Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-12-28, 6:58 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 8 том

часть 2-я страница 568 - 581
2017-01-09, 10:33 PM

Глава 20-я

Вид гробницы и часовни старца Илариона.

 

 

Здесь похоронен Пустынник Кавказских гор схимонах Иларiон (Домрачев), автор книги «На горах Кавказа» и пророческих писем к бывшим Афонским друзьям сподвижникам iеромонахам Вуколу и Агафодору – имяборцам. 1 марта 1916 г. старец Иларiон скончался в возрасте 70 лет в урочище «Темные Буки». Могилка, до построенiя часовни над нею в 2007 году.

Глава 21-я                        

    Венок на могилу старца Иларiон

 Путник, грехом утомленный

К могиле святой подойди,

Где схимник – старец предивный

Зарытый глубоко в земли.

 

     Проси у него – чего хочешь,

В молитве к нему припади

И верь, тебе он поможет:

Скорби свои ему  расскажи…

 

     В сей жизни он подвиг суровый

Молитвенный нес до конца,

И крест донес свой тяжелый –

Молил Всеблагого Творца!

 

     За мiр он усердно молился;

Близость кончины его предвещал,

Всем непрестанно молиться,

И каяться Богу – нам завещал.

 

     Будем хранить его мы заветы,

Умолять будем Бога-Творца:

Покоить в селеньях Небесных

Любимого Старца-Отца!

                                     +

        Милосердный Господи, упокой  в селенiях Праведных душу схимонаха Иларiона, и его святыми молитвами прости согрешенiя наши!

Преподобне отче Иларiоне, моли Бога о нас грешных!

Глава 22-я

Вид пустыньки старца илариона.

 

 

Иларiонова пустынька

Глава 23-я

Часовня старца Илариона.

                          

Часовня над могилой старца Иларiона. Сооружена в 2007 году

Часовня над могилой старца Иларiона. Сооружена в 2007 году

Глава 24-я

Правда ли, что за недостойных священников служат Ангелы?

    Среди антицерковников МП бытует легенда, якобы за недостойных священников – служат Ангелы. Это как же, - духовенство хулит Имя Божие, и за него служат Ангелы? Духовенство предало свою церковь на служение антихристу, и за него служат Ангелы? Духовенство предало советской власти на убиение множество верующих, не признавших церковь антихриста, и за него служили Ангелы?  Духовенство свою антицерковь соединило в экуменическое сборище со всеми еретиками мiра преданными Св. Церковью Христовой анафеме, и за это духовенство служат Ангелы? Многие епископы и священники антицеркви блудники, прелюбодеи, педофилы, гомосексуалисты, - и за них служат Ангелы? Приходилось видеть благочинного, протоиерея прибывшего в храм с ночного кутежа с пеной у рта служить Литургию – и за него служили Ангелы? Духовенство не вычитывает перед Литургией положенных молитвенных правил и не достойно совершать службу, и за него служат Ангелы? Священник, совершая прелюбодейство от своей жены, блудит с своею хористкой, и за него служат Ангелы? Настоятель храма алкаш, по две недели запивал и не служит, а за него служили Ангелы? Благочинный Я.С. оставил законную жену с детьми, вступил в беззаконный брак, нажил незаконных  детей, курит, сквернословит и по благословению «патриарха» обвенчал беззаконный брак Ж. - и за него, и за «патриарха» служили Ангелы? Попы прелюбодейством своим развалили свои законные семьи, - и за них служат Ангелы? Епископы имеют наложниц и незаконных детей, - и за них служат Ангелы? Благочинный неофициально живет во втором незаконном браке, - и за него служат Ангелы? Протодиакон А. во втором беззаконном браке и почетный у своего архиерея, - и за него служили Ангелы? Протоиерей педофил искалечил дюжину мальчиков, - и за него служили Ангелы? Священник обвенчал двух мужиков содомитов, - и за него служат Ангелы? Епископ, благочинный и священник оклеветывали невинных священников, - и на них служили Ангелы? Священник советовал другому священнику в болезни его ребенка обращаться к бабке-заговорщице, - и на него служили Ангелы? Священник с вечера перед Литургией вместо положенного молитвенного правила просиживает у телевизора, - и за него служат Ангелы? Священник после совершения Литургии не вычитывает положенного молитвенного правила, - и за него служат Ангелы? Священник во время службы выходил в пономарку и обнимал свою любовницу, - и за него служили Ангелы? Архимандрит А. по поводу вопроса об Имени Божием сказал своему племяннику священнику – как веровать, это дело каждого священника, другой может совсем не верить в Бога, это его личное дело, - и за этого архимандрита служат Ангелы? Священник не воспитывает своих детей в вере и страхе Божием, и своим прелюбодейством нравственно развращает их, - и за него служат Ангелы? - Так веровать, это изуверство, страшное кощунство и хула на Бога! Это - безбожие, а не вера. Вместо таких епископов и священников действительно служат ангелы, но только с рогами и с хвостами,  -  а не Ангелы Божии!

Глава 25-я

Эмпэшники говорят…

     О том, что делают патриархи, они сами будут отвечать. И ходят в Бого–отступные храмы, в которых «священники» поминают «патриархов» отступников от Православия, соединившихся с жидами, мусульманами,  с еретиками всего мира,и даже с язычниками, являясь членами экуменического сборище сатаны (Откр. 3,9), совершивших иудство против Апостольского Христианства и Церкви Христовой; и считают, что в такую «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) под главенством патриархов отступников от Православия и от Бога (Откр. 13,6) ходить можно несомневаясь. Но спрашивается, для чего, если молитвы еретиков мерзки пред Богом? Не разумеют бедные, что «рыба портится с головы». Какая голова, такая вся рыба – все тело ее, и какой патриарх глава церкви, такое все тело церковное – все прихожане.

     Во времена преподобного Максима Исповедника, патриархи изменили в вере  одну букву, – вместо «Омоусиос» (Христа единосущного) стали исповедывать «Омиусиос» (Христа подобосущного), впали в арианскую ересь. Поэтому св. Максим и иже с ним, не стали молиться и причащаться ни с одним из трех патриархов. И за это преп. Максим был подвергнут мучениям, ему сначала отрезали язык, чтобы он не обличал ересь, а потом отрезали правую руку, чтобы он не писал обличения патриархов за их ересь. А после смерти своей, св. Максим был прославлен Православной Церковью и назван Великим Исповедником. Другой пример.

     Во времена преподобного Феодора Студита, патриарх благословил

архимандриту повенчать прелюбодейный брак царя. За это беззаконие патриарха, св. Феодор Студит назвал патриаршую церковь «прелюбодейною», и не стал ходить в нее. И за это он, и иже с ним, испытали ссылки и мучения. А после своей смерти св. Феодор Церковью Православной прославлен и назван Великим Исповедником.

     А сейчас, некоторые епископы и священники сами блудники, прелюбодеи и содомиты; имяборческая  антицерковь Сталинской патриархия превратилась в «блудницу Вавилонскую». (Откр. 17,1–7; 18,2–4,9,10; 19,2). Многие эмпэшники об этом знают, но продолжают ходить в антицерковь, по Писанию в сборище сатаны (Откр. 3,9), потому и сами являются такими же блудниками хулителями Имени Бога (Откр 13,6), принимая их грехи на себя молитвенным общением с ними, и говорят, что они сами будут отвечать за свои грехи, а мы тут не причем; не разумеют бедные, что общением в сборище сатаны, они совершают страшное беззаконие, в то время, как из таких храмов сталинской МП надо убегать без оглядки, как убегал праведный Лот из Содома. Сам Господь повелевает, – «выйдите из среды их и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас (Ис. 52,11) и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (Иер. 3,19; Ос. 1,11) – 2 Кор. 6,17–18).      А кто не выйдет из среды еретической антицеркви, те не сыны и не дщери Господа Вседержителя. И опять же, для наших времен Богъ Духъ Святый в Апокалипсисе повелевает, –«выйди от нея (из блудницы Вавилонской), народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ея, и не подвергнуться язвам ея» (Откр. 18,4). А кто не выйдет из антицеркви блудницы Вавилонской, те будут судимы вместе с нею за грехи ея, которые они возьмут на себя общением с нею. Кто дорожит своим спасением и искренно верует в Бога, и кто верует в Свящ. Писание, те так и поступили, как Богъ повелел, – они вышли из экуменического сборища антицеркви и стали на путь исповеднический. А кто верит в Бога  лишь краем языка, а в Свящ. Писание совсем не верует, и не читает Писаний, такие ходят в эмпэшные храмы, но не молиться, а потешать слух свой церковным пением, удовлетворяя своему психологическому запросу, и думают, что они получают благодать, которой и близко нет в антицеркви МП. Эта антицерковь верит, что и благодать и спасение пребывают у всех еретиков, с которыми она молится одному богу, только не христианскому, а лжебогу, и верит, что все еретики, с которыми она молится в экуменическом сборище, идут с ней к одному богу, только разными путями, как объявил «патриарх» Алексий II Ридигер, и как  верует «патриарх» Кирилл Гундяев со своим епископатом, который признал папу Римского главой, якобы, церкви Христовой и молится с ним вместе в католическом  Ватикане. Из–за этого, более–менее верующие эмпэшники вышли из Гундяевской антицеркви, а ходят в нее одни лицемерно верующие, которые не придают этому лжеверию Гундяевской антицеркви никакого значения.

Глава 26-я

Действительна ли хиротония во епископа полученная в «РПЦ МП»?

     Военный полковник, бывший членом КПСС, не покаявшийся за службу антихристу, принял от епископа имяборца безблагодатную хиротонию, сделал себя митрополитом Московским и всей России, надел на себя патриарший куколь, и объявил свою церковь истинной (ИПЦ), имяславческой, и рукополагает в священники. - Можно ли признать его за истинного верховного пастыря всей России? Причем, свою родную непривнекательную фамилию Малафеев заменил на фамилию Мотовилов. И некоторые, прельщаются его обольстительным званием имяславца, и принимают от него рукоположение в священника, не исследуя  его биографию, лишь бы стать священником, совершенно не имея никакого понятия об Апостольской преемственности власти и благодати ругополагавшего его в сан иерея или епископа, - истинный ли он архиерей, принял он апостольскую преемственность власти и благодати? от кого он принял хиротонию во епископа? Согласно имеющимся данным из его биографии, можно признать этого митрополита Рафаила самозванцем и лжеапостолом, о которых предсказывал Господь наш Иисус Христос: «Берегитесь что бы вас не ввели в заблуждение; ибо многие придут под Именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко. Не ходите вслед их» (Лк. 21,8; Мф. 24,5; Мр. 13,6), т. е. будут говорить, что они истинные пастыри, и что у них истинная церковь. А вот другой пример:

     Епископ, принявший в «РПЦ МП» безблагодатную хиротонию от лжеепископов имяборцев, кэгэбэшников слуг антихриста, экуменистов, вероотступников, не имеющих Апостольского преемства власти и благодати, и фактически не являющийся епископом, вышел из состава «РПЦ МП», объявил себя истинным епископом имяславцем, и вопреки Каноническим Церковным Правилам и здравой логики, сам не являющийся не епископом а простым мирянином, наделал епископов и священников, беззаконно и преступно создал из них «Святейший» Синод на место «Слепейшего» Синода 1913 года похулившего Святейшее Имя Божие, - и за него и за поставленных им ложных епископов и священников служат Ангелы? – так веровать, это кощунство и богохульство.

Глава 27-я

Апостольское преемство.

Что такое есть Апостольское преемство? Это непрерывная цепь передаваемой Власти и Благодати Апостольской последующим их преемникам - епископам до скончания века.

Преемство Апостольское прекращается если епископ поставленный Апостолом, или принявший законную хиротонию от других законных епископов, впоследствии впал в ересь.

Епископ, принявший хиротонию от епископов еретиков, не имеет преемства Апостольской власти и благодати и является не епископом а простым мирянином, а если он признает себя и другим выдает себя за епископа, он лжеепископ и ведет своих почитателей вместе с собой не к спасению а к погибели. Если такой лжеепископ откажется от ереси, в которой он принял хиротонию от епископов еретиков и примет учение Православное, то он принимается в Церковь как простой мирянин.

Но через то что в ересь впадают почти все епископы даже принявшие законную хиротонию от истинных епископов, и затем впавшие в ереси и в отступление, Апостольское преемство власти и благодати окончательно не прерывается, потому что в мире  есть хотя «несколько» (Откр. 3,4) истинных епископов, не впавших в ереси, имеющие законную хиротонию и сохранившие Апостольское преемство, и по обещанию Господа Иисуса Христа Церковь до скончания века пребудет неодолимою вратами ада (Мф. 16,18).

Вообразим такую схему.

Предположим, Вы еретик, имяборец, слуга антихриста, экуменист, мирянин, и рукоположили во епископа человека не ведущего Вашего отступления от Бога. Затем, этот лжеепископ рукоположенный мирянином узнал о Вашей еретичности и богоотступности и о том что Вы не являетесь епископом, отошел от Вас, и признавая себя истинным епископом стал всем проповедовать о Вашей богоотступности. Спрашивается: законна ли, и угодна ли будет Богу его деятельность если проповедуя истину он выдает себя за истинного епископа и других рукополагает в епископы и в священники? Неужели можно признать законность и угодность Богу его деятельность? Но это же будет явное кощунство и богохульство.

Так вот: когда «епископ» Диомид (Дзюбан)  находился в имяборческой, Сергианской, экуменической, вероотступнической, организации под названием «РПЦ» московской лжепатриархии созданной Сталиным в 1943 году, принял сан епископа от неимеющих Апостольского преемства советских лжеепископов кэгэбэшников фактически не имеющий сана епископа, затем, вышел из МП, признал себя истинным епископом, предал анафеме имяборчество и экуменизм, - а Сергианскую антицерковь не предал, потому что он в ней принял сан лжеепископа, - и стал рукополагать других в епископы и в священники, мало того, самовольно и беззаконно создал «Святейший» (слепейший) Синод и проповедует по всей России свою ложную церковь, наполненную своими беззаконными действиями и преступлением перед Богом.

Неужели Вы признаете Диомида истинным епископом, а его беззаконные действия законными? Но Истина Божия не нуждается во лжи. Где пребывает ложь, там не пребывает Дух Святый. Значит Диомид не истинный, а ложный имяславец. Если бы он был истинным имяславцем последователем Афонских мучеников исповедников, то проповедовал бы Имяславие будучи простым мирянином, а не лжеепископом.

     Всем, очевидно, ясно: где пребывает ложь, там не пребывает Дух Святый.

     Если упомянутые выше два епископа были бы истинные епископы, то у них не должно бы было никакой лжи. А разве не ложь признавать себя истинным епископом если полученная хиротония  не от истинных епископов имяславцев, а от ложных епископов, не принявших Апостольского преемства власти и благодати? Значит и получившие от них хиротонию не имеют Апостольского преемства власти и благодати и такие епископы не епископы, а простые миряне. Если же они антиканонично признают себя истинными епископами, значит, они лжецы, и у них не пребывает Дух Святый. И если они будучи лжецами выдают себя за имяславцев, то они не являются истинными имяславцами, возможно имеющие какие то неправильности в их исповедании имяславия. А если бы они были истинными имяславцами, то не признавали бы себя истинными епископами, а признавали бы себя простыми мирянами. Ибо в истинном Имяславии не должна быть никакая ложь. Истинное небесное Ангельское Имяславие это - Свет; а имяборчество сатаны, в котором имяборчестве они приняли ложную хиротонию, - это тьма. А св. Апостол Павел учит: «Какая совместимость Света со тьмой» (2 Кор. 6,14). И эти два лжеепископа передают другим ложную хиротонию, не боясь Бога. Лучше бы они как миряне проповедовали истинное Имяславие являясь преемниками исповедничества Афонских имяславцев, а не занимались беззаконными изобретателями Слепейшего Синода и сана митрополита московского и всей России. Сейчас развелось появилось много епископов объявивших себя имяславцами, а все они находятся в раздробленности между собой. И каждый из них объявляет свою церковь истинной. А какая же из них истинная на самом деле!!!

      Св. Ап. Павел говорит: «Мы члены тела Христова, от плоти Его и от костей Его» (Ефес. 5,30; 1 Кор. 12,2). А Церковь Христова не имеет пятна, или порока, или чего либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Ефес.5,27), «Тела ваши суть члены  Христовы (1 Кор. 6,15).

        Выходит, что не только простые христиане, но даже Ангелы церквей (Откр. 3,1) архиереи, и священники творящие блуд, прелюбодеяние и прочий разврат, творят членами тела Христова??? – Да не будет!!! Это творят не члены тела Христова, а члены духа диавола, ибо творящие это они уже отсечены от тела Христова. А посколько св. Апостол говорит: страдает ли один член тела, страдают с ним все члены (1 Кор. 12,26); поэтому болеющее развратом тело, уже не есть Церковь Христова, но церковь лукавнующих и сборище сатаны (Откр. 3,9). Потому что Церковь Христова должна быть свята и непорочна (Ефес. 5,27).

      А теперь подумаем: не есть ли «РПЦ МП» предсказанная в Священном Писании «блудница вавилонская»? (Откр. 17,2,3;18,2,3,4;19,2) С какими же царями блудила она? - блудила воспеванием «многая лета» жидовскому «Временному правительству», соболезновала антихристову правительству после смерти антихриста Ленина; воспевала многая лета деспоту Сталину, а после его смерти служила по нем панихиду и просила у Бога  упокоения ему в Царствии Небесном; блудила союзничеством с предтечами антихриста – с лениным, сталиным, хрущевым обещавшими построить рай на земле, уничтожившими миллионы верующих, и обещавшими к 1970 году показать последнего попа; блудила с Брежневым, Горбачевым; блудит со всеми еретиками мiра…  Нравственный образ современного духовенства здесь достаточно  показан.  От такого духовенства и антицеркви следует бежать без оглядки, чтобы не видеть и не знать бесноватого духовенства и их лжепатриарха. А потом Самъ Господь управит верующими убежавшими  из сатанинского сборища (Откр. 3,9). Важно, с помощью Божией сделать первый шаг к спасению от церкви антихриста. Но выйти из этого сборища надо обязательно, Сам Господь повелевает: «выйдите из среды их» (2 Кор. 6,14-18), «Выйди из нея, народ Мой, чтобы вам не участвовать в грехах ея, и не подвергнуться язвам ея. Ибо грехи ея дошли до неба, и Богъ воспомянул неправды ея» (Откр. 18,4).

    После похуления Имени Божия слепейшим синодом в 1913 году, от церкви Российской осталось одно лишь название церкви, и в ней не спасение а погибель. Какая может быть благодать и спасение, если еще за 2400 лет Богъ проклял имяборческое духовенство вместе с их благословением за не приложение сердца к воздаянию чести и славы Имени Божию (ср. Мал. 2,1-2). А Синод (Ангел Церкви - Откр. 3,1) в безумии своем дерзнул похулить Имя Божие. И за этот величайший грех Богъ попустил «РПЦ МП» стать «блудницей вавилонской» и сборищем сатаны.

 20 февраля 2015 г. Четверг. После редактирования этой главы, ночь прошла для меня мучительно. Как будто не во сне, а на самом деле я служил Литургию в храме. А в алтаре был страшный бабий базар. Пожилые бабки шныряли по алтарю. Я обличал их, говорил, вам не положено входить в алтарь, а они не слушались меня и огрызались. Одна бабка зацепила чем-то шнур-подвеску лампалы на горнем месте, лампада задралась к верху и опустилась. Через открытые царские врата входит в алтарь женщина. Я говорю ей, что вы делаете, никому не положено через царские врата входить в алтарь и вообще женщины не должны заходить сюда, но она не вышла обратно. Смотрю, а на престоле нет антиминса, а как совершать литургию. Я ужасно долго  беспокоился во сне, как наяву, просто мучился, и мне было плохо, до невозможности. Литургию так и не совершил.

Не думаю, что сон был без значения. Это было от Бога подтверждение того, что когда я был в эмпэшке, то служба совершаемая мною, была не действительна.

Глава 28-я

 «РПЦ МП»  не имеет Апостольского преемства и Благодати Божией.

Учение Святых Отцов.

Иеромонах Савва Янич (Сербская церковь) в своей книге «Вероотступничество» (М. 2004), а также иеросхимонах Рафаил (Берестов) Абхазский в своей брошюре «Набат» (Абхазия-Москва. 2005) пишут, что Сергианство это ересь, а экуменизм РПЦ МП это вероотступничество. И в то же время говорят, что в РПЦ МП есть благодать, и что выходить из нее не следует, так как выход из нее будет крайним радикализмом и экстремизмом. Также говорят, что иерархия РПЦ МП сохранила Апостольское преемство.

Такое их утверждение, на наш взгляд, универсально-самопротиворечивое, не правдоподобное. Могла ли Сергианская церковь, отрекшаяся в 1913 году от Имени Божия и похулившая сладчайшее Имя Господа «Iисусъ» и до сих пор не отрекшаяся от имяборческой ереси и от ереси советизма, не раскаявшаяся за свое сотрудничество с антихристовой властью в строительстве безбожного царства (коммунизма), совершившая экуменическое вероотступничество, – могла ли эта антицерковь не лишиться преемственной от Святых Апостолов власти и Благодати Святого Духа?

Если «сергиянство – ересь, а экуменизм РПЦ МП – вероотступничество», как утверждают иеромонах Савва Янич и Рафаил Берестов, то они сами себе противоречат, называют черное – белым. Священноначалие «РПЦ МП» и всё ее архиерейство никак не могли сохранить Апостольскую преемственность, которая пресекается ересью, а тем более вероотступничеством духовенства и продолжающейся еретической хиротонией; то есть, епископами принявшими законную хиротонию от православных архиереев до 1913 года, а затем впавшими в ересь хулы на Имя Бога, и уже в 3-м и 4-м поколении совершающими ложную хиротонию. Даже если бы они впали в одну какую-либо ересь, то уже пресеклось бы преемство апостольское. А так как «РПЦ МП» впала не в одну а во многие ереси и в полное вероотступничество, то об Апостольской преемственности её архиерейства и говорить нечего. Преемственность «РПЦ МП» сохраняется не Апостольская, но синодально-тихоновская и Сергиянская - преемственность их хулы на Имя Божие, и цареборчества. «РПЦ МП» восприняла на себя преемство церковных анафем на хулителей Имени Божия (Мал. 2,1-2), на цареборцев (1613 г.), и на всех еретиков экуменического сборища. Вот какое преемство сохраняет «РПЦ МП». Это подтверждается сказанным:

«…епископская власть в церкви потому законна, что хранит непрерывную преемственность от Апостолов, или апостольских учеников. Символическое учение об этом нашей церкви изложено в 10-м члене П О С Л А Н I Я восточных патриархов. Оно же имеет решающую силу и ныне в православной церкви, как только поднимается вопрос о том, признать ли, или не признать священство того или другого  иноверного религиозного общества, как мы это видели в толковании 47 Ап. правила. И р и н е й  Лiонский, опровергая еретиков своего времени, приглашает их доказать, что и их епископы получили путем  преемства от Апостолов всю власть, как ее получили православные епископы. Кроме Иринея, то же говорит и  Т е р т у л i а н, который опровергая еретиков, приглашает их доказать преемственность своих епископов от какого-либо Апостола, или хотя бы ученика апостольского, как это могут доказать церкви, исповедывающие православную веру» (Правила Православной Церкви, с толкованиями Никодима епископа Далматинского-Истрийского. СПБ. 1912. С. 375-376. Прав. 1-е св. Василия Великого).   

Следовало бы у Саввы Янича и у Рафаила Берестова спросить: от какого Апостола приняла преемство имяборческая, цареберческая, советско-сергиянская экуменическая вероотступническая антицерковь МП? Пресечение Апостольской преемственности и лишение Благодати Христовой доказывается и сим изречением св. Феофилакта Болгарского:

«Отступившие от Церкви (падением в ересь), не имели уже на себе благодати Св. Духа, так как преподаяние оной оскудело по пресечению преемства, и хотя первые отделившиеся имели рукоположение от Отцов и чрез возложение рук их получили духовное дарование, но отторгнувшись (т.е. впавши в ересь) сделались мiрянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не в состоянии были передавать другим благодать Св. Духа, от Которой сами отпали» (Св. Феофилакт Болгарский. Выписки Озерского. СТЛ. 1902. Ч. 7. С.7).

Согласно апостольских и Святых Отец Вселенских Соборов правил, молящийся с отлученным – сам отлучен; молящийся с еретиком – сам еретик. А «РПЦ МП», равно и все официальные поместные церкви молятся со всеми еретиками членами экуменического сатанинского сборища (Откр. 3,9), которые отлучены вселенскими соборами от Церкви Христовой и преданы анафеме?

        Что называется Апостольским преемством? Апостольским преемством называется не только непрерывный черед преемства епископами апостольской власти, но вместе с преемством апостольской власти и преемство Благодати Христовой передаваемой преемственно от св. Апостолов, которую они воспринимали вместе с властью. Однако, как только епископ впадает в ересь, ток Благодати пресекается. Преемство власти за ним формально может сохраниться, если он формально считает себя православным и также формально признает Символ Православной веры, каноны и Соборы церковные. Но если при всем этом, он впал в ересь и в вероотступничество, хотя бы он за собою и не признавал этого, то он теряет Благодать Апостольского преемства. А раз пресекается ток преемственной Благодати, то пресекается вместе с этим и реальное преемство апостольской иерархической власти.

  Высшая Иерархия Российской церкви, то есть Ангел ее – Святейший Синод (Откр. 3,1) в 1913г. впала в тяжкую имяборческую ересь, похулившую, и поныне хулящую Святейшее Имя Божие и сладчайшее Имя Господа нашего Иисуса Христа, которым мы освятились и оживотворены в таинстве Святого Крещения (1 Кор. 6,11), и которым, по учению Святых Отцов и Святой Церкви, совершаются церковные таинства. Поэтому, Святейший Синод (Ангел Церкви), и вслед за ним похулившее Имя Божие почти все российское духовенство лишилось Благодати Святого Крещения, и преемственной от Апостолов благодати Христовой. Похулившая Имя Божие иерархия считает, что преемство апостольской власти ими сохраняется. Но, поскольку ересью пресекается ток передаваемой от Апостолов благодати Христовой, – то естественно и преемство апостольской власти пресекается. Поскольку ересью пресекается ток Благодати, то власть без Благодати уже считается не действительной и незаконной. И рукоположенные еретиками, не могут считаться истинно рукоположенными. И потому, согласно 68 апостольского  правила,  и 1-го правила св. Василия Великого, им дозволяется вторичное рукоположение, потому что первое рукоположение от еретиков признается не действительным. В силу всего вышесказанного, по причине многих ересей и экуменического вероотступничества никак нельзя признавать еретическую вероотступническую безблагодатную церковь. Св. Иоанн Златоуст учит: «Где Имя Сына Божия похулено, там оно уже не приносит пользы» (Том 1. 1898. С. 640. Возражение Саприкию). Поэтому следует, что российская церковь потеряла благодать Божию с момента похуления Имени Божия ее Ангелом (Синодом) и духовенством. Потеря ею Благодати Святого Духа весьма очевидным образом подтверждается вступлением имяборческой Сергиянской церкви в содружество и сотрудничество с антихристом (режимом Ленина-Сталина) и современным экуменическим «вероотступничеством».

В Лимонаре (Ловсаик – книга описания житий подвижников) Святителя Софрония (Киев. 1628. Гл. 178) повествуется:

«Поведа нам авва Георгий пресвитер общего жития Схоларса, яко живяше там старец велик, и великого воздержания. От простоты же не ведый Православной веры, идеже обреташеся или в соборней и апостольстей Церкви, или в еретических, тамо, без рассуждения причащашеся. Во едино же время явися ему ангел Божий и глагола ему: рцы ми, старче, егда умреши, како хощеши да погребем тя; якоже египетстии мниси погребают, или иерусалимляне; Отвеща ему старец: не вем. И глагола ему ангел: иди и помысли себе и по трех неделех приду к тебе, и повеси ми. Старец же шед к некоему от отец, поведа яже рече ему ангел. Старец же слышав, усомнися. Таже зрев нань много, и яко Богом научен, глагола ему: где причащаешися Святых Таин; отвеща он рече: идеже аще обрящу. Тогда рече ему старец: отселе причащайся во святей соборней и апостольстей Церкве, идеже именуются св. четыре Собора. А идеже не именуются сии святые соборы, не токмо не причащайся в них, но и не входи, иди же и причастися в соборней и апостольстей Церкве и егда придет ангел рцы ему, яко иерусалимлянин хощу погребстися. И по трех неделех прииде ангел, глагола старцу: что же помыслил старче; он же рече, яко иерусалимлянин хощу погребстися. Глагола ему ангел: добре, добре. И абие предает душу свою старец. Се же сотвори Бог, яко да не погубит трудов своих старец, и со еретики да не причтен будет». (Выписки Озерского. Ч. 19. Псков. 1876. С. 3; Его же: М. 1883. Ч. 1. Изд. 3. С. 22).

Из данного примера видим, что в еретических церквах нет благодати и нет спасения. Как же уважаемые авторы вышепоименованных книг утверждают, что в еретической и вероотступнической «РПЦ МП» присутствует Благодать Божия, иерархия будто бы сохранила апостольское преемство, и что в ней нужно спасаться и выходить из нее нельзя? Это новая предантихристова ересь. У высшей иерархии «РПЦ МП»  состоящей членом в экуменическом сборище в одном ряду на равных со всеми антиправославными ложными верами, появилось и антиправославное убеждение, будто бы спасение и благодать есть во всех не православных церквах, которые также спасаются, как и православные.

Читая книгу «Вероотступничество» приходишь в ужас, потому что вселенская Константинопольская патриархия (в 1913 году вместе с российским Синодом похулившая Имя Божие), после похуления Имени Божия признала католическую церковь своею сестрою, а папу римского первым среди равных православных патриархов; вселенский патриарх совместно с папой в Ватикане совершает католическую мессу. «Православный» константинопольский патриарх осуждает православных оппозиционеров, за то, что они осуждают папу и католическую церковь, а его самого осуждают – за Иудство и предательство Православия.

Спрашивается, сохранил ли такой патриарх преемственную от Апостолов Благодать? На этот вопрос мы находим ясный ответ.

Св. Ириней против ересей. Кн. 3. Гл. 24; Вып. Озерского. М. 1883. Изд. 3. Ч. 1. С. 14).

«Всем отлучившимся от единения церковного Богъ пророком рече: послю на вы клятву, и проклену благословение ваше, и оклену е и разорю благословение ваше и не будет в вас. Сиречь, положу клятву на благословение ваше, и не будет в вас. Сиречь положу клятву на благословение ваше, имже тайна совершаема бывает, ибо церковь Божия есть якоже глаголет писание вертоград заключен, и источник запечатлен, и того ради невозможно нигдеже тайне совершатися толико во единости церкви Божия, ея же между сонмищи еретическими несть, тогда и тайны ни единыя в них несть, разве крещения святаго от них еже тако есть достойно яко крещаемаго от них егда приходит от (них) к соединению церкви, паки крестити нетребе. Аще ли не приидет к церкви ничесоже ему несть полезно». (Апостол Толковый. На 1-е послание Коринфянам, гл. 11. Зач. 108. Л. 448 на обор.; Выписки Озерского. С. 12).

Из этого слова Святаго следует: если при таинстве крещения еретиками соблюдена формула крещения, и они крестили во Имя Пресвятой Троицы, и окрестившийся у еретиков присоединяется к истинной Церкви Христовой, то его снова не перекрещивают. А если окрестившийся у еретиков остается с еретиками, то крещение его не действительно.

И так, что же мы видим отсюда? Мы видим что все отпадшие от единства Церкви Христовой есть ложные религии; все хулители Имени Божия (Малах. 2,1-2; Откр. 13,6) находятся под проклятием Божиим вместе с их благословением, и таинства совершаемые у них не действительные, спасения и Благодати Божией у них нет.

«Истинная Церковь, подлинно древняя, есть одна… Ибо как один Богъ и один Господь, то и истинное достоинство выражается единством во образ единаго Начала. И так единая Церковь, которую ереси усиливаются разсечь на многия, уподобляется (единством) природе Единаго. Мы называем древнюю кафолическую церковь единою по ея существу, по понятию о ней, по ея началу и превосходству». (Св.Климент Александрийский в Стромате. Кн. 7. Гл. 17; Вып. Озерского. С. 10).

А лже-православные архиереи экуменисты лишили свою церковь ее единства, величия и превосходства, и поставили ее в экуменическом сборище в один ряд со всеми еретическими антиправославными сборищами. Но, отнюдь, не истинную Христову Церковь они так унизили, а свое лжеправославие которого сами чужды, и раздают спасение, всем еретикам, отлученным от Церкви Христовой, лжеучения которых преданы анафеме на Святых Вселенских Соборах.

Св. Кирилл Иерусалимский учит: «Не спрашивай просто: где церковь? Но – где Вселенская Церковь? Ибо сие собственно имя сей Святой и всеобщей нашей Матери Церкви, которая есть Невеста Господа нашего Iисуса Христа, единороднаго Сына Божия» (Правосл.-Догматич. Богосл. Пар.179. С.241. 18-е Огласит. Поучение. Озерск. С.9).

        Так же, блаженный Августин о единстве Церкви, гл. 19:

       «Никто не достигает спасения и вечной жизни, кроме того, кто имеет главою Христа: а иметь главою Христа может лишь тот, кто находится в Его теле, которое есть Церковь».

Кто не между членами Христовыми, тот не может иметь христианского спасения» (Гл. 2).

Категория: Имяславие 8 том | Добавил: borschks
Просмотров: 322 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar