Сибирь к ссыльному архiепископу Феодосiю (Бахметьеву), в мое отсутствiе моему духовному отцу Георгiю тоже приснилась рыба камбала, имевшая какое-то соотношенiе со мной. Сам для себя, как бы, предавая значенiе этому сну, он предполагал, что может быть это предзнаменованiе будущего моего ослепленiя на один глаз, а потом и мое прозренiе. Когда я проснулся, мне было очень плохо. Я составил текст телеграммы для вызова сына из Семинарiи. А на другой день, в Вербное Воскресенiе, посетил меня, подменный священник Феодор Ефименко со ст. Павловской, сын свящ. Владимира, и предложил отвезти меня в Понедельник в Краевой дiагностическiй центр на операцiю по знакомству, так как на операцiю в Выселках я отказался. 88. В 1997 г. 21 апреля, в страстной понедельник, подменявшiй меня свящ. Феодор Ефименко утром прiехал на своей машине и повез меня в дiагностическiй центр, предварительно договорившись с своим кумом кандидатом медицины Кизименко Николаем Николаевичем (2-я больница на ул. Красных партизан). При обследованiи установили: «Механическая желтуха», желчный пузырь полон диформенных камней, забиты камнями желчные протоки, необходима операцiя. С 21 апреля по 5 iюня я находился в дiагностическом центре. 89. В 1997 г. 22 апреля в 10 часов сделалана мне Рентген-Операцiя лазерным рассеченiем желчных протоков из печени забитых камнями. После этого сутки пролежал в реанимацiонном отделенiи на сквозняке и простудил правую легкую, которая сильно болела. 90 апреля – Светлый Понедельник. Хирург Сахно Влад. Дмитр. Сказал: вылечим желтуху и сделаем операцiю. Готовили меня к операцiи. Был сильно повышенный билирубин. Понижали его введенiем физ.растворов внутривенно. По моему подсчету всего ввели капельницами до семи ведер (около 70 литров) физраствора Анестезiолог сказал мне, «операцiя предстоит сложная, а сердце ваше очень слабое». Поэтому я готовился к возможной смерти. Молился, каялся, просил у Господа прощенiя за все свои многочисленные прегрешенiя и преступленiе закона Божiя. 91. В 1997 г. 30 апреля, в светлую среду, ночью приснилось, будто бы я покупал иконы, пересматривал их. А они какiе-то огромные, в кiотах, да такие красивые, старинные. А одна икона двусторонняя. А днем, в кратком сне меня посетила Пресвятая Богородица. После завтрака, перед обедом я уснул. И вижу: в темноватой комнате за стеклянной перегородкой стоит, полуоборотом ко мне, обращенная как бы в восточный святой угол, во весь рост, в неизъяснимо умиленном виде, чудесной, неземной, божественной красоты, молящаяся Пресвятая Богородица Дева, молоденькая Девушка, от которой излучался свет, как бы сiянiе. Лицо Ее нежное, светлое, красоты неземной, божественной. Поза Ее была молчаливо молящейся, слегка печальной. Я как бы тянулся к Ней через стеклянную перегородку комнаты, отделяющей меня от Пресвятой Девы, чтобы зреть пречистый лик Ее; позади меня, немного слева, кто-то был, но не знаю, видел ли он Божiю Матерь, или нет; я был в восхищенiи от явленiя Пресвятой Богородицы, нежной как цвет лилiи, и умиленно, молчаливо молящейся. Это замечательное сновиденiе, к моему великому сожаленiю, прервала разбудившая меня медсестра ставить капельницу. Я резко вскочил. Сердце расколотилось. Она дала мне 10-15 минут успокоиться; за это время я записал этот сон. Пресвятая Богородица, спаси меня окаянного грешника! Ты, всеблагая Владычице, перед моими операцiонными страданiями, Своим явленiем вселила в меня надежду на Твою помощь, и помогала мне при каждом моем обращенiи к Тебе. Даже не знаю, как мне Тебя, милостивую отблагодарить. 92. Перед операцiей я вызвал из Семинарiи, на всякiй случай, сына Романа. Он привез мне книгу еп. Варнавы Беляева: «Основы искусства святости» 1-й том. Варнава оказался ярый имяборец, хулитель Имени Божiя, молитвы Iисусовой, и схимничества старца Иларiона. Мне противно было читать его хулы. Прочитав немного, я дал Господу обет: если после операцiи останусь жив, то напишу опроверженiе имеборчества Варнавы. И сразу же, в палате, и в вестибюле начал писать против его ереси. 93. В 1997 г. 12 мая Операцiя. Увезли меня на каталке в операцiонную в 8-30 утра. Анестизiолог Кислый Владимир готовил меня, подойдя к изголовью он сказал: «Вам предстоит большая и сложная операцiя. (Очевидно он говорил это на возможный смертный исход, чтобы я был готов ко всему. А я уже ко всему, готовился заранее). Затем он добавил: «сердечко ваше подводит, мы будем делать вам то, чего не всем делаем, чтобы поддержать сердце. В позвоночник, на пояснице укололи. Затем пробивали воронку в правом боку и вставили дренаж, в надплечевую вену вставили иглу. Подключали аппараты. И не помню, как я отключился. Слышал только последнiй доклад медсестры: «Хирурги, - все готово!» Подошел ко мне мой хирург Сахно Влад. Дмитр. и чем то провел по животу. Но анестизiолог возразил: «Нет! Там, где намечено!». Больше я ничего не слышал и не чувствовал. Слышу работу аппарата. Это дыхательный аппарат подключен к моим легким. И голос медсестры: «дышите, дышите глубже, совмещайте свое дыханiе с аппаратом!» И вдруг я уже задышал своими легкими. Аппарат от меня отключили. В реанимацiонную привезли меня в 13 часов, где я и проснулся «во всеоружiи»: в надплечевой вене вставлена и закреплена игла, для введенiя лекарства; в носу – шланг, для введенiя в желудок фурацилина и выкачки из желудка послеоперацiонной матерiи; в правом боку два дренажа для выхода матерiи из брюшной полости, катэтэр из мочевого пузыря; к правой руке подключен спецiальный аппарат для постоянного наблюденiя за давленiем крови. И с этих пор начались мои страданiя. Целую неделю голый, под одной простыней пролежал на спине в реанимацiонной палате. Питанiе было капельницами – глюкозное. Бинты вокруг дренажей напитывались матерiей и издавали зловонiе; из шланга через нос выходила с желудка вонючая кровяная жидкость; зондом через нос часто вводили в желудок шприцом фурацилиновый раствор для промывки, и обратно шприцом же выкачивали эту жидкость; процедура не из прiятных, вызывающая рвоту; и все это приходилось видеть глазами и переживать. Катэтэр из мочевого натворил мне страшных делов. Посетившiй дежурный врач сделал такую глупость: сказал, что катетер можно уже снимать. Я подумал, что снять его надо мне самому. Когда он ушел, я стал тянуть катетер с большим усилiем, думал, что он просто присосался. А оказывается, на самом конце его, в мочевом пузыре, раздутый пузырь, для того чтобы катетер не высунулся произвольно. И когда я его вытягивал, вывернул и поранил внутренность мочевого канала, кровь хлынула ручьем. Срочно вызвали уролога. Вот такiе скорби Господь попускал мне одну, за другой. Разве можно было врачу (коновалу) говорить больному такую глупость. Катетер должен снимать медик спецiалист, а не сам больной. Мученiя от всего этого были неописуемы. Истощалось терпенiе, был на грани отчаянiя. В эти страшные минуты, я усердно от всей души стал молиться: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, помоги мне грешному!» И благодать Божiя проникала в мое сердце, проходила через все мои раны, внутренности, и так осеняла меня грешного, что все боли мои превращались в неизъяснимую прiятность, и мне становилось легко. Так часто обращался я к Пресвятой Богородице: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, помоги мне грешному!» - И Она, Всеблагая, облегчала и утоляла мои многоболезненные страданiя. И от такого частого обращенiя к Божiей Матери, каждый раз я испытывал всем моим существом, всеми моими ранами, благодатное сладостное ощущенiе. Теперь, - дай Богъ, - на всю остальную мою жизнь сложилась моя молитва ко Пречистой: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, спаси и сохрани меня грешного». После реанимацiонной я и в общей палате с такою же молитвой обращался к Пресвятой Богородице и Она, милосердная, помогала; и после больницы, всегда помогает мне грешному и недостойному рабу Ее. А когда я вспоминал и созерцал Ее явившуюся мне во сне, моментально осеняла меня благодать Пречистой Богородицы, проникала в сердце, и неизъяснимая сладость разливалась по всему моему существу. И так было в теченiе целого года. А потом, все реже и реже, при каждом моем созерцанiи являвшейся тогда мне Пречистой Девы Марiи. Какая неизъяснимая сладость проникала меня от вспоминанiя того явленiя Божiей Матери! В реанимацiонной палате я пролежал целую неделю, потом меня отвезли в общую палату. 94. В 1997 г. 5.06. Выписали меня с больницы. 95. В 1998 г. 21 мая, на св. ап. Iоанна Богослова (мой день рожденiя) Таня с отцем (из Невыномысска) привезли первую икону на иконостас «Таинство Евхаристiи». В этот день я выпил вина три рюмки. Возле хозблока, при выборе досок из липы, для св. икон, мне вдруг стало плохо с сердцем. Едва дошел до кровати. Крупинка нитроглицерина и таблетка нитросорбита не помогли. Вызвали скорую. Давленiе 90/60. Укол. Рекомендацiя лечь в больницу. 96. В 1998 г. 22 мая, на Николая Чудотворца (день ангела брата) с трудом отслужил литургiю, и лег в больницу. 5.06. выписался с больницы. 97. В 1998 г. 16 iюля, Мне было очень плохо с сердцем, казалось, подходит предел моей земной жизни. Вызвали скорую. Сбой ритма. Было рекомендовано лечь в больницу. «Скорая» 2 раза делала мне уколы. Но я от больницы отказался. 98. В 1998 г. Чудо милосердiя Божiя. 19 ноября мы с сыном ездили из Выселок домой. На обратном пути под Тбилисской из-за прорыва шланга на печку выдавило антифриз, двигатель перегрелся. «Накататом» дотянули до Тбилисской. Залили воду и поехали. Ожидался заморозок, вода могла замерзнуть. Поэтому мы решили по прiезду в приход, загнать машину в гараж. Мы прiехали с задержкой, около 21 часа. А в наше отсутствiе в гараже произошел пожар. В холодильнике произошло замыканiе и он сгорел, от него загорелись деревянные: полки и проч.. Если бы не случилась оказия с машиной и мы не задержались в дороге, и приехав поставили бы машину в гараж, то машина в гараже сгорела бы от случившегося пожара. Но милостивый Господь, по молитвам Царицы Небесной, для того чтобы не случилось этой беды, благоволил сгореть только холодильнику, когда мы еще не приехали и поставили машину в гараж. Мы глубоко уверены, что совершилось чудо милосердiя Божiя! Слава Богу и Царице Небесной! 99. В 2001г. В Краснодаре после архiерейской соборной службы я поехал домой. Еду по ул. Ленина. Перед ул Красной, в ожиданiи зеленого, стояла колонна машин. Я тоже остановился. И тут же трахнулась в зад моей машины другая легковушка! Повредили заднюю панель и крышку багажника. Они без ГАИ заплатили мне за нанесенный ущерб. 100. В 2002 г. в Выселках, вышел из причтового дома, заплутался через тапки и упал лицом на гравийную поверхность земли, и не мог сам встать. Прихожанка подняла меня. Слава Богу, что обошлось без травм! 101. В 2008 г. 24.12. С Геннадием спилили на улице ореховое дерево. Он разрабатывал его эл/пилой. Отстраняясь от него задом в сторону забора, я зацепился за провод удлинителя и рухнулся спиной впоперек тротуара, и сильно ударился головой о железные ворота, а об асфальт крестцом и правым плечом. На голове вскочила огромная гематома размером почти с кулак, боли головы были очень сильные. Вызвали скорую. Давление 180. Сделали уколы. Приложили к шишке лед с холодильника. Слава Богу, сотрясения и трещины черепа нет. Господь спас меня от смерти! 102. В 2012 г. 31.01 под 1.02 инсульт. Правая рука за компьютером онемела и отяжелела и набрякла (как бы опухла).. Вызвал скорую. Давление 230/? пульс 27. Отнялась ясная речь. После уколов и таблеток речь на краткое время восстановилась. Фельдшер Фатима около 40 минут уговаривала меня ехать в больницу. Уговорила. Спасибо ей. Положили в кардиологию. Пока приехали в приемную, речь снова отнялась. Началось лечение. Первые 5 суток было невыносимо тяжело с сердцем, ели выжил, было отвращение от пищи. Но Господь спас меня от смерти. 103. В 2012 г. 13.02. Понедельник. Скорой отвезли меня в в Краснодар в центр грудной хирургии на Первомайской улице. 14.02. Вторник. Поставили на левую сторону кардиостимулятор. Установили пульс 60-130. После пересталиви на 65–130. Хирург сказал, что стимулятор однокамерный, американский, хороший. Господь потерпел мои грехи и спас меня грешного, от смерти. 24.02. Пятница. Выписали с больницы. 104. В 2012 г. 27.9. На Воздвижение св. Креста Господня. После окончания чтения канона Воздвижению около 12 ч. сильный приступ сердечный, ели дошел до кровати. Вечером скорая отвезла в б-цу в кардиологию. Но Господь спас меня грешного, от смерти 105. В 2013 г. 24.02. Воскресение. Господь наказал меня многогрешного, но и помиловал. Надо оплатить коммуналку, и купить лекарства. Поехал в город. Когда шел по тротуару к пешеходной дорожке, я просмотрел ступеньку тротуара и упал вдоль пешеходной дорожки и не мог встать. Мужчина и женщина подняли меня. Мне было плохо с сердцем и головой. Но слава Богу, что упал не головой и не лицом. Перед выездом с дому была мысль, праздничная работа не бывает без убытка. 106. В 2014 г. 23 мая Чудом Господь спас нас при ДТП. Мы с Геннадием ехали в пустыньку о. Илариона. Увидев, что впереди нас ехавшего грузовика справа большая площадка, я пошел на обгон машины правой стороной. И на скорости около 80 км. наехал на долевое вдоль трассы железное массивное ограждение. Наша машина заскочила на долевое ограждению отделяющее трассу от площадки, и стала висеть на ограждении как вкопанная. Ограждение было несколько повреждено. Три покрышки колес нашей машины порвались. Чудом Божиим мы с Геннадием остались невредимы, днище машины не повреждено, кроме трех покрышек колесных, и, главное, я не испугался будучи больной сердцем и Бог дал не расстроился при такой страшном случае. Машину снял с ограждения вызванный манипулятор. Манипулятор привез машину обратно в Екатеринодар к базе покрышек и поставил нашу машину на землю. Заменили все четыре покрышки и снова поехали к о.Илариону. Машина совсем не повреждена. Разве это не чудо Божие? Хотя и дорого стало мне это ДТП. Слава Богу, мы остались живы и не повреждены за молитвы отца Илариона! 107. В 2016 г. 13.II. Двухсторонняя пневмония. 13.II.16 г. скорая увезла меня в местную б-цу. 15.II.16 скорая перевезла в краевую б-цу на 1-е мая, где находился по 19.III.16 г. В реанимационном отделении находился с 17.II по 2.III и был уже на грани жизни и смерти. Готовился умирать. Речь отнялась, но был в полном сознании. Питание через трубку. Дыхание временами через трубку. Но слава Богу речь вернулась, пошел на поправку, 19.III перевезли меня в Выселковскую б-цу. Ходить и стоять не мог. Ухаживала сиделка. Возили на каталке. Выписался 11.IV. Слава Господу Богу! Речь, можно сказать, нормальная. Сознание нормальное. 108. Травма правого бока и ребер 4,IХ.16 г. Зять переложил мой штабель досок рядом с тротуаром к моему сараю, а одну большую доску положил прямо на тротуаре. А я хожу качаясь, и когда от сарая шел по доске, не удержал равновесие и упал правым боком на штабель досок, и получил сильную травму ребер и всего бока. Более полтора месяца мучили меня боли в боку и при лежании, и при вставании, и при движениях, и при сне. Сильные боли прошли, а малые неизвестно сколько будут. Но слава Богу, ребра целые! + Благодарю Тебя, Господи Боже мой, за то, что много раз Ты спасал меня многогрешного от смерти, и даешь мне время для покаяния в безчисленных грехах, ибо я грешнее всех людей на свете! Благодарю и Тебя, Владичице моя Преблагая, за Твой пречистый Омофор спасавший меня много раз от неминуемой смерти! Благодарю и тебя Святый мой Ангел Хранитель, сохранявший меня от смерти! Благодарю и Вас все Святые Угодники Божии, за ваши Святые молитвы ко Господу Богу обо мне грешном! Слава Тебе, Господи, слава Тебе за все, за все! Аминь. Глава 9-я Господь явно выгонял меня грешного из антицеркви «МП». Почти все вышеописанные случаи разве не говорили о том? 1). Разве принужденный Н. к сожитию с ней прежде брака не говорило о том, что не нужно было мне входить в «МП»? 2). Когда я узнал о том, что «архиеп.» Владимир Котляров был в поездке в Индию на «мирной конференции» - разве это не говорило о том, что он советский проповедник коммунизма, и что мне не надо было ожидать его возвращения, а надо было убегать с Иркутска домой и не входить больше в антицерковь? 3). Перед моим обращением к Владимиру Котлярову мне был сон: большой пес меня обнюхивал… Разве это не говорило, кем являлся Владимир Котляров – советский пропагандист коммунистического мира, и что не надо было мне идти к нему на прием? 4). Владимиром Котляровым рукоположение меня в диакона, повинного в грехах воспрещающих принимать священный сан - разве не говорило о том, что я поступил беззаконно, а он поступил антиканонично; и это все вместе взятое, разве не говорило о том, что не надо было мне больше связываться с антицерковью и принимать от коммуниста Котлярова ложный сан, и что я недостойно дерзнул идти в священники? 5). Устроенные против меня Н. три случая: угар угарным газом, удушье баллонным газом, разве не говорили о том, что эти случаи были покушением на мою жизнь, и что надо было мне уехать с Читы одному и не везти её к себе домой, и что надо было мне выйти из антицеркви? Об этом же говорило и то, что ложная жена при своей матери стукнула мне кулаком по носу и нанесла травму носовой перегородки, и искусала меня, за то, что я пожаловался матери на ее сквернословие в нашей семье. 6). В 1978 г. в Грозном меня повезли на «Волге» отпевать покойника на дому. Выходя из машины, я взялся левой рукой за стойку двери. Заказчица погребения, выйдя из машины, хлопнула дверкой по моей руке. Был перелом пальца и ушиб других пальцев. Разве этим не гнал меня Господь из антицеркви? Не было ли это мне наказание от Бога за мое пребывание в «МП»? 7). В Грозном Н. кривилась на тот дом, который Церковный Совет хотел купить для священников, и назвала его конюшней. Староста доложила об этом уполномоченному, и последний приказал епископу Антонию (Завгороднему) убрать меня с Грозного, и он убрал меня вообще с Ставропольской епархии. А вел себя «епископ» Антоний при мне словно кэбэбэшник, а не епископ. Разве это не говорило о том, что надо было мне тогда же уйти с антицеркви и не поступать в другую епархию? 8). В Кутейниковском приходе шаровая молния стукнула в наш дом, когда я был на приходе; шаровая молния пробила шифер, повредила деревянную стропилу, пробила насквозь потолок и ударившись о стоявшую в углу зала стиральную машину соскочила на пол и посередине зала кругообразно огненным шаром кружилась на виду наших маленьких детей. Их мать в это время мыла пол на веранде и над ее головой счетчик раскололся от шаровой молнии. Она и дети перепугались. И это случилось после того, как мать бесновалась перед моим уходом на службу, ей это было дано за ее беснование и хулиганское поведение в семье священника. Разве этот случай не говорил о том, что мне надо было уходить из антицеркви? 9). В Кутейниковском храме я старался облагообразить иконостас, обложил фольгой под золото иконные изображения иконостаса и т. д. Церковному совету это не понравилось, потому что в их карманы стало поступать меньше денег и они пожаловались на меня в Донецке уполномоченному с целью, чтобы меня удалить с своего прихода. Но уполномоченный меня поддержал, а им угрожал за их черную ведомость, по которой они получали деньги, которую мне дал прежний староста, а я показал ее уполномоченному. Это уже началось явное гонение меня с антицеркви. 10). «Архиеп.» Владимир Котляров с Владимирской епархии был назначен в Краснодарскую епархию. Я с Кутейникова приехал к нему просить принять меня в его епархию. Он сказал, как ознакомится с приходами, пришлет мне вызов телеграммой. Пришла от него телеграмма перед 7-м ноября, в которой он пишет: «Поздравляю Вас с Праздником Великого Октября», а потом приглашение. Разве это не говорило о том, что надо было мне бежать из антицеркви, для которой Октябрьская революция – великий Праздник уничтожившая Православного Царя, Его Семью и миллионы лучших русских людей? 11). В 1981 г. в Темижбекском приходе мы с старостой стояли за оградой обсуждали церковные дела. На выгоне паслись два барана. Один баран сначала подошел поближе к нам, а затем, разогнавшись ударил своим лбом или рогом, по голени моей правой ноги и нанес мне рану и травму с которой я живу уже около 36 лет и с этой травмой придется умирать. Это Господь через барана гнал меня из антицеркви. И в скорости началось на меня явное гонение тихорецкого «благочинного» Петра Дашевского (безчинного) и архиерея Владимира Котлярова. Впоследствии на поврежденную бараном голень ноги попущением Божиим периодически были нанесены семь ударов, как бы в напоминание мне о том, что не напрасно и не случайно баран нанес мне травму ноги, и что этими случаями Господь напоминал мне, что необходимо выйти из антицеркви, а я медлил. 12). В Темижбекском приходе я спас главный купол и колокольню от разрушения – зацементировал своей рукой трухлявый кирпич купола; затем перекрыл оцинкованным железом главный купол и часть плоской кровли; сделал вокруг храма бетонную отмостку; в притворе храма сделал котельную и крестилку. Построил кирпичный сарай-гараж; сделал кирпичные туалеты; сделал бетонную площадку перед храмом; сделал водяное отопление в храме; сам сделал две 13-ти метровые вытяжные кирпичные трубы; сложил печку в пономарке; и многое другое. И все это сделано было мною всего за 2,5 года. И за эти мои огромные труды тихорецкий благочинный открыл на меня гонение, настоял, чтобы Владимир Котляров убрал меня с Темижбекского прихода. А после моего перевода настроил прихожан против меня, которые до моего перевода ездили в епархию защищать меня, а Котляров их даже не принимал. Благочинный Дашевский «безчинный» настроил архиерея Владимира Котлярова против меня, и они вдвоем задались целью изгнать меня с епархии. Разве это не был сигнал от Бога к тому, что мне надо было убегать из антицеркви? Но Богъ, видящий неправду Котлярова изгнал его самого с епархии, да еще с позором, он был обвинен в прижитии ребенка с своей домработницей. А меня Богъ оставил для обличения в имяборческой ереси будущего «архиерея» Исидора. 13). И в Вознесенском приходе я сделал отопление храма, сам сложил кирпичную котельную и 13-ти метровую вытяжную кирпичную трубу из котельной; сам сложил кирпичный сарай-гараж, и др. Но церковному совету мои труды не понравились и они решили оклеветать меня перед Райисполкомом. Но председатель РИК им не поверил. За мои добрые дела церковный совет (сборище) решил от меня избавиться. Не желая работать с иудами, я сам ушел с Вознесенского прихода. Разве это не сигнал от Господа что мне надо было совсем выйти из антицеркви? Но само интересное впереди. 14). В 1993 г. в епархиальном туалете мой сын Роман, которому тогда было 16 лет, обнаружил, вынесенную с канцелярии епархии для осквернения священниками и мiрянами около 200 картотек храмов епархии с именами престолов Храмов: Пресвятой Троицы, Рождества Христова, Всех Господских праздников, Рождества Богородицы и всех Богородичных праздников, Архангелов, Ангелов и Всех святых. Третья часть картотек уже была осквернена и брошена в фекальную яму. Я доложил об этом кощунственном вандализме архиерею Исидору. Он нисколько не поскорбел об этом кощунстве, но хладнокровно сказал: «да отдайте картотеку о. Владимиру» (его брату). Примерно через недели-две я обнаружил в этом же туалете перекидной настольный календарь, вынесенный с канцелярии епархии, на листах которого были ручкой грамотным почерком отмечены большие Церковные Праздники с Именами Бога, Богородицы и Святых. А еще через некоторое время, в этом туалете я обнаружил на гвозде календарь-численник в котором также были отмечены церковные праздники, и через каждые 6 дней красным по белому напечатано «ВОСКРЕСЕНЬЕ». Значит, в епархии не сделан вывод из моего обращения к Исидору; он не инструктировал епархиальных работников и они продолжали кощунство, уже и ВОСКРЕСЕНЬЕ вынесли в туалет для осквернения. После этих случаев, архиерей Исидор послал меня послужить в Новопокровскую станицу. Там на приходе в туалете я обнаружил обеденные (литургийные, молебные и панихидные заказные записки с крестиками и именами Бога, Богородицы и Святых кому заказаны были молебны. С этих пор я для архиерея Исидора стал как бельмо в его глазу, и он не знал, как от меня избавиться. Но моя стройка семикупольного Выселковского храма удержала его от преждевременного изгнания меня из его епархии. По учению Святых, написанное Имя Божие является словесной иконой Бога. А в личности Бога Имя Божие есть Самъ Богъ. По учению Святых, Имя Иисусъ – есть Святое Евангелие в сокращении. И вот, в епархии и приходах лжеархиерея Исидора Словесная икона Бога, и св. Евангелие в Имени Iисусъ и Воскоресение - оскверняются священниками и мiрянами и бросается в туалетную мерзость. Исидор не захотел прислушаться к учению Св. Церкви Христовой и учению Святых Отцов о Божестве Имени Божия. На епархиальном совете в 2000 г. в день нападения Гитлера на Россию 22 июня Исидор уже и словесно в прочитанном докладе лжесвященником Сергием Овчинниковым похулил Имя Божие при трех его «благочинных» и секретаре епархии и категорически запретил мне воздавать Славу и Честь Имени Бога, т.е. говорить о Величии Имени Божием. В апреле 2003 г. после моего обращения к архиерею Исидору чтобы он осознал свою ошибку в похулении Имени Божия, на которое обращение я ожидая ответ, и уже подготовил заявление о моем выходе из «МП» на тот случай если он пришлет мне отрицательный ответ; но он вместо ответа прислал указ о моем увольнении с епархии. Я перекрестился и сказал: Слава Тебе Господи, - закончилось мое испытание антицеркви «МП»! И я стал твердо на прежний исповеднический имяславческий путь, и прекратил общение с антицерковью и с эмпэшниками. Благодарю Тебя, Господи, за Твою милость ко мне грешному! Слава Тебе, Господи, за все, слава Тебе! Глава 10-я О ношении нательного креста. Как храм, так и человек не могут быть без креста… Когда священник освящает крест, то он читает две особые молитвы, в которых просит Господа Бога, чтобы Он в крест влил небесную силу и чтобы этот крест хранил не только душу, но и тело от всех врагов, колдунов, чародеев, от всяких злых сил. Крест имеет огромнейшую силу. Не только нельзя ходить в церковь без креста; крещеному человеку вообще креси снимать никогда нельзя. Даже когда моемся, идем в баню, в рентгенкабинет, к врачу, нельзя снимать крест. Ко мне один человек приезжал; он себе крест так плотно надел, что он через голову не снимается. Говорит: «Я часто ныряю, чтобы крест не потерять, завязал на короткую тесьму». А про другого слушал такую историю. Носил человек крест всю жизнь, не снимая. А тут пошел в баню и крест снял. А в бане на осколке мыла поскользнулся и ударился головой об пол. Сотрясение мозга получил. Хорошо, что Господь оставил в живых для покаяния. Так что крест – это оружие. На ком крест есть, к тому демоны трепещет подступить. Поэтому и говориться в пасхальных стихирах, что «… крест – хранитель вселенной, крест – красота Церкви, слава ангелам и язва демонам». Крест снимать с себя никогда не надо. Когда спать ложимся, в вечерних молитвах читаем «Да воскреснет Бог…», тогда надо вынуть свой крестик и приложиться к нему. Очень полезно утром, осеняя себя крестом со словами «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь», крестить все, что нас окружает. И, выходя из дома, также перекрестить дорогу на весь день. С крестом мы живем всю жизнь и умираем. Его нам ставят в ноги на могиле. Когда все воскреснут, мы восстанем ко кресту. Глава 11-я Имяборчество – ложь от Сатаны. За что мя гониши, Владыка? (Исповедь) Изгоняемый из Екатеринодарской Епархии архиереем Исидором, я, протоиерей Константин Степанович Борщ вынужден объясниться перед своими прихожанами и всей аудиторией Екатеринодарской епархии – за что Владыка уже давно метил меня к изгнанию из моего родного скмикупольного Храма Рождества Пресвятой Богородицы станицы Выселки, который, при помощи Божией, я построил потом и кровью. Немного автобиографии. Сын вагонного слесаря. Родился 21 мая 1933 г. При немцах в 1942 г. открылся местный Храм и я в 9 лет стал пономарём Покровского собора г. Кропоткина. С тех пор, Пресвятая Богородица – моя Заступница. В 1943 году умер мой отец. В тяжёлые годы войны мать осталась с двумя малыми сынами. С раннего детства я полюбил храм и хоровое пение, которым услаждалась моя детская душа. Но продолжалось не долго. У нас на окраине города под обрывом над Кубанью от ночных Гитлеровских бомбёжек спасались в ночное время с вечера приходившие с центра города люди. А мы жили вблизи к реке Кубань. Одна верующая женщина оказалась имяславка, она разъяснила нам, что церковь – сергиянская, обновленческая, к тому же ещё имяборческая; рассказала зпро Афонскую смуту. И с 1944 г. мы перестали ходить в храм по той причине, как нам документально разъяснили, что в 1913 г. Святейший Синод Российской Церкви официально похулил Имя Божие, назвав его «выдумкой человеческой», а Имя Господа «Иисус» назвал простым «человеческим именем» равным именам Ивану, Григорию, или кличке животного – не Божественным, не спасительным, не чудодейственным, и проч. Такое учение было опубликовано Российским Синодом на весь мир перед Революцией в «Церковных Ведомостях» № 20 от 18 мая, 1913 г. на стр. 277-286 и в «Прибавлении» к № 20 ЦВ на стр. 853-909. Это антиправославное учение было обнародовано Синодом от имени всей Церкви Российской, как вера Апостольская, Отеческая и Проавославная, как голос Матери-Церкви. Этим Посланием «отлучались» от Церкви все, кто был не согласен с учением Синода. Поэтому, ради страха быть «отлучёнными», почти всё Российское духовенство подписало эту хульную грамоту Синода. Когда это послание посланный на Старый Афон член Синода архиеп. Никон (Рождественский) зачитал Афонским монахам, то большинство из них не согласилось подписать эту еретискую грамоту. Всё монашество по вере разделилось на две стороны: на имяславцев, и на имяборцев. Против несогласных, по указанию архиеп. Никона, были применены жестокие меры: сначала имяславцам был устроен более часа холодный душ, из пожарных шлангов ледяной горной водой - солдаты обливали в упор молящихся монахов. А затем применена физическая сила: пустили в ход штыки, приклады, кочерги, багры, крючья и проч. По благословению Архиерея Никона Рождественского солдатами насмерть было убито до десяти монахов-исповедников, а 60 ранены, из них тяжело ранены 46 монахов.Так «святитель Божий» Никон «вразумлял заблудших монахов»… Лишив всех прав человеческих, исповедников оклеветали как революционеров и как еретиков «имябожников». Вывезли с Афона в Россию двумя пароходами до полторы тысячи исповедников. Кого поместили в тюрьмы, кого отправили на родину, кого пустили странствовать по миру выдав волчьи билеты… Со всех сняли монашеские одежды, остригли монашеские волосы и бороды, лишили монашества, священства, отлучили от церкви. | |
Просмотров: 297 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |